Мне не забыть тебя

Мне не забыть тебя поверь мне,
Не в силах я забыть любовь.
И при свечах заженных в тот вечер,
Дарили мы друг другу любовь.

И ночь прошла так незаметно,
А нам так было хорошо.
Мы думали что так будет вечно,
Но расстаться нам пришлось.

С тобой не думали об этом,
Что скоро к нам придет беда.
Что скоро будут слышны взрывы,
Что вновь придет война.

Но помни, жди меня родная,
К тебе вернусь с победой я.
Мы сокрушим врага поверь мне,
Живой с победой верность домой!

Не нужно плакать дорогая,
Напрасно слезы  вытерать платком.
Тебя я часто вспоминаю,
Я знаю что ты честно ждешь.

Вот выпали нам такие испытания,
Но все это мы переживем.
Вечером зажгу я снова свечи,
Будем дарить друг другу любовь.

С играем свадьбу мы с тобою,
Построим крепкий тёплый дом.
Детей мы много нарожаем,
Теплом согреют они наш дом.
Николай Меняйлов.
26.06.2023.


Рецензии