Рецензия на Бетмен Возвращение рыцарей в масках

Тут говорят Флеш провалился так, что Кольская Сверхновая и Марианская Впадина больше не, зато теперь можно строить лифт через всю планету, как в той экранизации Дика.
Хороший повод обсудить - вы сами видите что.
Но, чтобы рассказать вам про сабж, мне придётся налить воды, которая источник жизни, хотя губит людей, и настоятельно прошу не выплёскивать с ней младенца. Доверьте мне этот танец, и проснётесь совсем другими котанами и катанами.
В любой дискуссии о ДС я говорю одно и тоже: у Марвелл есть вселенная, значит ДС нужно играть на другом поле, а повторюшничать — дядяхрюшничать. Нет, прошу вас, вивисекторы иллюзий, пусть так и будет — эпичная Лига Снайдера, относительно приземлённый ЧеловекИзСтали с чуть ли не соц-артом, семейная сказка Аквамен, где Мамоа как бы говорит «Ты бы тоже подкачался, чел, смотри какая у меня доска на пузе, как тебя девочки терпят вообще, приду и уведу», стократный китчевый комикс ОтядСОмоубийц-2 о котором надо бы как-нибудь, ладно уж — не буду бесить народ своей любовью к Хищным Птицам, просто прав я, а не вы все - ничего нового, это мой крест, я как Адам Дженсен - я не просил об этом. Ну и конечно ЧудоЖнщина-2, которая наивная и простодырая, но должна быть ещё наивней и простодырей раз в сто. И раскрыться в полной мере этим ароматным духам, этим итальянским винам для всей семьи мешает нелепая, глупая идея делать вселенную, потому что мам, у Оли пейджер, а я как лохушка. Нет, ну что вы, не стесняйтесь своей сути — снимите мне фильм, где злодей будет грозить кулаком как в меме по БудьМужиком, и кричать «Сегодня это болото, а завтра весь мир!» Или вот — в Фантастической Четвёрке — Илья Командер прав — был эпизод, где злодей охранял банк от воров, чтобы они не украли деньги, и он потом бы их украл. Ну прекрасно же! Это же тоже часть истории комикса! О, когда ДС поймёт, что без моего гигантского ума никто не спасёт этих дурашек — ну, или у них собери-все-грабли челендж, тогда они на верном пути. А вам откуда знать, как бы поют они, хочу ли я уцелеть?
Но рыжий...
Кто такое будем смотреть?
Ща-ща, слушайте - вы Ницше, я Заратустра, вы - Крлос, я Хуан - я пришёл выпить газировки и перевернуть ваш мир, и газировку я уже разлил по всему полу - аккуратнее вот здесь... Ну блин...
Значит, котан... эм... Георгий и катана, скажем, Георгина, она же Джоджия — как было дело.
Ещё греки как ждыдва (не опечатка, а цитата из ВинниПуха, если что) доказали, что — ну, вот это поколение ещё куда-то годится — район на район с цепями ходят, охоту пьют — а вот следующие уже совсем моветон и фи — парня от девки не отличишь, все в пейджерах, на скейтах, слушают Оксюморона, и… Ладно, они же греки — то, что скрывается за «и» — светлое пятно в бочке дёгтя нашей молодёжи, товарищи.
Ну и так мы деградировали с каждым поколением до - ужас-ужас - прав человека, даже — примите сердечное — прав женщины, медицины, допущения что у негра есть душа, отмены рабства, и прочих, безусловно, декаданских игрушек дьявола, но американское общество однажды сказало: чу, народ, мы поняли. Комиксы. Комиксы и ДенженЭндДрагонс (Да, реально, настольные игры тоже растляют). Просто ГТА, МК и Дум не было ещё, пришлось пока вот комиксы. Ну и рок-н-ролл, конечно, но тут можно согласиться, пожалуй.
Конкретно считается, что на комиксы стали нападать после инцидента, когда группа подростков, обчитавшись их, наделал костюмов, и стала бороться со злом. Самое плохое то, что они стали летать над городом, внося неразбериху в расписание самолётов. У этой теории есть недостаток - не было такого инцидента, блин, вы ваши сказки перепроверьте сначала, потом уже вот это всё.
Комиксам навязали цензуру, которая ублюдкам из обкомов и не снилась, банальную мумию стало не нарисовать без согласования — родительские комитеты и нежная чета протестантов на грани сектанства — в Америке исторически много занятных сект — во дворца на троне села, ходи то, делай сюда решала. Как бы - сколько нужно человек, чтобы отцензурировать комиксы с целой страны?
Два.
Смех.
И грех.
Супер геройский кодекс, запрет на по сути, всё и вообще — когда в следующий раз услышите, что «ыыы, бетмен не убил Джокера, ууууу» — ну, у всего есть, знаете, причина.
Но есть у всего и следствие:
Так вот, врагами народа были назначены настольные игры — и комиксы. Не знаю, самые добрые советские мультики не помешало поколению устроить девяностые, так что я бы не раздувал из мухи гладиолус. Но кто я такой, скромный гений во всех сферах.
И чё?
И то -
Комиксы стали глупыми, весёлыми, переняли кое-что из бондианы — изначально гротескно пародийной — и так было примерно до Мура и Миллера.
Меж тем — не буду оригинальным, скажу то же, что и все — Супермен это вера в высшую справедливость, Бетмен — в человеческий потенциал, ЧудоЖенщина всегда была про доброту и котят — настолько, что СтарПротивСилЗла — я имею в виду простые серии, кажется эссе Макиавелли о Ницше. То есть штуки стали популярны потому что отвечали запросам общества так или иначе — и ничего сюрпристического в этом нет. Настройка, базис, вся хурма.
Вот теперь в воде проступает контур младенца, который я хочу иншепшен ваш разум, чтобы оно там проросло.
Иронично, что едва ли не главным возглавил тренд Бетмен — мрачный и приземлёный при рождении, он сказал — подобно Балабанову снявшему Брат2 — о, так вы хотите карнавала? Ну не пожалейте, права на стоп-слово я вам не дам. И ушёл в тотальную мульташность и бред.
Что имело успех, а успех выдал тот самый сериал с Адамом Вестом, пародии на который регулярно всплывают в американской мультипликационной сатире — даже самый далёкий от вопроса человек слышал мелодию из — это как сюжет звёздных войн или тысяча и одной ночи — ты не вспомнишь, откуда он в твоей голове, но если ты прочтёшь пересказ — ты поймёшь, что это ужасно знакомо.
Мне нравится, как мамкины обзорщики порой называют его и примкнувшую полнометражку глупой, нелогичной — с таким же успехом можно называть таковыми Вудди Вудпекера, Чарли Чаплина или Гайдая — это гртескная комедя абсурда, аллё, с бет-аэрозолем от акул, бет-верёвкой, и бет-бетманом. Жанр, народ, жанр, достаньте моноколь из овсянки, пока не начали мономифы в анекдотах искать. Воистину, горе от ума, прав Грибоедова, прав Соломон. До ума тоже надо дорости, и применять ум с умом.
Ну и вот однажды умные люди — а ворнеры загнали всех умных людей в анимационныый отдел, чтобы не мешали пускать бизнес по ветру, и то, что тьма этих мультов стали культовыми или окупились как удачная ставка на зеро, почему то не приводит мешки с деньгами к логичным выводам.
И вот теперь время сказать: Бэтмен: Возвращение рыцарей в масках учит доброму: учит не рассказывать, как сложна работа полиции.
Чего: того: мультик по мотивам и в эстетике того самого Адам-вест-вёрса — к слову, сам чел озвучил Бетмена — глупый экшн с комиксовыми звуками — они визулизируются, дурацкие фразочки — «фольга-пустырьга» ин май хард, каламбурчики — не хотел бы я быть переводчиком, женщина-кошка, пингвин время от времени строящий фразы так, чтобы все слова были на одну букву, тотальная глупость всего и вся — и это, блин волшебно, это отдых мозга не хуже ШоуБрака, это классика, и это знать надо.
Бетмен здесь по канону скорее детектив с кулаками, чем кулаки с детективом, но расследования дают фору Эль из Тетради Смерти, расследования подмигивают и улыбаются, этот мир невсерьёз, он даст тебе плотную дозу эскапизма, только доверь ему вести тебя в танце, катана нежная и недокачанный котан.
Стоит сказать, что это даже не пародия на тот сериал, но стилизация и пристальная и сделанная с любовью- из постмодерна здесь только шуточки за Бетмена и Робина, пришедшие уже из американского зубаскальства (Отсылка к Весёлкину), и позднейшей интернет-культуры.
Напрашивается сравнение с ЛегоБетманом — но оно иллюзорно — сабж — концептуальная вещь, почти историческое эссе по вопросу — а ЛегоБетмен — это ЛегоБетмен, хотя там есть отсылки и несколько особо идиотских противников — но нет, Лего — это юмор 21века, а тут у нас нечто на полпути к Джерому, к Шоу, того и гляди Джокер обманет Робина и тот покрасит забор за яблоко.
Мульт смешной, мульт милый, мульт антинапряжный — что вам надо ещё? Бетмен мудро мудрит, Робин восклицает восклицания, и может водить, если в машине взрослый, и его наводят на мысли оговорки — я бы сделал весь отзыв тоже на тупых подвязах, но я тупой — примерно 138градусов, и вязов у нас не растёт. Совпадения совпадают, полиция бессильна и нужна только чтобы вызвать Бетмана, коварные планы коварно запланированы, в баре кнопка открывает люк к злодейке, Джокер не этот наш Флек, а, цитата «насмешливый, злобный фигляр»… Ёлки, Бетмен, никто не знал, а ты - тыдыщ - умный. А, Кошка — можете считать Кошку сложным мечущимся персонажем с двойным дном - что канонично, их отношения с Уэйном... Ой, выдал братана... Не-не, вам послышалось - я говорю с... У... У Ленни, да, у Ленни, Ленни Баузер - знаменитый киргизкий географ - так вот, они сложнее, чем у Скорпиона и СабЗирро, Шекспир не осмелился раскрыть тему Бетмена и Кошки. Только вот. Не знаю, мои коты капец тупые, так что — минус за нереалистичность, плюс я что-то не вижу мономифа, а в моём монокле стопитсот диоптрий и инфракрасная инфракарсность. Или это он сломался...
Дети, урок:
Что говорит Пингвин?
Пингвин говорит «Кууа!» и чертовски аристократично. Я бы хотел так говорить "куа", все ёлочки были бы моими, и я бы их в лесу рожал.
Нет, Пингивн не прячет тело глупое в утёсе, Пингвин. Говорит. Куууа.
И Бетмен уже как Татарский перед встречей с Сируф, если ты понимаешь меня, начитанный катан, прилежная катана.
То есть — ни единого слова всерьёз, ни одной буквы без иронии — однако уровень юмора — я бы сказал — специфический, у него есть лицо и вкус — но это как с винами. Хорошее вино может лично тебе, винишко-катана, партвишок-котан не понравиться — если есть вкус, он может не прийтись по вкусу. Вина, коньяки, конфеты, люди — и чем специфичнее фишка, тем больше шансов, что это просто не ваша чашка чая. Юмор балансирует на очень специфической грани буффонады — он отнюдь не тонкий — знаете метафору про женское бельё? Вот тут не оно. Но и не семейники. Что-то вроде балетных трусов.
Вместе с тем — он не бьёт так мощно, как более актуальные образцы китча — скорее всего, его уместно сравнить с тоже шоу смутных лет — прорывными некогда Роки И Бульвинклем. Скажем так, вы не вывихнете скорее всего челюсть, но вам будет всё время немного забавно — очень лайтовый массаж стелек в режиме деликатной стирки с гусарским прошлым.
А, анимация, стиль — это было ахилесовой пятой ДС-анимейшен прежде, будет впредь, и сейчас ничего не поменялось: вроде бы есть что-то вроде потуг в стилизацию, но уйти в отрыв никто не соизволил. Вспоминается, как на трейлер УбийственнойШутки фанаты запсили комикс-фильтр и стало прямо няшно. Хорошая новость — это не первый Аэроплан!, и можно слушать не глядя — лучше не, но львиный зёв атмосферы вы учуете.
Так кто смотреть-то будет?
Ну так страна демократии и стёба над демократией точно будет. А мы что, самые рыжие? Это ж не бейсбол, настолько американский, что сами янки над ним стебутся. Это ж юмор про Вечные Темы (ТМ) - бобра и козла.
Так дайте мне начертить квадратик в конце решения: что и требовалось доказать — у него есть продолжение: Бетмен Против Двуликого. Я бы сказал, не настолько залихватское, но отнюдь не бесполезное и зело фановое. И, извините кепа — не намекает ли это, что сабж таки кто-то посмотрел? Я бы сказал — да, намекает, но может у публики есть другие реплики?
Ну и в заключение — да, конечно я знаю, что фильмы Шумахера провалились — вон, Ностальгирующий выгорел о бет-кредитки — вот бы он провёл границу между бет-аэрозолем от акул и бет-кредиткой, я бы поспорил, что более за гранью снов. (Вы заметили, что наследники Пушкина и берёзок к Омериге не могут относиться как к стране - она либо источник всех зол, либо тотальный авторитет - что вторая трилогия звёздных войн - бяка, мы тоже не знали, пока вот братья из Омериги не рассказали). Не хочу сказать, что «ну тупые» — но мне странно, что нация снявшая Совершенно Секретно — и всё, что - ранние Цукеры, и Лесли Нильсон (Кстати, вы знали, что в молодости он был драматическим актёром? Я тоже офигел - у него БЫЛА МОЛОДОСТЬ!) недавно выдавшая шикарную Америка:Фильм - о которой уж я обязательно. И вообще задающая тон в некоторых форматах сатиры и абсурда — прозевала Шумахера, и, кстати — ПоследнийКиногерой считается у них не толстой, но бойкой пародией, а нечто банальным, тот же Критик в помощь. Космических выводов космической глупости я делать не буду — мы вон Хардкор прозевали и Русский Рейд, я думаю некоторые ружья просто не стреляют — и Дэвид Вонг весьма чётко показал, почему. Среди факторов может быть то, что тогда ещё кинокомикс вообще не устоялся — Супермен и Бетмен только-только вывели это из жанра треша за три цента и улыбку, а чтобы был запрос на разнообразие нужно сначала однообразие.
Ну вот как-то так — круглые мои жимолости, жилистые мои кругляши — вот вам под занавес цитата великих людей, и разгадка вех загадок Фреско: фильмы всякие нужны, не нужны только одинаковые. Мао призвав цвести сто цветов имел кукиш в кармане, но я честен.
Ой, замахал я руками, да даже если я не прав — бываю и я не прав по средам, а сегодня среда (шутка в том, что НЕ среда).
В конце концов — ДС — вот ДС, уж кому кому, а ДС уже хуже не будет.
Моя перепёлка принимает более мудрые решения, чем ДС.
По крайней мере она не пытается на каждом шагу свернуть себе шею, а эти ребятам я бы и руковицы-то на верёвочку подвязал, и розетки забетонировал.
ПС: А ещё там упоминаются коммунисты из Квассии. Что я отвечу: ньяш Совьетский Сайуз покрояйт...
Подробнее на Отзовик:
https://otzovik.com/review_14887452.html


Рецензии