Глава 441. Моцарт. Флейтовый концерт

Вольфганг Амадей Моцарт
Концерт для флейты с оркестром №1 cоль-мажор
Оркестр Венской государственной оперы
Джулиус Бейкер (флейта)
Феликс Прохазка (дирижер)

Atonal: С этой записью в Архиве появляется новое имя: Джулиус Бейкер, выдающийся американский флейтист. Предполагаю вскоре добавить и другие его записи.

alexa_minsk: Трудно поверить, что запись столь прекрасного технического качества сделана в 1966 году. Исполнение на высшем уровне. Неплохо было бы и фото этого музыканта разыскать.

karapyzik: Была у меня пластинка с двумя флейтовыми концертами Моцарта в исполнении великолепнейшего Валерия Рябченко.

Mikhail_Kollontay: Может быть, Виктора Рябченко? Тогда он, Виктор хороший очень флейтист, мою музыку играл тоже. Муж музыковеда Светланы Кушниренко, моей однокурсницы.

karapyzik: Нет, я говорил о Народном артисте России Валерие Харитоновиче Рябченко, которого Светланов увел у своей коллеги:

«Я был на концерте Вероники Дударовой, — вспоминал Евгений Федорович. — Она дирижировала интересную программу со своим оркестром. И я услышал удивительного флейтиста. Поздравляя Веронику Борисовну — а мы большие друзья — я ей сказал: «Я у тебя заберу этого флейтиста». Она начала плакать. Я ее утешал: «Ты пойми: я, как дирижер главного оркестра, обязан заботиться о том, чтобы у нас были лучшие музыканты. И она, всхлипывая, говорила: «Я все понимаю. Это уже не первый случай». Мы поцеловались, обнялись. И вот — Рябченко у нас!»


Рецензии