Не могу воспитывать

Все меньше и меньше я могу себе позволить воспитывать деток. Им исполняется 14 и 12. Они всегда шли нога в ногу. Соня почти во всем была равной сыну, так как и разница небольшая, и девочки взрослеют быстрее, и наглядный пример был у нее перед глазами. Ей ничего не надо было объяснять. Она считывала все, видя как Данила шел через свои жизненные уроки. Сейчас, так он открытым текстом учит ее как, и где, и что надо сделать, чтобы попроще было.

- Сонь, учи математику. Нужна будет для старшей школы. – Или, - Если деньги хочешь свои иметь, то работай в обед в столовой, я помогу тебя устроить туда.

И вот, я хожу по дому и гашу свои попытки вмешиваться в их жизнь, в их решения, досуг.

- Сонь, ты постирала свой костюм?

- Да, мам.

- Получилось у тебя?

- Ага.

- Ну, отлично. Ты его на уличку повесила сушить, да?

- Да мам.

Или, вот, Данила сегодня из школы пришел.

- Мам, я выбрал предметы на следующий год. Помимо основных, надо было еще три выбрать. Я выбрал историю, инженерию и музыку.

- Хорошоий выбор. Предметы очень нужные. Ты с папой посоветовался?

- Да, мам.

- Ну и отлично. Ты молодец!

Может показаться, что такие однозначные ответы ничего не стоят мне. Казалось бы, соглашайся со всем и хвали.

Так и есть, только вот, куда девать эту жуткую потребность контролировать?


Рецензии