Инстинкт Убийцы 3. Глава 4. 14

14
Теперь уж, наверное, даже самые отъявленные полуночники спят, думала Фатима, подкрадываясь к открытому окну. Было уже почти 3 часа ночи, никто больше не тревожил ее покой, охрана сидела в своем штабе, персонал давно спал, даже Роман, похоже, отправился на покой, уснул чутким сном сторожевого пса. Она видела, как он дошел до домиков возле кромки поля, в темноте она не могла видеть, в какой именно он вошел, но через несколько секунд в ближайшем к полю домике зажегся свет, и всё стало ясно. Он не живет в доме – хорошо, думала Фатима, и его коттедж на приличном расстоянии – еще лучше, если поднимется тревога, у меня будет время. Охранники в доме ее ничуть не беспокоили, а вот их начальник… Что толку беспокоиться, сказала она себе, сейчас надо думать о цели, надо выполнить заказ, а остальные проблемы буду решать по мере поступления. О чем стоит задуматься – как сделать всё максимально тихо, чтобы успеть найти способ убраться отсюда. Темнота ей поможет, как и то, что она сможет найти в доме – Фатима не сомневалась, что управление всеми системами безопасности находится здесь. Ада должна всё держать в своих руках, всё контролировать, она никогда не позволила бы кому-то решать самое главное не на ее глазах.
Осторожно зацепив крючок за раму, Фатима подергала трос, потом связала петлю на нужном расстоянии, уперлась ногами в стену дома и подтянулась. Оказавшись прямо между двух лучей – очки она надела еще на земле – она поставила ногу в петлю, одной рукой держась за раму, а второй достала из кармана первый отражатель. Мои дамские штучки, заглядывая в темную комнату, подумала она, режим очков позволял увидеть только скрытые лучи, поэтому обстановка в комнате по-прежнему оставалась загадкой. Это мы тоже поправим, подумала она, выравнивая дыхание и концентрируясь, ей было нужно предельное спокойствие и сосредоточенность.
Крепко держась за раму левой рукой и прижимаясь к холодному камню дома, она начала медленно подносить отражатель к правому лучу. Мне нужно одно молниеносное движение, думала она, надо быстро накрыть луч дном «пудреницы»… и главное, не забыть откинуть «крышку». Луч должен оказаться точно посередине и попасть на зеркало, сказала она себе, выдохни и сделай.
Понимая, сколько факторов могут ей помешать – она висит под окном на закрытом острове рядом с постом охраны – Фатима вдохнула и выбросила все эти мысли из головы, выбросила всё, осталась лишь пустота и фиолетовый луч пред глазами. Плавно выдохнув, она быстрым, но не резким движением пересекла луч отражателем. На задворках разума вспыхнула паника, но она ее проигнорировала, а через доли секунды луч всё так же ровно светил в зеркало, взятый в плен металлопластиковым корпусом устройства. Сейчас узнаем, получилось ли, подумала она, чувствуя, как возвращаются эмоции, как бурлит в крови адреналин.
Надежды оправдались, ничего не произошло, ночь по-прежнему принадлежала ей, прямо перед ней в комнате мирно посапывал повар, а где-то в этих стенах ее ждала Ада Терер, ее главный трофей.
Со вторым отражателем получилось уже быстрее, и как только путь оказался свободен, Фатима переключила очки на ночной режим и быстро и грациозно влезла в окно. Теперь она видела комнату во всех подробностях, и это было очень кстати, потому что прямо пред окном стояло кресло, и она могла наделать шума, если бы не видела его. Больше препятствий не наблюдалось, маленькая квадратная комната, справа от Фатимы – невысокий комод, посередине – кровать, и всё, больше ничего здесь не было. Толстый повар спал, расплывшись по кровати, лицо его было повернуто к окну, так что Фатима видела – он не притворяется. Рядом на полу лежал закрытый ноутбук. Хорошо, что не коробки от чипсов и гамбургеров, усмехнулась про себя Фатима, хотя, возможно, одну зависимость он глушит другой.
Она забрала патрон, потом крайне осторожно сняла отражатели – если получится всё сделать по-тихому, она найдет выход поудобнее, если нет – незачем оставлять следы. К тому же, повар мог проснуться и обнаружить их, охрана могла пройти мимо… нет, если решаешь быть невидимкой, будь невидимкой до конца.
Пока она возилась возле окна, толстяк всхрапнул и зашевелился. Фатима молниеносно вытащила нож и оказалась возле кровати – быстро и тихо, сказал она себе, но повар не проснулся, промычав что-то нечленораздельное, он перевернулся на другой бок и засопел. Опять повезло тебе, толстяк, подумала Фатима, повезло дальше больше, чем ты можешь представить. Несколько лет назад она бы убила его не задумываясь, и не кралась бы по комнате, как воришка, но обстоятельства меняются и меняют людей. И пусть роль матери она оставляла дома, отправляясь на охоту, но какая-то ее часть всё равно оставалась внутри, так же как Фатима всегда присутствовала в ее сознании, даже когда она обнимала сына или улыбалась соседям. С некоторых пор она стала избегать случайных жертв, но это не означало, что жизнь этого повара вдруг стала для нее важнее дела, она прекрасно знала, что если ситуация станет критической, она без раздумий заберет его жизнь – именно это осознание позволяло ей избегать внутреннего конфликта и совмещать в себе две такие разные сущности.
Спрятав отражатели обратно в рюкзак, она смотала трос и отправила туда же. Путь был свободен. Итак, я внутри, с улыбкой подумала она, неслышно проходя черной тенью мимо кровати, первая женщина в дома Ады Терер. Она подошла к двери и прислушалась, снаружи всё было тихо. Замочной скважины, конечно, не было, как и щелей между дверью и косяком, единственный способ узнать, что там снаружи – открыть дверь. Она еще раз обернулась, за ее спиной ветер слегка шевелил занавески, повар мирно спал, свесив руку… на ней она заметила браслет, но не такой, как носили рабочие, этот был шире и имел небольшой экран. Странно, подумала она, но времени на размышления не было, окинув комнату последним взглядом, она нажала ручку и выглянула за дверь. Перед ней был коридор, заканчивающийся слева дверью, справа – уводящий в дом. На полу очень удачно лежал толстый ковер – отличная шумоизоляция. В видимой части дома царили темнота и тишина. Следующая дверь справа – кухня, подумала она, вспоминая увиденное со двора, а дальше – неизвестность. И не забывай, здесь стены имеют уши и глаза в самом буквальном смысле, сказала она себе. Где здесь спальня Паучихи? И там ли она? Есть только один способ выяснить, усмехнулась про себя Фатима, и шагнула во владения Ады. А прямо над ней с потолка из пожарного датчика комнаты повара на всё это слепым глазом смотрела камера.


Рецензии