Ты уехала

Ну вот ты уехала. Хоть и всего на десять дней, но кажется так на долго. Редко когда папе позвонишь. Если я не наберу, то чего вообще мне звонить. Ты говоришь я немного занята, я гуляю. Оно и понятно, там два брата тебя развлекают, вы там по вечерам у бабушки верх дном все переворачиваете. Прятки, догонялки - какие там ваши игры. Дом, двор, свобода и куча друзей, некогда скучать совсем и табличку умножения учить. Ты уехала и огромная часть моей жизни ушла с тобой. Нет ни утренних льдов, нет ни осторожных взглядов украдкой на твою маму. Нет взглядов в дом, который был большим моим миром, а теперь он твой. Оно то по большому счету ничего не значит, отболело давно, но я скучаю, ничего хорошего от этого совсем нет, я просто скучаю. Это от того что нет больше ничего, никого и ничего больше нет. На льду каникулы до 1 июля я понимаю все и свыкаюсь. Вместе с отсутствием льдов нет и привычного общения с небольшим нашим коллективом. Два часа общения каждый день, ну иногда час, иногда три, в суточном режиме это значительная часть жизни, как ни крути в сутках 24 часа. Ты уехала и я остался один на один с самим собой, всеми проблемами, хроническим уже отсутствием элементарных средств. У меня на себя ничего нет, только на тебя, себе мне не надо. Я как-нибудь проживу.

Первый, такой большой и жаркий, потому что Лето в начале, месяц подходит к концу. Июнь заканчивается. Папин июнь, кажется впереди еще все лето, но это только так хотелось бы, а время так быстро бежит вперед. Помнится ты спрашивала какую бы я себе хотел сверхспособность? Я ответил что невидимым стать. Ты удивилась и сказала что хотела бы себе возможность в прошлом и будущем бывать. Такие вот наши сверхспособности тайные. Конец июня принес прохладу и отдохновение от тропического зноя. Несколько дней уже ночи не жаркие, темные, и ни шороха ни звука за окном. А дни пасмурные и так здорово что пришли таки дожди. Долгожданные дожди, благодать природы всей. Недавно видел огромную вереницу светящихся огней в небе. Поезд космический Илона Маска. Быстро так они летели и скрылись обогнув весь вечерний небесный свод. Надо же было такое придумать, интересно какая вообще у него протяженность. Я ночами не сплю, не могу спать, ничто меня утром в шею не гонит, расстройство такое, не могу спать и все. Я тебя жду, ты приедешь и совсем немного дней и может бабушка тебя снова к себе возьмет. Для чего еще Лето, для отдыха и веселья.

Что меня сейчас отвлекает. Это огромный, захватывающий и такой добрый и прекрасный мир аниме Хаяо Миядзаки. Вот где время останавливается и ты погружаешься в картину целиком и полностью. Ни есть ни пить не хочется, только жить жизнью героев его картин, восхищаться пейзажами. Может быть я в детстве мультфильмов не насмотрелся, но у Хаяо такие яркие миры, краски, природа, такая богатая фантазия. И действительно после просмотра его картин ты становишься пусть и не на долго, чуточку добрее. Его бесчисленное множество таких ярких и добрых героев. Навсегда любимые картины: Унесенные Призраками, Мой сосед Тоторо, Рыбка Поньо на утесе, Ходячий замок, Небесный замок Лапута, Принцесса Мононоке, Навсикая из долины ветров, Ветер крепчает, Здесь слышен океан, Ведьмина служба доставки, Порко Россо - какой же это кайф!      


Рецензии
Не грустите, Евгений! Время пролетит быстро. Особенно когда "подсаживаешься" на Миядзаки.))
Надо же! Я про сверхспособности. Мне тоже сначала хотелось стать "невидимой". Со временем я научилась успешно практиковать эту "способность" в жизни, поэтому теперь мне хочется иметь возможность возвращаться в прошлое. В будущее я боюсь. Не хочу увидеть там то, о чем буду сожалеть каждый раз, возвращаясь в настоящее...
Удачи Вам и хорошего настроения!
С уважением,

Алия Берш   27.06.2023 09:29     Заявить о нарушении
А Вы чудесная Алия.

Будьте всегда!

Евгений Косенко   28.06.2023 03:26   Заявить о нарушении