Фольклорный элемент

 Вот она сила классики. Давным-давно написал Леонид Филатов свою «Сказку про стрельца». А как точно ложатся его строки на то, что происходит в России. Читаешь, как баба-Яга оправдывает себя, и видишь Пригожина.

«Я – фольклорный элемент,
 У меня есть документ.
Я вообче могу отседа
Улететь в любой момент!
 За жару ли, за пургу
Все бранят меня, каргу,
А во мне вреда не больше,
 Чем в ромашке на лугу!
Ну, случайно, ну, шутя,
сбилась с верного путя!
Дак ведь я – дитя природы,
Пусть дурное, но – дитя!
 Коль судить, дак тех, двоих,
Соучастников моих.
Энто я по виду нечисть,
А по сути чище их!»
 
Вот уж воистину фольклорный. Судя по тому, что народ вовсе не был шокирован действиями Пригожина. Ни когда он набирал себе в войско уголовников, на фронте, ни когда он выступил против власти.
 И когда слушаешь речь президента в его конфликте с фольклорным элементом, вспоминаешь классические строки  Владимира Высоцкого

«Ох как он сетовал
Где законы нету мол»

 Ох как много нам аналогий чудных подносит классика.


Рецензии