История одной калимбы или сказка про Я

Жила была Я, шагала по дням, дела необходимые делала. Но больше всего Я любила гулять и наблюдать, смотрела чего такого есть в жизни. Интересного было много, красивого ещё больше. Иногда снаружи, иногда внутри. Бывало и пугающее, грустное.
Разное в общем.

В восхищение же Я часто приводили встречающиеся ей Горящие Человечки. Вы может тоже таких видели. Только они заговорят о каком-то занятии, увлечении, предмете, событии - сразу в глазах Искорка ии.. Огонь. Всё вот, пожалуйста, знакомьтесь - Горящий Человечек; ярко, красочно, тепло вокруг.

Я так любила их встречать, разговаривать с ними, слушать их рассказы, смотреть на них, читать о них книги. Искорки были разными: серьёзными, лёгкими, крупными, мелкими, смешными, оригинальными, обычными, резкими, плавными, иногда непонятными, но итог был один - за секунду Человечек становился Горящим.
Они были необычнайно красивыми. Не зря же говорят, что на огонь можно смотреть вечно. Я смотрела..
Потом Я прощалась и шагала дальше. Только вот от Горящего Человечка шаг делаешь - уже тускнеет, ещё шаг - ветер чувствуется, прохладно. Я съёживалась и думала, почему так?

Почему она не Горящий Человечек? Почему у неё нет своей Искорки внутри?
Кто-то из вас подумает, можно зайти в ближайший магазинчик, купить красивый фонарик и играть им, наверняка есть модели с подогревом.
Палец на кнопку-движение-свет-обратно, чем не выход из ситуации.
Но для Я это не выход. Я так не любила. Я хотела настоящую Искорку, свою. И шла дальше.

Самое время вам рассказать, что у Я была подруга. Звали подругу Мысль. Человечки из района «Всякие» советовали Я не любить Мысль, но Я друга ценила и не предавала. Они любили проводить время вместе.
Однажды перед сном Я заговорила с Мыслью, рассказала о том, как сильно ей хочется стать одной из Горящих Человечков, но увы, у неё нет Искорки.

Мысль внимательно выслушала подругу и сказала: «а помнишь когда ты рисовала картину по номерам и тебе очень хотелось купить чистый холст, краски и порисовать душой?».
Я призадумалась: «помню».
«А как ты хотела купить калимбу и укулеле, научиться на них играть?» - продолжала Мысль.
«И это помню» - вздохнула Я.
«Как думаешь, что это было?» - вопрос повис в воздухе. За окном светила луна, одна за одной начали зажигаться звёзды. Я размышляла.

И вдруг Я посмотрела на Мысль удивлённым взглядом: «так это же и были мои искорки».

«Именно. Только ты не использовала их, для того, чтоб разжечь Огонь. А ведь только попробовав это сделать, только посидев у Огня ты сможешь понять твой он или нет. Если твоему сердцу будет тепло и уютно - оно соединится с Огнём и ты станешь Горящим Человечком.»

Я улыбнулась и уснула. Мысль тихо ушла. А на следующий день Я пошла за калимбой, понимая, что нужно слушать себя, замечать свои Искорки, не тушить их и пробовать разные Огни.

P.s. холст и краски Я позже тоже купила


Рецензии