Мудрые советы. глава 4

     -"Чародейка исчезла из леса,а ведь только она
может снять с меня чары."

     -"Не грусти.Со мной случилась тоже странная
история:за три единственные монеты я не мог найти
работу,но будучи добрым,помог я трём нищим-они
сильно похожи были друг на друга.Их советы помогли
мне в пути:нашёл ларец и открыл его только дома.
Совет второго:взять с собой друга,а подругой -
оказалась ты,но советы третьего ещё не исполнились:
"Что найдёшь-никому не дари,не выдавай тайну,
доверенную лишь только тебе",но вот только вторую
половину совета боялся даже про себя повторять:
"Совещайся с женой,но проверяй на деле её советы".      

Результат любого поступка непредсказуем.

Решили сыграть свадьбу и поехали в церковь венчаться,
но навстречу ехал царь.Увидев карету с свадебными
куклами,закреплёнными на крыше кареты,остановил её
и стал расспрашивать:откуда чужеземка-жена и богат
ли он,как ему доложили слуги.
Запретил молодым венчаться и передав приказ
священнику перенести свадьбу на другое время,он
приказал слугам отвезти Леонтия в темницу,а девушку-
в свой дворец.

К счастью,она была феей и оставшись одна в светлице,
превратилась в птицу.Вылетела из окна-надо выручать
из беды любимого.
Три дня быстро пролететь могут,а надо было им
повенчаться к назначенному сроку.


Рецензии