В этом одиноком мире маленький котенок

Самый страшный диагноз –
Их бездушие, проходящих
Мимо боли, слез, их равнодушие.

----

Маленькое существо,
Совсем малыш - котенок.
В чем его вина, вы объясните?!
Он беззащитен в одиноком мире.

А, может быть, судьба его -
Скитаться одному по
Переулкам, плакать в тишине,
Душой кричать: не проходите мимо!

И, может быть, случится так,
Погладят ненароком и это
Счастье на душе прольется светом.

---

Взгляд удивительных,
Настолько светлых глаз,
Но, где-то в глубине, в его
Глазах слеза, той каплею
Надежда - всё же буду нужен я.

Протянутой руки и нежность
Слов – он ждет еще, так
Доверяет сердцем.

Сердечко его бьется,
Воробушком зажатым в угол:
Не проходите, обернитесь,
Умоляю – ему бы крикнуть,
Закричать душою!!!

А он лишь маленький
Котенок и нужен ли
Кому-то он???

Мир безразличен,
И без него хлопот хватает.
Бродят мысли, стук по вискам:
Как жить…

Жить так хотелось!
Но собаки злые
Рвали душу по частям.

Нет сил и без ночлега,
И еды – я здесь,
Услышьте вы меня!

Да, кто услышит...
Плач души котенка.

------

Изображение из интернета.


Рецензии
Доброго времени суток, Марина!
Спасибо за доверительные интонации, за искренность и душевность. Сам старый кошатник (поэтому в теме), и боль Ваша мне понятна. В нашей семье 4-е кошки (каждой уже более 10 лет!), и подобраны также на улицах, ещё котятами.
Ещё раз СПАСИБО! Желаю Вам дальнейших успехов в творчестве!
С искренним уважением,

Сергей Пивоваренко   17.08.2023 22:21     Заявить о нарушении
Доброй ночи Сергей.
Я люблю всех животных, насекомых,
Но у меня к великому сожалению нет,
Но всем соседским и другим покупаю вкусняшки и тарелочки в придачу.
Они всё понимают, я имею ввиду про котов и кошек.
Спасибо вам за такие прекрасные слова.
С уважением)

Марина Зеболова 8   17.08.2023 23:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.