Джек Кинжал и русалка Мария

Было это давным-давно, когда пираты еще бороздили моря и океаны в поисках приключений и сокровищ, сражались с чудовищами или конквистадорами, с королевским флотом. Один из них, Джек Кинжал, был известен своей отвагой и умением сражаться с любым противником, он никогда не бросался в бегство и поэтому выигрывал сражения. Однажды, когда его бригантина "Сириус" плыл мимо острова в Карибском море, Джек увидел на берегу русалку Марию. Эта была та самая легендарная Мария, которой покровительствовал сам бог Посейдон.

Только она сейчас была в опасности, потому что злобные рыбаки планировали ее поймать. Рыбаков было много, и они окружали ее, отрезав путь к воде. "Эй, рыбаки! - крикнул Джек, подплывая к берегу. - Что Вы делаете с этой красавицей?"
- Она наша добыча! - отвечали рыбаки, доставая свои сети. - Не не мешай нам, плыви мимо, пока мы не разозлились на тебя!
- Хей, хей! Не так быстро! - сказал Джек и приказал готовится к бою. Его команда обнажила шпаги и пистолеты, выкатили пушки. Рыбаки в свою очередь взошли на свои шхуны и стали окружать бригантину. Рыбаков было много и вооружены они, как оказалось, не хуже, однако пираты не хотели отступать.
 
Джек начал сражаться с рыбаками. Битва была жестокой, на дно шли шхуны одна за другой, да и "Сириус" получил пробоины, однако в конце концов пираты победили. Рыбаки на одном корабле уплыли восвояси и поклялись отомстить когда-нибудь Джеку Кинжалу, так как он лишил их богатой добычи. Ведь за русалку Марию Посейдон мог отдать большой выкуп.
- Спасибо тебе, Джек! - сказала Мария, будучи благодарной пирату. - Я никогда не забуду, что ты спас меня от этих злобных рыбаков.
Пираты сняли перед русалкой шляпы.
- Не стоит благодарности, прекрасная Мария! - ответил Джек, улыбаясь. - Я всегда готов помочь тем, кто в беде. Зови меня на помощь, если будет беда!
И они расстались.

Через некоторое время, когда "Сириус" проплывал вновь мимо этого острова, Мария поднялась с глубин на поверхность и дала пирату самую большую жемчужину, которую он когда-либо видел. "Это мой подарок тебе, Джек, - сказала Мария. - Я никогда не забуду, что ты спас меня от рыбаков. Эта жемчужина будет напомать тебе обо мне".
- Спасибо, Мария, - ответил Джек, держа жемчужину в руках. Он был растроган. - Я всегда буду помнить тебя и нашу встречу на этом корабле.
Проши столетия. История стала легендой, но жемчужина, которую хранит одна семья - потомки Джека Кинжала, - напоминает людям, что пират был благородным и смелым человеком, и что русалки существуют на самом деле.


Рецензии