Опасные знакомства

В принципе любое знакомство может оказаться опасным, любой новый знакомый это "кот в мешке", а в интернете и подавно, столько котов, мешков на всех не хватит. После смерти моего любимого Стаса родственники подарили мне ноутбук, загрузили в интернет вместе с фотографиями, так я целый месяц не могла попасть на свою страничку, набирала "интервал" там, где его нет. Вообще боялась, что не справлюсь, но родственники обнадёжили меня,  дескать, это легче, чем водить машину, хотя бы в ДТП не попадёшь – и вот я в свободном плавании. Первые встречи с мужчинами с сайта знакомств окончательно убедили меня – Стас так избаловал меня своей любовью,  что мужчины казались мне скучными, жадными и бессовестными эгоистами, на самом деле так оно и было.  Но я оптимистка, и надежды не теряла, по первому десятку знакомых ничего не определишь. Первую встречу прекрасно помню, мужчина был немного старше меня, жил на Домодедовской. По телефону он спросил, где я родилась, в Москве или нет. Не в Москве. А где? В г.Энгельсе Саратовской обл. Какое счастье – сказал он. Вот мне так всё равно, где я родилась, а кому-то это интересно. Встретились у моего метро. Вот вы деревенская, а я коренной москвич. И родились, наверное, у Грауэрмана? Да, откуда вы знаете? Да просто по ТВ наслушалась, что многие известные артисты там родились, и гордятся этим. Вот мой первый муж тоже там родился, да и жил рядом с этим  роддомом, в районе Арбата, а был болван-болваном. А вот я родилась в окопе, ну это приблизительно, а точнее в военном госпитале, где служили мои родители медики, летом 1945 г., и папа принимал роды у мамы. Очень интересно – сказал мужчина. Мне нужна женщина, которая будет работать на моём огороде в Подмосковье. У меня есть машина Газель, я буду к ней приезжать, а жить буду в Москве. Но я этого делать не умею, я только родилась в Энгельсе, нисколько там не жила, а когда мне было 4 мес., мама демобилизовалась и привезла меня в Москву, т.е. 1946 год я встречала уже в Москве. Короче говоря, я далека от с/х работ, я городской житель, никогда этим не занималась. Но тем не менее мужчина предложил -  Здесь недалеко стоит моя Газель, пойдёмте на неё посмотрим. А что в ней интересного, везде, куда ни плюнь, одни Газели. Уж если и смотреть, то на мою японскую праворульную машинку, она хотя бы оригинальная и редкая. На том мы и расстались. Один знакомый не поверил, что я вожу машину, так и приехал убедиться. Это был участник войны, очень старый, далеко за 80. Я даже права не взяла с собой, только ключи. Сели, поехали, он был в восторге, прокатила его по своему микрорайону. Попросил отвезти его домой на Профсоюзную. Нет, я не могу, это далеко, дорогу не знаю, много  ехать по МКАДу, да и вообще я слабый водитель, плохо вожу машину. Кто это вам сказал? А мне и говорить не надо, сама знаю. А вот я считаю, что вы прекрасно водите машину. Ну для старенького дедка, который за рулём никогда не сидел, прекрасно вожу, раз едем, значит, прекрасно. Ну пожалуйста, у меня ноги больные. Но вы же как-то с этими ногами до меня доехали. Довезла до метро и высадила. Один мужчина прохладным летом пришёл в футболке, и пока мы шли от метро, жаловался, что ему холодно. Потерпите немножко,  скоро я  вас согрею. Подошли к машине, я открыла, мы сели. Печку включить? Не надо, ветра нет, здесь тепло. Посидели, поговорили, резюме он выдал такое – Буду искать женщину, у которой нет машины. Так это сплошь и рядом, вот пенсионерку с машиной надо ещё поискать. Один мужчина сказал, что он "бобыль". Неужели вы не были женаты и нет детей? Почему, я дважды был женат, у меня двое детей от разных жён. Бобыль это старая дева в мужском обличье, замужем не была, детей нет, а ваш статус "разведённый". Но и бобыль у меня после был – никогда не был женат, детей, естественно нет, 58 лет, симпатичный, живёт один в 3-комнатной квартире, доцент, кандидат экономических наук, преподаёт в университете.  Действительно, зачем такому жениться, жена со временем состарится, а студентки никогда. Вот я его устраивала во всех смыслах, считал, что я надёжная и проверенная партнёрша, мне его квартира не нужна, а то столько развелось охотниц за его московской квартирой. Даже обидно, что я его не полюбила, а без любви меня отношения не устраивают, многим это непонятно, но это так и есть. Это всё происходило в тёплое время года, а зимой на улице холодно встречаться, поэтому я приглашала претендентов  к себе домой. Вот моя сестра считает – у неё самой нет личной жизни – что мужчины, которые моложе меня, интересуются не мной, а моей квартирой, если даже в молодости 50 лет назад мужчина женился на мне только из-за московской прописки, а был старше меня на 5 лет. А сейчас и тем более. Согласна, может и так, но никто мне такого не говорил, якобы мужчинам нужны отношения, о квартире речи не было. И вот ещё один мужчина, на фото симпатичный, 60 лет, рост 180, высшее образование. Как раз дело было в пандемию, пенсионерам не разрешалось никуда ходить. Так этот мужчина всё купил мне по списку, и продукты, и лекарство, и даже батарейку Крона. Заходит в квартиру, красная куртка с капюшоном, моего роста, т.е. маленький, ну ладно, я сама маленькая, снял капюшон – пацан лет 18. Сколько же тебе лет? 20 лет. А зачем написал, что 60? Иначе вы бы не стали со мной общаться. Ну не я, так другая. Никто не хотел с 20-летним. А у меня очень долго не было секса, выхода другого не было. А образование какое? Среднее. Даже образование. Извините, пожалуйста. В общем, сплошное враньё. Мне потом соседка говорила, что надо было его сковородкой выгнать. Как бы не так! В 20 лет вообще тормозов нет, и на улице убивают даже за место на парковке, а я тут в ловушке, мне моя жизнь дороже невинности. Короче говоря, я подверглась насилию, нет, он не был грубым, наоборот, очень ласковый, как котёнок. И тем не менее, это насилие, я ждала 60-летнего мужчину, а пришёл пацан. Но и это ещё не всё, он мне сделал предложение такого характера – он будет помогать мне материально, но чтобы у меня кроме него не было других мужчин. Он за честные отношения. Я сказала, что подумаю, но когда он ушёл, я написала всё, что думаю, на сайт знакомств. Сам весь изоврался, а от других хочет честности. От помощи я не отказываюсь, но верности не могу гарантировать, более того, буду обязательно искать мужчину, близкого мне по возрасту. Но его это не устроило. А соседка молодец советы давать. Интернета у неё нет, через меня хочет познакомиться, а планка у неё высокая. Всё таки нашла ей подходящего мужчину. Он просит – фотку её скинь. Это невозможно – ни у меня, ни у неё нет смартфона. Тогда телефон дай. А она не хочет телефон давать неизвестно кому из интернета. А как же ты собираешься знакомиться? Вот пусть он к тебе придёт, я поднимусь – живём с ней в одном подъезде – поговорю с ним, и тогда может быть дам телефон. Если перевести на русский язык – если он тебя не убьёт, дам ему телефон. Я так и ответила мужчине. Он заявил, что она вообще так ни с кем не познакомится. Ну ему виднее. Теперь о смешном.  Пришёл мужчина и принёс  батон белого хлеба. Хорошо, что не с пустыми руками, но по телефону был разговор о "красном полусладком". Сейчас я сбегаю за вином. Не надо, это будет не от души, а по моему капризу, вот хлеб – это от души. А  поговорку "Не хлебом единым" надо было вспомнить раньше. Видимо, предположил, что одинокая бабушка обедом его покормит, вот хлеб как раз к обеду и принёс. Мужчина работал начальником на строительстве метро, вырвался с работы на три часа, зарплата там не просто хорошая, а очень хорошая – и батон хлеба! Хоть бы шоколадку принёс для чаепития, но шоколадка дороже батона, а он хотел сэкономить. Вот один главный инженер принёс  упаковочку с тремя маленькими пирожными – и сэкономил, и чай попили. Пообещал в следующий раз принести вино, но больше не позвонил. Все мужчины примерно лет на 15-20 моложе меня, но это ещё приемлемо. А один 30-летний поблагодарил меня, что культурно ему отказала. А разве можно по-другому? Только что одна пожилая учительница отшила  меня 3-этажным матом, от учительницы я такого не ожидал. У меня другая философия – это соглашаться можно грубо, а отказывать нужно ласково. Вот некоторые мужчины показали себя именно так, как полагает моя сестра. Видимо, рассуждают они так – бабушка старенькая, еле ползает, вот квартиркой и поживлюсь. Но приехав, убеждаются, что бабуля не очень старая, да ещё машину водит.  Вот один принёс лекарство, фрукты и домой заторопился. А я его без секса не хочу отпускать, у меня есть совесть. Нет, у меня совсем нет времени, и убежал. Вот соседка меня не понимает, это же отлично, всё принёс и ушёл, как волонтёр. Про охотника за квартирой я уже упоминала в одном рассказе. Когда мы сидели с ним на кухне, пили чай, вдруг погас свет. И он, как заботливый кавалер, пообещал, что  сейчас всё устранит. Но выйдя из квартиры и открыв дверцу от счётчиков, увидел, что подрезаны все провода под счётчиком. Когда я объяснила, в чём дело, и попросила его помочь мне, он ответил  так  – Пусть тебе помогает тот, кому квартира твоя достанется. Оделся и ушёл. Вот этот точно на квартиру рассчитывал, так прямо и сказал, открытым текстом.  Был ещё один – врач нарколог 42 года, живёт в съёмной квартире. Ну тут и соседка подошла, если врач, вот она определила, что он намного моложе, и он сознался, что ему всего 32. Предложил он мне такое – он будет у меня жить, оплачивать коммуналку, покупать продукты и лекарства, т.е. из дома мне выходить не надо. И тут я задала ему медицинский вопрос, а концовка была такая – Я от этого не умру? Все мы когда-нибудь умрём. Мне рано ещё помирать, у меня в 81 год заканчиваются водительские права, я должна их поменять. А ты ещё и машину водишь? Это же очень тяжело, тебе пора заканчивать. А ты водишь? Нет. А права есть? И прав нет. А в такси ездил? Да. Тяжело было? Нет. Вот также и за рулём. Я как всегда обещала подумать, но когда он ушёл, написала отказ на сайт знакомств. Врач ответил, что будет искать другую бабушку. Обычно, как правило, мужчины не хотят долго переписываться, а хотят живой встречи, но в данный момент было исключение. Попался очень скромный мужчина, неделю мы переписывались, обсудили всю политику, всю экономику, и даже намёка с его стороны о встрече не было. И вот однажды при нашей переписке я бросила в ведро шкурку от банана, а она вдруг подпрыгнула – в ведре оказалась мышь. Я тут же написала этому мужчине, что готова принять его в гости немедленно, согласна на любой секс, и сейчас объясню причину такой поспешности. Дело в том, что я обнаружила мышь в квартире, и в мае вынуждена ходить дома в зимних сапогах. Умоляю, приезжай и поймай эту мышь, я знаю, мужчины их не боятся. И вдруг вместо "МОСКВА" на сайте возникает надпись "БЛАГОВЕЩЕНСК". Я так разозлилась, и  написала ему  – Если бы сразу был "БЛАГОВЕЩЕНСК", я не стала бы неделю переписываться, а ответила одной фразой – У меня тоже праворульная машина. Больше бы писать было нечего. Есть мужчины, которые начинают переписку с явной пошлятины. Но это даже и неплохо, сразу выясняется, что встречаться с этим человеком не только не надо, но даже вредно. Вот мужчина спрашивает, какого размера у меня груди. Хотя я считаю, что начинать надо не с этого, но всё равно отвечаю. А они у тебя чувствительные? Да, очень чувствительные. Это отлично, ведь я люблю их мять. Но они такие чувствительные и нежные, что их даже трогать нельзя, а мять и подавно, мне будет очень больно. Я считаю, что вам нужна женщина, у которой груди деревянные, ничего не чувствуют, хоть их мять, хоть молотком по ним стучать. Когда мне в поликлинике делали УЗИ молочных желёз, мне было так больно, что врач даже возмутилась - Никому не больно, а вам больно! Так что я не тот вариант, для вас достаточно деревянных грудей.

P.S.  Про кавалера с батоном хлеба – вспомнила Маяковского  "Не домой, не на суп, а к любимой в гости две морковинки несу за зелёный хвостик".  Пожалуй,  если батон хлеба зарифмовать, может  получилось  бы красиво, но увы, мужчина тот  далёк был от романтики.


               ОПАСНЫЕ  ЗНАКОМСТВА  (продолжение)
Ещё один кандидат. При входе в квартиру сразу обратил внимание на драные откосы. Ну я ему объяснила, что когда устанавливала металлическую дверь, притом самую дешёвую за 15 тыс., за откосы попросили 6 тыс. , а у меня их не было. Деньги пошли на подъём двери на 9 этаж, т.к. грузового лифта нет. Ты первый заметил мои драные откосы, никто до тебя даже внимания не обращал. А я заслуженный строитель. Отлично! Но пришёл он с пустыми руками, сидим на кухне, разговариваем. Он беззубым ртом что-то шамкает, а я больше половины не понимаю. Потом вдруг встаёт, подходит ко мне и начинает меня лапать. Тебе приятно? Мне будет приятно, если ты сядешь на место. Сел, сидит молчит, потом сказал – Ну я пойду. Иди. Естественно, этим и закончилось – ни звонков, ни переписки. Но вот однажды всё таки пришёл 100% мошенник. На сайте знакомств ему 55 лет, а с виду лет 40. С деньгами, говорит, у него проблемы, пандемия выкосила многих его родственников, поиздержался на похоронах, поэтому придёт без подарка. Но может меня отвезти куда-нибудь. Я зимой держала машину на даче в гараже, а мне надо было купить ОСАГО. Пришёл мужчина в 8 утра, якобы с дежурства, а страховая контора работает с 9 утра. Придётся подождать, сидим в комнате, разговариваем. Ему постоянно звонят, сказал, что всегда должен быть на связи, т.к. работает в Охране президента на Рублёвском шоссе. И вдруг спрашивает – Где здесь поблизости банкомат? Ему дочь перевела 1 тыс. на бензин, надо деньги получить. Я знаю точно, что в Сбербанке, там полно банкоматов, мы как раз мимо поедем, зайдёшь и получишь. Может, он предполагал, что эту тысячу я сама ему дам, но я не собиралась ему ничего давать, для меня тысяча большие деньги. Да и обстановка у меня бедненькая, служит мне 45 лет. Но когда я заявила, что у меня осталось 10 тыс., не знаю, сколько возьмут за ОСАГО, вот я и сомневаюсь, хватило бы. Если не хватит, застрахуюсь на 11 мес., или даже на 10, можно это, не знаешь? Он не знает. И тут ему опять позвонили, он сказал, что его срочно вызывают, но к 12 часам он приедет и отвезёт меня за ОСАГО. Да ты до Рублёвки в одну сторону не доедешь  до 12 час.  А у нас филиал у метро Каширская. Но это другое дело, если филиал. Конечно, он не приехал и не позвонил, но я всё таки подождала его до 12 час., а потом поехала за ОСАГО на автобусе. Он понял, что кроме 10 тыс. на ОСАГО у меня ничего нет, естественно я ему их добровольно не отдам, а из-за такой мелочи заниматься грабежом и разбоем он не стал, рассчитывал на большие деньги. Поэтому и пришёл так рано, чтобы подождать в квартире, на месте сориентироваться  и определиться. А если бы он приехал в 9 час., я бы вышла к подъезду и села в машину. Но возможно, и машины никакой не было, всё было легендой от начала до конца. Ещё один эпизод. Когда у меня не завелась машина, я по совету "друзей" из интернета поменяла аккумулятор, потом свечи, свечной ключ даже пришлось купить,  ещё один мужчина на сайте знакомств посоветовал сковородкой машину треснуть, чтобы завелась. И я написала знакомому, который был у меня полгода назад. У него два КАМАЗа, одна легковая, у меня как раз сидела соседка, она ему понравилась, он армянин, называл её Таня-джан. Я попросила его привезти мне 10 литров 95-го бензина, т.к. машина не заводится. Он даже не ответил, хотя прочитал сообщение. Другие незнакомые мужчины отвечали, и обязательно бы привезли бензин, но к сожалению они сейчас не в Москве. Понятно, что они не собирались ничего привозить, но хотя бы отвечали и объясняли. Это было в мае. А в ноябре этот армянин написал, что соскучился и может ко мне приехать хоть сейчас. А зачем? Потому,  что он меня любит. Я как раз в это время болтала с сестрой по телефону, и она посоветовала объяснить ему, как нерусскому, что мы вкладываем в слово "любовь" разный смысл, для нас он романтический, а для них ……..  Как же, буду я ему лекцию о любви читать! Я иначе ответила – Это ты из-за большой любви пожалел мне в мае 500 руб. на бензин? Да что ты, прости, извини, я тебе полный бак заправлю! Нет уж, я сейчас и сама могу, надо было тогда, когда надо, а сейчас мне не надо. Значит, не можешь меня простить? Не могу, на том и порешили. Ещё был один мальчик, на сайте знакомств ему было 45 лет, а на самом деле 29, а мне 72 года. У него была подружка 75 лет, но уехала за границу на ПМЖ. Встретились на улице, мужик просто огромный – два метра минимум, и не меньше двух центнеров. Я как мышь на фоне слона. Давай я куплю тортик, и у тебя дома чайку попьём. Хорошо. Он сидел на стуле, а мне было страшно, как бы он стул не развалил. Садись ко мне на колени. Да ты что, стул одного тебя с трудом держит, да  ещё плюс мои 80 кг, точно развалится. Тогда давай на диване. Сели на диван, сидим молчим. Ты хотя бы потрогала. Я потрогала. Неправильно трогаешь. А разве существуют какие-то правила? Я считала, что это дело инстинкта. А я считал, что все пожилые женщины сексуально активны. Я хотела ему сказать то же самое – я то считала, что в 29 лет "стоит" всегда и везде независимо от обстоятельств. Но на всякий случай не стала говорить, такие вещи можно говорить только потом, когда уйдёт, т.е. в переписке. Вот одного мужчину я сразу же не устроила, притом основательно. Я пригласила его домой, но он отказался, дескать, надо встретиться где-нибудь и погулять. Я понимала, что мне ходить тяжело после инфаркта, но рискнула. Встретились в метро, он принёс красивый букет цветов, и пошли в Царицынский парк. Мне было так тяжело идти, я задыхалась, пройду несколько шагов, а дальше не могу, сесть то некуда, вот стою и отдыхаю, да ещё и за него держусь. Так мы с трудом дошли до ближайшей скамейки, посидели 5 минут, и он замёрз. Обратно к метро шли точно так же, по несколько шагов с отдыхом. А уж в метро потихоньку стали спускаться по лестнице, я шла в него вцепившись, только дошли до середины лестницы, как показался его поезд. Он вырвался от меня, да так ломанулся, пулей заскочил в дверь вагона. А со мной даже не попрощался, слова не сказал, так спешил от меня избавиться. Соседка мне сразу не советовала идти гулять с ним, пусть бы домой пришёл, дома то у меня нет одышки. А я думаю, что всё прекрасно получилось, такой человек вообще не нужен, в любой момент тебя бросит и сбежит. Ещё был мужчина с серьёзными намерениями лет на 25 моложе. Живёт на 2-ярусной койке в Подмосковье, работает охранником. Устроил у меня в кухне танцпол, такую развёл романтику. У  меня в кухне круглосуточно "Дорожное радио" работает, музыка хорошая, почему бы не потанцевать. Дорогая, завтра пойдём распишемся. А не рано ли такие разговоры заводить через полчаса знакомства? Через полчаса опять.  И так каждые полчаса. Я каждый раз отвечала ему одно и то же.  В результате он выпил всю бутылку водки, а я даже не допила свою бутылку вина. Потом в одежде упал на диван и заснул, а я всю ночь просидела на кухне.  Утром с  трудом  его выставила. Ещё один парень 45 лет, а мне 70. Поехали ко мне на дачу осенью, вроде бы за грибами. У него была инвалидность, не было правой ладони до запястья. Он жил с мамой, которая на 4 года моложе меня. У них была дача, возил их туда муж сестры, а самому бы ему никогда не дали водительские права. Я была в этом отношении очень удобна , чтобы на дачу их возить, и с его стороны эта поездка была проверкой.   Жили они в 4-комнатной квартире с двумя балконами, и они с мамой курили только на балконах. Мою однушку они решили сдавать, деньги не помешают, я же у них буду жить. Он сам жил в гражданском браке 12 лет, а я 15. Вот он и предложил мне попробовать официальный брак. Тебе же будут все завидовать! Да я дважды была в официальном браке, и ничего хорошего в таком браке нет, вот  гражданский брак  – другое дело. Он разделся и зачем-то отстегнул протез руки. И то, что я увидела, меня так потрясло, я даже не могла на него смотреть. Положила его спать на 1-м этаже, сама ушла спать на 2-й. Утром пошли за грибами. Каждые 5 мин. ему звонила мама, и он отчитывался, где он находится и что делает. Поехали обратно, до МКАДа доехали очень быстро, а вот кусок МКАДа от М4 Дон до Каширского шоссе еле тащились, не меньше двух часов, продвигались по полметра. У меня уже нога затекла, ещё в туалет хочу, еле живая, так тяжко. А он жалуется, что устал. Какого чёрта? Отчего он устал? Вдвое моложе меня, сидит балдеет, только маме отвечает. Мама у него спрашивает, нельзя ли ехать быстрее? Он бы и рад, но нельзя. Да мама, я очень устал. Как я это выдержала, они с мамой меня ухандокали, как мы только доехали, не знаю. Сколько же таких непотребных мужиков в интернете? Огромное количество. Но я не отвергаю ни одну кандидатуру, если бы я полюбила этого парня, маменькиного сынка, я бы пошла на все их условия, разве что кроме официального брака. Между прочим, находились мужчины, которые просили у меня ключи от квартиры, и это после единственной встречи, в крайнем случае после второй. Собирались пожить у меня дома, пока я летом нахожусь на даче, ещё и удивлялись, что отказываю. А мне непонятно, как им в голову такое могло прийти, что я совершенно незнакомому человеку доверю свою квартиру. Один мужик на 20 лет моложе так уговаривал, на колени хотел встать, чтобы ключи дала, он бы у меня хоть выспался, т.к. живёт в комнате, где кроме него ещё 7 человек, все на 2-ярусных койках, вот и могла бы я его пожалеть. Хорошо, а меня кто пожалеет? Я после инфаркта, мне совсем нельзя волноваться, а если в моей квартире будет кто-то жить, естественно, я буду волноваться и переживать, меня второй инфаркт на даче шарахнет, который я точно не переживу. Если обо всех мужиках написать, это будет не рассказ, а роман, по объёму больше, чем "Война и мир". Но уж хватит, достаточно. Иногда читаю, что у одиноких пенсионеров дефицит общения, вот я за собой этого не чувствую. В интернете столько общения, что в нём утонуть можно, а можно регулировать – не нужно ни много, ни мало, а чтобы норма была. Вот норма и получается.

P.S.  Даже с норвежцем из г. Тронхейм переписывалась до пандемии, собирался в Москву приехать, но пандемия помешала. По скайпу с ним общались. Ему 50 лет, рост 180, вес 80, просто идеально сложён, да ещё моложе на 25 лет. А я для него сексуальная красавица. Как же так? Оказывается, кто был в Скандинавских странах, рассказывают, что там вместо женщин "злые крокодилы". Нельзя с ним туда ехать, он наиграется и выгонит меня, и буду я в 80 лет по помойкам скитаться. Да я и не собиралась ехать, просто переписывались. А в переписке выяснилось, что я патриотка своей страны, я хоть теперь это знаю, а то бы могла и не знать. Вот перед началом пандемии норвежец написал, что от нас СМИ всё скрывают, у них уже всё закрыто, а у нас ничего ещё не слышно. И он задаёт вопрос – Неужели вам не хочется знать правду? Я идеально ему ответила, притом не задумываясь – Это вам, мужчинам, нужна правда, а женщине правда не нужна, мне и так хорошо живётся. Вот мои родственники считают, что никакой дипломат так красиво не сказал бы. Может быть, может быть.
               


Рецензии
Очень интересно! Спасибо, напишите, пожалуйста, продолжение про сайты знакомств.

Авдотья Виленская   09.11.2023 21:00     Заявить о нарушении