Родники судьбы

Случайных встреч прекрасные мгновенья….
Случайных или посланных судьбой?
Струн наших душ своим прикосновеньем
рождающих мелодий нежных трели,
что могут стать симфонией порой…

Как часто, эти звуки замирают…
Мы жаждем, но, увы, боимся пить,
ладони к роднику не подставляя,
благословению Фортуны не внимая,
что нас могла бы счастьем одарить….

P.S.
Я все еще в горниле впечатлений:
прекрасных глаз, лучащих ум и свет,
открывшись мне, как в грезах сновидений,
и подарив те самые мгновения,
оставив в сердце навсегда свой след!


Рецензии
Почему в рецензиях Вы непререкаемый авторитет, Карэн Сергеевич? В рецухе, как Вы этот жанр называете, Вы удивительным образом проявляете себя, не обращаете внимания на совершенство Вашего обращения к творчеству автора. Очень умело, восхищаясь его творением, отмечаете достоинства и недостатки. Это очень увлекательно читать, я вижу там толику самородного чувства критика, Вашего чувства.

Похвастаюсь, я, когда делаю рецензии на стихи, которые озвучил, пользуюсь Вашими наработками в ведении рецензий. Это действительно кладезь Ваших талантов. По Вашим рецухам можно легко определить ваше видение мира в тот самый момент, когда Вы их творили. А вот в стихах, совершенных Ваших стихах по форме, нет Вас. Я даже не могу с уверенностью сказать, Вы ли это написали. Смотрите в окно, читайте природу и перепишите любое из Ваших стихов. Не стремитесь к их совершенству, совершенство в Вас, а не в стихах. Когда Вы и стихи будут едины, это и будет Поэзия

Олег Данкир   12.07.2023 00:16     Заявить о нарушении
Хммм.... Что касается рецух, я уже писал, что мне больше по душе замечать и отмечать достоинства произведения, нежели недостатки и я считаю это своим большим минусом, поскольку справедливая доброжелательная критика автору только на пользу. А вот по сути твоих рассуждений относительно присутствия МЕНЯ в моих стихах, должен сказать, что ты во многом прав... Видишь ли, это лишнее свидетельство того, что из меня такой ж поэт, как из петуха - павлин)Несмотря на то, что в своих произведухах я всегда стараюсь быть честным, искренним, пишу от души, но часто мои стихи носят как бы декларативный характер, хотя в основном темы важные, даже сущностные, но в том то и штука, что истинный поэт может говорить о знакомом по новому, привнося в них не только особую фигуру речи, но и
интереснейшие поэтические образы и смысловые конструкции, либо поражающие, пленяющие своей простотой, поэтической чистотой и прозрачностью, как у Есенина, либо наоборот заставляющие с максимальной отдачей работать мозгами, скажем читая позднюю Цветаеву или Бродского.... Так что воспринимай меня просто как человека с неплохим художественным вкусом и владением словом. Спасибо за лестные отзывы и вдумчивое прочтение.. Всегда рад видеть на своих страничках.

Карэн Давидянц   12.07.2023 22:29   Заявить о нарушении
Пишите больше в прозе. Не гнушайтесь её. Слово и есть Поэзия, что оно в рифму, что нет. Главное -- ощущения автора. Это всегда интересно.

Олег Данкир   13.07.2023 09:58   Заявить о нарушении
Согласен

Карэн Давидянц   13.07.2023 10:06   Заявить о нарушении