Против шерсти. 19. Как танк спокойный

19. Как танк спокойный.
Это я про себя. У меня так: спокойствие во главу угла. Да, за многих и многое переживаю, но этим не размахиваю подобно флагом. И потом, эмоции не всегда в масть и могут так подвести, что мало не покажется. Ещё эти постоянные раздражители, которые я называю «говорящими ящиками». Приходишь с работы, а тебе начинают по всем каналам ерунду нести, мол ещё чуть-чуть и жизнь у народа наладится. Ага, четыре раза подряд и обязательно в четверг после обеда. Смешно…
На днях у нас в стране случилась беда. Обозвали это мятежом. Ну, там им на верху виднее. И потом, у нас же борьба с коррупцией поставлена на широкую ногу, если верить «рулевым страны». Что и как на самом деле обстоит по этой теме могу судить только по нашим местным новостям. Да, кое-какая работа ведётся, но удовлетворения пока нет. Собственно, об этом так и сказал главный прокурор страны, приезжавший на днях к нам в область с проверкой. Поругал. Наши сделали выводы и теперь работа должна закипеть. Поживём – увидим.
А тут какой-то мятеж. О нём ничего не буду больше говорить, ибо время всё расставит по полочкам. Замечу, что правды нам никогда не скажут. Вот, и «стрелочника» найдут и на него всех «собак повесят». Ага, и будет он такой «новогодней ёлкой» ещё долго мозолить глаза в новостных лентах. Это же классика, господа-товарищи.
Что до меня, то эта тема в очередной раз напомнила о том, что не всё у нас ладно. Будут ли сделаны выводы? А чёрт его знает. У нас же все подробности всегда через одно место... Вот-вот, все там наверху умные, а народ «быдло» и знать ему всё или хотя бы что-то незачем. А мы уже и привыкли так жить. Одно хорошо: жизнь короткая, а значит, не придётся нам долго на всё это безобразие глазеть. Вот такое наше фэнтези, блин.
Но я не напрягаюсь по этому поводу. Замечу, свои эмоции всегда держу на поводке. Наверное, поэтому у меня и руки не дрожат. При моей профессии дрожание - это большой «минус», а особенно, когда надо что-то быстро предпринять, чтобы ничего не сорвалось. Вот поэтому и спокоен как танк и всегда на позитиве.
И вот день сегодняшний. Мятеж погасили с помощью переговоров. Ну, хоть с этим обошлись без большой крови. Там сейчас на Западе негодуют, мол почему так-то? А вот такая она загадочная русская душа. Теперь осталось сделать выводы… правильные. 
А тем временем мы продолжаем наводить порядок на Украине. Запад подсчитывает свои убытки от всей это авантюры, в которую его втянули США. Вот тоже ещё те умельцы: сидят у себя там, а Европа отдувается. Прямо классический развод по всем правилам. А может оно и к лучшему, что так? Глядишь и поумнеют, хотя и с трудом в это верится. Вот-вот, слишком они долго жили в объятиях своих иллюзий. А мы всё на них молились, мол у них жизнь, а у нас… А вот с этим не будем торопиться, господа-товарищи. Через годик потрещим на эту тему. Лады?
Ну, а дальше что у нас? Очередное повышение цен. Какая милота! Полагаю, что это не что иное, как забота нашей власти о том, чтобы мы не набирали лишний вес. Если так, то я двумя руками «за». У меня как раз в планах на это лето сбросить килограммов десять. К примеру, вчера дал слово больше не баловать себя мороженым. Ещё отказался от спиртных напитков. Нет, так-то я редко с ними имею дело, но решил вообще исключить их из своей жизни. Они такие колоритные заразы, а мне надо обрести нужную физическую форму.
Что это я всё о себе, да о себе? Один мой знакомый постоянно мне жалуется, что жизнь его пошла на последний круг. А он чего хотел? Ещё чуть-чуть и всё: «финита ля комедия». Я ему так говорю: «Дальше станет ещё интереснее. Самое главное, что можно будет потом чудить на всю катушку и за это ему ничего и никто не предъявит». Верит, но сопли свои при этом продолжает размазывать по щекам. Видно, не догулял, бродяга.
А ещё с интересом стал рассматривать групповые фотографии моих сверстников. Кстати, сам я никогда не участвую в подобных постановках. Почему? Что-то совсем не тянет. И потом, на них, как правило, все такие старенькие и эти их животы, и задницы, и взгляды в паутине морщин. Ужастики какие-то… Понятное дело, что старость никого не красит. Тут ещё эти коллективные фотосессии, а потом непонятый коллективный позитив, где обязательно разговоры о болячках и рецептах здоровой кухни. Вот оно мне надо?
Замечу, что всему этому предпочитаю тишину. С ней мне легче находить общий язык. Кто-то подумает, что я какой-то затворник. Хотелось бы этого, но пока не получается. Всё, что мне доступно на сегодня, так это несколько дней побыть в образе «подводной лодки». Взять хотя бы день сегодняшний: завтра у нас в педколледже выпускной. По дороге на работу заехал в заведение под названием «Дон Кихот». Осмотрел площадку, где будем зажигать с выпускниками. Всё в норме. Заявился на работу, а там суматоха непонятная. Думал, что будет репетиция, но не до неё оказалось. Поработал над сценарием в одиночестве, собрал аппаратуру и домой. Завтра будет день и будет песня.
А что дома? Чистота и покой. Повалялся на диване… Если так и дальше всё будет, можно легко научиться «околачивать груши». Ну, сегодня можно, ибо завтра день весь будет в напряге и всякого насмотрюсь. Вот, а у меня всё под контролем и нет причин, чтобы волноваться. Так держать, Игорь
Геннадьевич!


Рецензии