Гл. 7. Так с кем же они общаются? Духовный взгляд

Глава книги Анастасия Ооржак «Инструментальная транскоммуникация. Опасности современного спиритизма»

ГЛАВА 7
ТАК С КЕМ ЖЕ ОНИ ОБЩАЮТСЯ? ДУХОВНЫЙ ВЗГЛЯД

Люди, занимающиеся инструментальной транскоммуникацией, пребывают в полной уверенности, что они общаются со своими умершими родственниками. Они это аргументируют тем, что слышат голос умершего человека на записях, видят его образ на фотографиях воды, что их называют по имени и у общающейся с ними сущности такие же манеры и обороты речи, как у усопшего родного человека…
К сожалению, все эти люди заблуждаются. Их ошибочное мнение является следствием полного неведения о законах мира духов и его функционировании.

МИР ДУХОВ И ЕГО УРОВНИ

Мир духов огромен, и в нем живет бесчисленное количество существ, которых мы назовем обобщенным словом «духи». Их разнообразие поистине бесконечно. Никакая фантазия не способна вообразить то, что там можно увидеть. В нашем земном мире существует огромное количество форм жизни, а в мире духов оно еще больше.

Так, к примеру, христианство и ислам дают крайне упрощенную картину мира духов, включающую только ад, в котором живут злые духи и грешники, рай, где живут ангелы и праведники, и наш земной мир. В принципе, такое же деление мироздания на верхний, средний и нижний миры принято и в шаманизме, но в нем уже признается существование множества «этажей» каждого из миров, на которых проживают различные духи. Кроме того, некоторые духи способны перемещаться с одного уровня на другой.

Схема мироздания выглядит как своего рода «многоэтажное здание», по уровням которого можно перемещаться и общаться с разными духами. Все эти миры доступны из любой точки пространства и существуют одновременно, отличаясь лишь своими частотами.

Мне нередко задают вопрос о том, как выглядят эти миры и в какой из них попадают души умерших людей.

Небесные миры включают несколько «этажей», отличающихся между собой. Более низкие уровни Верхнего мира похожи на земной мир, но отличаются красотой природы и позитивным настроем духов. Там нет зла, там каждый остается личностью, какой был на земле. На более высоких уровнях Верхнего мира теряется человеческая форма и душа становится чистым сознанием, испытывающим блаженство и покой. Духи на этом уровне очень осознанны, у них практически отсутствуют эмоции. Еще выше есть миры, где уже не существует отдельных сознаний, а есть только единое океаническое сознание. На самом верху находится Всевышний, Бог — это вечное сознание, естественным состоянием которого являются блаженство и покой.

Большинство душ людей остаются в среднем мире. То есть, в области тонкого мира, которая наиболее близка к нашему физическому миру и практически полностью «территориально» совпадает с ним. На земле обычно остаются люди, которые были очень привязаны к своему дому, занятию, своим близким, земным удовольствиям. Некоторые души продолжают находиться у себя дома или на своей могиле, другие путешествуют по среднему миру.

Этот уровень мира духов очень похож на физический мир. Души продолжают жить так же, как жили в теле, занимаются своими излюбленными вещами, здесь реализуются их мечты (например, иметь квартиру, машину), они пытаются закончить то, что не успели доделать при жизни. На этом уровне есть города, деревни, природа. Души умерших общаются с душами других умерших, которых здесь огромное множество. На этом же уровне проживает и огромное количество низших (нечистых) духов.

В аду (подземном, нижнем мире) обычно ночь. Там нет солнца и крайне мало света. Там страшно и постоянное чувство опасности. Как выглядят там духи, зависит от уровня — в аду много уровней. Есть духи, которые выглядят, как люди, есть зверо-подобные существа (человекоящеры, человекомедведи, человекобыки), говорящие на неизвестном языке. Есть просто черные безобразные твари с горящими глазами.
В аду нет покоя ни на секунду. Там постоянно происходят убийства, насилие, безудержный секс, пытки. Там же можно посмотреть и все войны и катастрофы за всю историю человечества. Любое из этого там может переживаться в мельчайших подробностях. Жители ада используют души людей как рабов, над которыми глумятся и издеваются, либо как подопытных животных, на которых ставят жестокие опыты.

Видела я там и участь самоубийц. Выглядело это так. Однажды в мире духов я увидела, как мужчина бежит по лестнице на верхний этаж, чтобы сброситься оттуда вниз. Я закричала: «Помогите, мужчина сейчас разобьется!» Но, к моему удивлению, всем духам вокруг было все равно. Мужчина прыгнул, разбился. Его тело превратилось в кровавое месиво, потом я с ужасом увидела, что через короткое время месиво стало менять форму и опять превратилось в мужчину. Он тут же побежал снова наверх и опять сбросился и превратился в месиво. Я увидела, что это повторяется циклически, по кругу. Мне стало ясно, почему духи давно не обращают на это внимание: души самоубийц на неопределенно долгое время оказываются зациклены на моменте смерти.

ИСТОРИИ О ВИЗИТАХ УМЕРШИХ МУЖЕЙ

Хотя я не являюсь христианкой, как большинство читателей этой книги, в следующих двух разделах я приведу мнения священников и христианских святых отцов, которые полностью созвучны моему взгляду на феномен ИТК и спиритизм в целом.

На просторах Интернета можно найти огромное множество практически идентичных историй о том, как «умерший муж» снова «возвращался» к своей жене и они «продолжали жить вместе, как и прежде».

В качестве наглядного примера приведу одну из таких историй, опубликованную на сайте horrorium.ru в статье «Почему приходят мертвые?»:

«Случилось большое горе: Елена осталась одна, с двумя детьми на руках. Муж погиб в Чечне, под Ханкалой. Горем своим Елена не хотела ни с кем делиться и переживала утрату в одиночестве: Андрей был ей дорог как муж, как друг, который понимал ее и чувствовал ее настроение на расстоянии.

Встреча произошла поздним вечером. Дети давно легли спать, Елена еще возилась по хозяйству. И тут раздался звонок в дверь, отчего сердце у женщины невольно сжалось. Звонок повторился, и Елена открыла дверь. На лестничной площадке стоял Андрей!

Страх охватил Елену жуткий, но голос мужа привел в сознание:
— Не бойся, я живой и здоровый, впусти меня. Мне холодно, и с дороги я очень устал.

В комнате за накрытым столом Елена уселась напротив мужа, не веря своим глазам, что вот он, рядом, тот, кого она схоронила месяц назад.

Мужчина выглядел уставшим и изможденным. Ел медленно и молчал, грустно смотрел в сторону спящих ребятишек. Потом заговорил:
— Живой я, не сомневайся. Известили о моей смерти тебя неверно. Это не я подорвался на мине, а друг мой, а я скрылся, бежал. Буду приходить теперь к тебе только ночью, но чтобы ни одна душа не знала про меня, иначе меня будут судить как дезертира.

Ночью они легли спать вместе. Что-то было чужое, отталкивающее в этом родном человеке. Елена никак не могла или просто не хотела понимать, а потому старалась не обращать на это внимания.

Рано утром, едва начало светать, Андрей ушел, женщина увидела его промелькнувшую фигуру за окном на улице. Ни страха, ни удивления она не испытала. Так продолжалось неделю: рано утром он исчезал, ночью появлялся снова.

Елена перестала плакать, заметно повеселела. Как-то разговорившись с соседкой, она, несмотря на запрет мужа, под большим секретом призналась ей, что Андрей приходит к ней по ночам, и они живут с ним, как прежде.

Соседка сначала подумала, что та тронулась умом, и в душе пожалела ее. Но Елена очень подробно рассказала ей обо всем. Поняв, что к чему, соседка, разбирающаяся в подобных делах, ответила:
— Ну и глупая же ты! Помнишь, я говорила тебе: Не рыдай сильно, не убивайся по покойнику! Ты его душе не даешь спокойно покинуть этот мир, создаешь препятствия своими слезами. Не муж это ходит к тебе, а мытарь!
Елена задумалась над этими словами. Лишь сейчас до нее стало по-настоящему доходить, что она совершает непростительный грех. Впервые за эти дни ее охватил страх.
— Что же мне делать? — спросила она севшим от волнения голосом.
— А ты молитву прочитай перед тем, как ему появиться. Я сегодня к тебе забегу, мы окропим квартиру святой водичкой, и я принесу тебе ту молитву, которую надо будет прочесть.

Когда часы пробили полночь, муж позвонил в дверь. Елена открыла, но Андрей заходить не стал. Он прислонился плечом к косяку двери и молчал, а глаза у него были злые и светились угрожающим блеском. Женщина съежилась от этого взгляда, прижав к груди листочек с молитвой.

— А, догадалась! — услышала она его голос.
Андрей ударил кулаком по двери и… растворился в воздухе! После этого огромная тяжесть стала давить на Елену, обессилевшая женщина схватилась за голову и зарыдала…»

От практиков ИТК мне приходилось слышать очень похожие истории. Некоторые таким образом продолжают «жить и общаться» со своими мужьями, другие — с погибшими детьми… Они даже радуются возникающему полтергейсту, объясняя шумы тем, что их родной человек якобы ходит по квартире и берет вещи… И любые попытки указать им на то, в каком опасном обмане они пребывают, неизменно вызывают агрессию.

ПОЗИЦИЯ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ

Многие из них при этом продолжают считать себя православными христианами. Между тем, отношение Православной церкви к подобным контактам совершенно однозначное: это не что иное, как общение с бесами. Приведу цитату ответа священника на вопрос женщины, которая так же была уверена, что ее преследовали души умерших людей, доставляя ей огромные страдания — портили предметы, царапали, кусали ее и пытались вступать с ней в интимную связь по ночам. Вот что ответил ей священник:
«С врагами нашего спасения вы, как никто другой, теперь хорошо знакомы по личному опыту. Какими силами и возможностями они обладают, вы знаете, вероятно, лучше многих. Должен к этому добавить лишь то, что демоны беспощадны, жестоки и очень хитры. Вас, например, они обманывают тем, что выдают себя за родственников, прекрасно имитируя хорошо знакомый голос мамы, а также бабушки и деда (выделено мной. — А. О.).

Оба Николая — вовсе не души умерших людей, как они вам представились, а все те же демоны, которые свободно могут принимать любой облик, говорить любым голосом.
Многовековой опыт и знания, накопленные в Православной Церкви, говорят о том, что после смерти тела душа человека не имеет больше контактов с нашим грубоматериальным, видимым миром.

Она пребывает в тех сферах духовного мира, куда Господь определит ее в результате частного суда, который, как правило, совершается на 40-й день после смерти тела.

Относительно редкие случаи явления душ умерших рассматриваются как исключение из правила, как особое действие Промысла Божия с целью вразумления, предостережения еще живущих. Такие явления совершенно исключают подобные шутки или пакости, какими щедро награждают вас ваши «покойники».

Однако в наше время, как вы, вероятно, слышали и читали в прессе, множество людей в той или иной форме контактируют с разумными существами невидимого духовного мира.

Одни называют их космическим разумом, другие — ангелами или богами, третьи — инопланетянами, а кое-кто — просто домовыми и барабашками.

Но нам нужно знать совершенно определенно, что все эти существа и «голоса», какими бы именами они себя ни называли — не что иное, как отверженные духи, которые различными способами пытаются завоевать доверие людей, чтобы потом овладеть их разумом, чувством, волей и телом.

В своей духовной практике мне не раз приходилось встречать тех, кто имеет непосредственный контакт с «Иисусом Христом» и «Богородицей».

Но если, послушавшись совета священника, они решались многократно прочесть формулу отречения от сатаны, то на их глазах эти «христы» и «богородицы» превращались в демонов без всякого камуфляжа, то есть с рогами и хвостами.
Можно быть абсолютно уверенными в том, что все современные контакты с духовным миром — это контакты с обитателями низших его сфер, то есть с демонами» (источник — http://igumen-n.logoslovo.ru/).

На способность низших духов представляться кем угодно указывали все святые отцы, начиная с древних времен. Однако в наши дни этот многовековой духовный опыт почему-то не желают принимать во внимание и подвергают его осмеянию как «страшилки» и «мракобесие».

Преподобный Иосиф Исихаст говорит о нерассудительных людях, поверивших обману нечистых духов, такими словами: «Человек становится посмеянием для бесов. И тогда они издеваются над ним с помощью картин и видений, явлений и откровений, символов и чисел, предрассудков и гаданий и целой кучи суеверий. Бог да сохранит от такого извращения!» (Исихаст Старец Иосиф. Выражение монашеского опыта, 2006).

А преподобный Паисий Святогорец предупреждает, что нельзя все, что мы видим и слышим, принимать за правду. Ведь хитрым духам ничего не стоит принять любой образ (в том числе и умершего родного человека), сымитировать любой голос: « [Нужно следить,] чтобы диавол не прельстил нас с помощью фантазий, воображения. Воображение — вещь хорошая, и если она используется с толком, то обладает великой силой. Люди, подверженные прелести, воображают увиденное или прочитанное ими так, как им хочется. А потом верят, что картина, нарисованная их воображением, является действительной. Для того чтобы эти несчастные получили помощь, им следует находиться под постоянным [духовным] наблюдением, потому что диавол постоянно обводит их вокруг пальца» (Старец Паисий Святогорец. Слова III. Духовная борьба).

Жертвами обмана низших духов становятся даже святые подвижники, которым они представляются в виде святых, ангелов и Иисуса Христа. Что уж говорить об обычных практиках ИТК, которые, совершенно не разбираясь в духовных вопросах и не имея никакой духовной защиты, вступают в тесное общение с нечистыми духами.

Так, в своей книге «Злые духи и их влияние на людей» Игумен Марк приводит историю о преп. Исаакии Печерском: «В образе Христа дьявол искушал однажды преподобного Исаакия Печерского, семь лет подвизавшегося в затворе, не видя никого. И однажды, когда он, при наступлении ночи, утрудившись от пения псалтири, потушил свечу и сидел в своем месте, видит в пещере необычайный свет, и ему предстали два беса в образе двух юношей, сказав: „Мы Ангелы, а вот грядет к тебе Христос“. Не остерегся Исаак от губительного помысла видеть Христа и не победил его смиренной молитвой. Не оградив себя крестным знамением, он поклонился бесу, явившемуся в образе Христа. Как только это совершилось, бесы радостно воскликнули: „Наш Исаак!“. Они начали кружиться возле преподобного, который на другой день был найден в беспамятстве и после этого несколько лет находился в душевном и телесном расслаблении» (коме. — Прим. автора).

Указывают священники и на явление полтергейста, сопровождающее появление нечистых духов, и на их способность наносить людям телесные повреждения, и на возникающее чувство сильного страха: «Бесы — действительные живые существа, способные даже производить такие вещественные действия, как, например, шум, который может быть слышен другими лицами извне.

Они даже способны причинять серьезные физические повреждения, как, например, раны тем, кого они искушают. Так, преп. Антоний был так безжалостно избит злыми духами в начале своей подвижнической жизни, что он был оставлен ими «лежащим на земле, как мертвый». Он был найден в таком состоянии другими лицами на следующее утро. Он заверял, что испытанные им боли были столь сильными, что, как он говорил, раны, наносимые людьми, никогда не могли бы причинить такое мучение.
Бесы также пользуются различными хитрыми приемами с целью вкрасться в доверие подвижника. Они поют, читают псалмы, будят его на молитву, внушают поститься и т. д.

Их явление сопровождается шумом, смущением и страхом. Оно производит дурные чувства, беспорядок в мыслях и пренебрежение к добродетели» (Архиепископ Василий Кривошеин. Ангелы и бесы в духовной жизни по учению Восточных отцов).

Наиболее любопытным является упоминание о том, что нечистая сила способна петь молитвы. Я тоже сталкивалась с таким явлением в своей практике. Также духи любят разговаривать о Боге и церкви, особенно если практик ИТК считает себя верующим.

В остальном, мне остается лишь подписаться под приведенными цитатами — я с ними полностью согласна. Я довольно часто наблюдаю «чудесные превращения» духов из облика «родных, друзей и знакомых» в их истинный вид — черных безобразных тварей с когтями, рогами и копытами. Это вовсе не поэтический образ: они выглядят именно так.

Запомните!

С помощью ФЭГ вы не сможете наладить «телефонную связь» с умершими родственниками. При использовании метода ФЭГ на связь выходят не души умерших людей, а нечистые духи, находящиеся в нашем мире, что представляет огромную опасность для души и психики.


Полная электронная версия книги: https://disk.yandex.lt/i/qF45SA0XVXr94w

Заказать бумажную версию книги или оставить отзыв: https://ridero.ru/books/opasnosti_sovremennogo_spiritizma/


Рецензии