Ботинки

С разрешения Зуры.
..................


Здравствуйте, Александр. Вы меня не помните. Я Зура.

17 лет назад вы гостили у нас с бабушкой в Кахетии. Вы были проездом, случайно к нам зашли. Вы очень были похожи на моего покойного отца.. Бабушка оставила вас. Помните?

Утром мы пили чай с хачапури и вы рассказывали про разные страны..

А потом днем, когда я сидел на земле и смотрел как мальчишки играют в футбол, вы спросили почему я не играю. А у меня не было ботинок.. Бабушке было сложно.. Родителей не было.

Вы взяли меня и повезли в магазин. И купили мне ботинки..

Бабушка умерла 2 месяца назад. Я похоронил ее.
В сундуке у нее нашел бумажку с вашим именем и адресом. И все вспомнил.

Она оставила вам подарок. Вязаные носки. Вот они, я привез..
Она связала их и ждала, что вы когда-нибудь приедете.
Она вас не забывала.

Потом вы уехали.

Я не знаю как это сказать. Я не умею.
Просто я тогда поверил, что у меня все получится. Я как будто поднял голову.

Я с отличием закончил школу. Сам, без помощи. Поступил в медицинский институт, заканчиваю учебу в следующем году.

Вы подарили не ботинки, вы подарили мне веру в себя.

Я никогда не смогу оплатить вам за те ботинки.
Если бы не они, я бы всегда остался сидеть там, на пыльной земле, смотреть как живут другие.

И вы тогда сказали, чтобы я, когда вырасту, помогал тем, кому плохо, кому нужна помощь. Что будет моя очередь давать надежду.

И я выбрал кардиологию. Выбрал лечить людей. Чтобы ни одно сердце не остановилось, пока есть шанс.

Но без того шанса, что дали мне вы, у меня бы ничего не получилось.
Я приехал сказать вам спасибо.

Вы сказали, что я все смогу.
Я не мог вас подвести.


Рецензии