Находчивая муха

Попалась Муха в паутину.
Жужжит, не вырвется никак.
Зовёт друзей своих на помощь:
- Братцы, попала я впросак!
Прошу, родные, помогите,
Освободите вы меня.
Погибну, сгину, пропаду я,
Не встретив завтрашнего дня.
Услышав крик своей подруги,
Тут всполошилась мошкара.
Но что же сделать она сможет?
А делать что-то уж пора;.
Она и так, и сяк летает,
Над нею кружится юлой,
Освободить никак не может,
Кто же поможет ей, родной?
Паук-злодей радости полон,
Завидев  лакомый обе;д,
Решил над Мухой поглумиться
Пока желанья кушать нет.
- Ну что, красавица, попалась?
Со мной душою не криви,
Зачем залезла в паутину,
Давай всю правду говори;?
От страха Муха задрожала,
Не зная даже, что сказать.
Но вдруг подумала, что надо
Себя саму ей выручать.
И успокоившись немножко,
Будто нестрашен он ничуть.
Она пустилась тут на хитрость,
Решив злодея обмануть.
В ответ ему она: - Друг милый,
Так рада видеть я тебя!
Ведь я готовилась к свиданью
С тобою, веришь ли, три дня.
-С подарком в гости прилетела,
В обитель славную твою,
Прошу, уважь меня, друг милый,
Тебе станцую и спою.
А ты смотри; и наслаждайся,
Поглаживая свою плешь,
А как закончится концерт мой,
Возьми меня, да тут и съешь».
Паук, от речи вдруг такой,
Расчувствовался:  - Боже мой!
Распутал он тут паутину,
Чтоб в красках видеть всю картину.
- Спасибо, - вымолвила Муха,
Пройдясь вперёд с ним и назад,
Взглянув на Паука ухмылку.
– Ах, как глаза его горя;т!
И вот она  песню запела,
Слегка над сетью поднялась,
От счастья прочь не улетела,
А Паука кружить взялась.
И он весёлый и довольный,
От радости с ней ввысь взлетел,
И от нахлынувшего чувства,
Вдруг тоже вместе с ней запе;л.
А Муха, страх превозмогая,
Удобный выдался  момент
Взяла его и оттолкнула,
Исчерпан был сей инцидент.
Паук свалился в муравейник,
Теперь ему несдобровать.
И Муха про свою беспечность,
Ох, долго будет вспоминать!


Рецензии