На крыльях фантазии. новеллы. юрий юсупов-4. 26. 0

                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ======================

                ПЕДСОВЕТ. ВЫЗОВ МЕНЯ
                " НА КОВЁР ".
                =====================

           Однажды,утром,как всегда,придя на работу,я сразу-же зашёл на склад,к
завхозихе - Екатерине Александровне Земель,чтобы получить орудия своей работы,а
именно: тележку для мусора,совок,метлу на огромной палке. Завхозиха Земель поругала меня,всласть,обозвала меня -паршивым интеллигентом,гусаком,инженером,белоручкой,а потом ,дала мне всё необходимое и я стал подметать свой участок. Я начал с центральных ворот и постепенно шёл всё дальше и дальше....Мусор,я совком ,собирал в тележку,а потом всё сваливал на смитнике. Потихоньку,собиралась целая " гора " мусора.
К полудню,я обычно заканчивал подметать и убирать свой участок. Начинался обед.
После обеда,я начинал убирать и подметать территорию и участок Нэлии Бареевны Камильяновой  и заканчивал его убирать к часам 7,а то и позже.
           В этот день,который,я Вам,дорогие мои читатели,описываю,я как-всегда подметал участок Нэлии Бареевны Камильяновой и увидел как раскрылось настежь окно
в кабинете старшей педагогши - Замановой и ясно услышал голос Замановой,которая
говорила Игуменье- Елене Ивановне Борзенко,про меня:
- Тоже,работничек,называется! Положит в тележку два листочка упавших и возит их
по всему участку!
Когда-же я полностью,наконец,закончил подметать участок Нэлии Бареевны (все они
видимо следили за мной,как я подметаю),потому,что воспитательница Хасаева вызвала меня,на педсовет, " на ковёр",к начальству.
Я пошёл на зов Игуменьи-Елены Ивановны Борзенко. Игуменья-Борзенко была в центре. Меня стали разбирать на педсовете,все орали и кричали,что я ничего не делаю вообще и таких работников,как я ,надо гнать сраной метлой,вон!
- Общественность считает,что ты - ничего не делаешь!- улыбнулась,обращаясь ко-мне,Игуменья (заведующая)- Елена Ивановна Борзенко. - Ладно,иди во-двор!
Только я,весь уязвленный очень этой чёрной несправедливостью,до самого сердца своего,уже выходил обратно во двор,я услышал голос воспитательницы- Халиды Хайрулловны: - Я ему уже дала работу! Вызвала ему мусорную машину!
             Выйдя во двор ,я был в досаде: приехала мусорная машина,вызванная
Халидой Хайрулловной. Надо было грузить мусор. И мне ничего не оставалось,как грузить этот противный и поганый мусор. И опять мне никто не помогал,кроме мамы- Блюмы Моисеевны Зофман-Садыковой,которая наравне со-мной,грузила мусор.
              Потом...неожиданно,к нам подошла Нэлия Бареевна Камильянова,которая была в этот день выходной и подойдя к нам,сказала маме:
-Отойди,бабка! А то.как двину!...
И мы с мамой,отошли,чтобы не мешать Нэлии Бареевне Камильяновой грузить мусор,по её лично собственной инициативе,мы это её не просили делать.
               Внезапно,в ладонь руки Нэлии Бареевны Камильяновой впился огромный,острый,ржавый гвоздь  и разбрызгиваясь в капли,полилась её кровь.
Мама- Блюма Моисеевна Зофман-Садыкова очень испугалась за Нэлию Бареевну Камильянову и стала рвать свои чулки в тряпки,чтобы перевязать руку Нэлии Бареевны Камильяновой и привела Нэлию Бареевну к старшей медсестре - Флюре Саитовне Исламовой. В кабинете Флюры Саитовны Исламовой,Нэлия Бареевна Камильянова высмеяла все мамины,благородные порывы помочь ей,-Нэлия Бареевна Камильянова. Бог наказал Нэлию Бареевну Камильянову за нас.



                ОБРУБКА КУСТОВ ШИПОВНИКА,ВОКРУГ ТЕРРИТОРИИ. СБОР ХМЫЗА
                ДЛЯ ЗАВХОЗИХИ -ЗЕМЕЛЬ.
                =======================================================

           Осенью,завхозиха- Екатерина Александровна Земель поручила мне делать
новую работу: я должен был обрубать ветки шиповника,от кустов шиповника,которые росли очень близко к железному забору. Ветки,так называемый " хмыз " не выбрасывать,а складывать кучками,для завхозихи Земель.
           Завхозиха Земель будет этот хмыз увозить в деревню. Завхозиха- Екатерина Александровна рвала и метала. Всё было не по ней. Сын завхозихи Земель, без конца,пил,дрался,принимал наркотики и попадал в милицию,а потом в милиции,у него изъяли наркоту и возбудили против него уголовное дело. После суда,его отправили в тюрьму.
           Я-же,приходил чистенький,ухоженный,красивый,красиво одетый,на работу,всегда культурный,интеллигентный и вежливый. Завхозиха Земель- охваченная
чёрной завистью и злобой,кричала мне:
- Инженер вонючий! Гусак! Интеллигент паршивый! Министр сраный! Ишь,как разоделся? Клетчатые брюки,новые одел! Лучше,хорошо работай! Порядка никакого нет! Порядка нет!
И скрывалась у себя в сарае,или на складе.



                ПРОПАЖА МОЕГО " МИНИСТЕРСКОГО " ПОРТФЕЛЯ.
                =========================================

           Это случилось ещё осенью.Как я уже писал выше,у меня был огромный,кожаный,тёмно  -  коричневый портфель,которым,мама - Блюма Моисеевна Зофман-Садыкова называла в шутку- " министерским ". В этот день,мы в портфель,по
ложили мамин,врачебный стетоскоп (трубку,для прослушивания дыхания у больных детей),три книжки про искусство,театр,живопись,музыку и литературу,положили полиэтиленовый мешок,полный цветных ниток,для вышивания- мулине,иголку,ножницы,у
знакомых продавщиц-апаичек,мы купили два квадратных,больших пирога к чаю: один
пирог был творожный,а другой пирог с оранжевым,сладким,абрикосовым джемом,большой бутыль с чаем,два яблока: красное и зелёное,несколько булочек,и четыре отварных ,вкрутую,яйца. Как всегда,я поставил свой портфель на стол,возле
телефона,в коридоре. А сам ,ушёл раздеваться. Когда я вернулся,то портфеля моего,на месте,не оказалось. Его просто украли вместе с его содержимым.
           Мама- Блюма Моисеевна Зофман-Садыкова серьёзно надеялась,что наш портфель возвратят. Это было очень смешно и наивно,с её стороны. Портфель мой " министерский " не вернули вообще. Но мы с мамой,подозревали,что это сделал па-
паша одного из детей.И точно: папаша одного из детей,по фамилии- Инчагов сам себя выдал нам и стал со -мной,разговаривать...об раньше за ним никогда не водилось такого интереса.
           Инчагов проходил мимо моего " министерского "  портфеля и по своём пути,прихватил с собой.
Конечно,я,и мама- Блюма Моисеевна Зофман -  Садыкова,- были очень огорчены пропажей своего портфеля.
Но,что ушло,то ушло!



                ( Продолжение следует).


Рецензии