Считаем риски возведения Урайской ДЖД

Необходимо признаться.
Человек играющий в шахматы в первую очередь считает риски.
Конечно! Доска огромная и ходов на ней можно сделать много!
Но хороший шахматист не знает слова «хочу».
Все «ответы» находятся прямо тут, перед ним.
Они скрыты в позиции на доске.
В расстановке фигур.
И первое, что ищет хороший шахматист – это скрытые в позиции угрозы со стороны партнёра.
Не заметил угрозы – проиграл.
Шахматы именно потому следует изучать всем с дошкольного возраста, чтобы уже к первому классу в школе прочно забыть обо всех своих хотелках и научиться считаться с реальными конкретными рисками и угрозами.
Электрик, когда лезет в щиток первым делом осматривается – куда он будет падать, когда его шибанёт током. Раньше всего надо позаботиться пусть не о соломке, но хотя бы об отсутствии острого угла, удар о который головой может оказаться и смертельным.
Поэтому, когда я пишу слова «Урайская детская железная дорога» я в первую очередь считаю именно риски. Учёт рисков – основа любого реализуемого проекта.
Любой проект должен быть рассчитан на тотальный отказ всех абсолютно систем и подсистем.
Моя модульная школа была просчитана на отказ по тысяче параметров. Потому эксперимент по её внедрению дал такой феноменальный результат!
В обычной школе срывается от 300 до 700 уроков ежемесячно!
В первой четверти ДО эксперимента в четвёртой школе было сорвано 560 уроков.
Как всегда! Как обычно!
А во время ЭКСПЕРИМЕНТА во второй четверти было сорвано 2 (ДВА!!!) урока. И по каждому срыву был проведён самый тщательный «разбор полётов»!
Стабильное расписание – стабильный ученик!
Дисциплинированное расписание занятий – дисциплинированный школьник!
Стабильность расписания занятий – основа жизни школы.
Нет ничего тяжелее чем срыв ритма сердцебиений.
Стабильность пульса основа жизни человека, первоочередное условие.
На втором месте стабильность температуры тела.
Удивительно, но наши школьные завучи не в курсе!
А что такое «модульная школа»?
Это система рассчитанная на тотальный отказ ВСЕХ систем и подсистем организации.
И вопрос ставится так: а если откажет вот это?
И ответ должен быть выложен задолго до начала первых опытов.
Вот именно так мы и должны рассчитывать возведение Урайской ДЖД.
А если Свердловская железная дорога откажет? Тогда мы предпринимаем следующую очерёдность шагов: А, Б, В, Г… пока СВЖД не скажет: «хорошо, согласна»!
А если администрация города Урая откажет? Тогда мы… А, Б, В… и так до тех пор, пока Администрация не согласится
А если Администрация округа откажет, тогда мы…А, Б, В… и добьёмся согласия на.
А если не найдётся рельс марки 50? Тогда мы покажем все места где они могут «найтись»
А если Камбарка не найдёт для нас тепловоза? Тогда мы продемонстрируем ВСЕ организации уже располагающие избытком тепловозов, все организации способные произвести для нас тепловоз, всех умельцев способных сконструировать и произвести для нас тягу конкурентоспособную с Камбарским чудом. И не подумайте что мы никогда не видели Сормово. Я вырос в тех местах где был создан самый первый паровоз Российской империи, когда о тепловозах еще не было написано ни одного словечка.
Спсок рисков необъятен, долог, труден.
Но это не основание для отчаяния.
Знаете сколько рисков заключается в идее жениться?
Одно перечисление займёт тысячу томов.
И ничего!
Мы время от времени даже женимся!
Просто риски надо считать и с ними необходимо считаться.
Зато сколько радостей и пользы принесёт детям Урая свой домашний Урайский бронепоезд!!


Рецензии