Мне сообщений нет...

Мне сообщений нет от человека
И это тоже сообщение -
Я это
Сейчас лишь, почему-то, поняла -
Нет сообщений -
Это значит:"Да,
Меня нет для тебя и никогда не будет!
Не стоит ждать меня -
Не надо себя мучить,
Воспоминанием о том,
Когда мечтали мы вдвоём,
Что вместе,
Взявшись за руки, уйдём..,
Нет, не случилось так, я вести не подал-
Когда уйду -
Я этого не знал,
Ведь странно было бы тебе мне сообщить
О том, когда надумаю я уходить...
Не жди и не надейся, что приду -
Ушёл я к Свету навсегда -
Не в Тьму!
И не страдай, что не увидела меня,
Ушёл, прости, не попрощавшись я..." -
Такое было сообщенье мне -
Пришло оно вдруг Осознаньем не во сне,
А наяву -
О том, что если сообщений нет,
То это говорит о том,
Что сгинул человек -
Ушёл в Небытие или к другой ушёл -
Быть может лучшую себе нашёл..,
Как бы там ни было -
ушёл не сообщив,
А это значит не нужна, или уже нежив?!

@ Наталья Анищенко июнь 2023


Рецензии