Поединки чемпионов. Глава 15

— Неужели целый отдел ФСБ не в силах справиться с одним единственным человеком? — простонал я. — Раз денег нет, не видать мне частной школы и скоро выгонят из убежища, да и фирму прикроют, закончив с игрищами, а значит, не выиграю и стану новой жертвой.


— Ее прикроют, — успокоил собеседник, — она единственная ниточка, что тянется к врагу, оборвётся и никогда не сыщем. И как-то не хочется, чтобы реализовал одну из своих угроз, и без того последние три года унесли чересчур много невинных жизней. И ядерная война, худшее из возможных последствий, даже одна запущенная ракета, пусть её и собьют, способна развязать противостояние, а там никому мало не покажется. Арю добился своего, считается едва ли не худшим врагом России, номером один. И меры против него предпринимаются соответствующие. Просто они не работают, пока, тем паче, злодея могут прикрывать те, кто желает хаоса в стране. Если находится за границей, да на одной из военных баз, сам понимаешь. И даже обвинить нельзя ни в чем, чтобы не развязать конфликт.


— То есть мы имеем дело, как вариант, не с одним психом, а с целой спецслужбой, как минимум, с командой? — я нахмурился. — В таком случае проще с собой покончить, хоть о последствиях не узнаю. А компьютерная игра, не отвлекает ли, с её помощью, внимание? Пусть все силы бросят на противодействие, берегут, надеясь найти поганца, а он, в это время, занят совсем другими вещами, и весьма мало связан тут.


— Вариантов масса и мы не знаем истины, — хранитель вздохнул, — пока же, забирай свою награду, очередной уровень. И маленький совет, мы решили разбрасывать на каждой локации, маленькие артефакты, потому как Арю будет становиться сильнее с каждым шагом, одни подлечат тебя, другие нарастят манну, третьи можно применять, как оружие. И постарайся не думать о постороннем, мы работаем и приближаемся к врагу, с каждым шажком. Ещё неделю такой жизни выдержишь?


— Ничего не могу обещать, — я пожал плечами, — нагрузки достаточно тяжёлые, и не только физические, но и духовные, спасибо доктору и его таблеткам, как-то держусь на плаву, однако...


Разумеется, стоило мне вернуться в убежище, поступили весьма нехорошие новости. Первое, хакер записал создателей фирмы ещё и в налоговые должники и суммы такие, что выйдут нескоро, налоговая полиция тут же поспеши с арестами, как самих, так и имущества, ФСБ едва успело вмешаться, но одного из несчастных все же успели в автозак посадить, и увести в обезьянник, видимо, приплатили за подобное, а там уже ждал зек с заточкой, и все. И, главное, бедолагам даже нечего было отдать Арю, чтобы он отстал от них. После освобождения вернулись по домам, но надолго ли? Теперь между ними и убийцей стояли лишь спецслужбы, но стоит загрузить их работой, устраивая разные теракты, не смогут и не захотят держать агентов для спасения шкур каких-то бедняков обобранных. Одна надежда на старые связи. Меж тем, нашёлся покупатель на фирму, выпустившую нашу игру, и он очень настаивал на покупке. Если подставное лицо от главного злодея, все оборудование окажется в его руках, лишит меня экзоскелета, а то и доступа. Более того, у поганца могли быть и какие-то свои планы, связанные с играми, непонятно чего желает. И, в отличие от сказочных злодеев, не спешит рассказывать, чего там задумал, хотя и мог бы оказать нам такую любезность. В качестве бреда я бы предположил, что, угрожая разными акциями, мог бы заставить всех цивилизованных обитателей этого мира переселить в виртуал и там править, полностью контролируя жертвы. Не ведаю, на кольцо подобное реализуемо, в принципе, но свою догадку агентам озвучил. Не совсем ясно, кто при этом работать станет, обслуживать тела игроков.


Другой вариант, создать очки дополненной реальности, когда, вроде бы, живешь в реальном мире и занят обычными делами, но ходишь с гаджетом, в котором камера и искусственный интеллект, так что каждый твой шаг известен. С помощью украденных денег финансируешь проект, пока не завладеешь всей мировой экономикой. Тех, кто не пожелает подчиняться, можешь ядерными бомбами. Даже коли я придумал какую-то чушь и сказку, все одно в дрожь бросало от подобных мыслей. Единственно, коли у планеты будет один лидер, всех контролирующий двадцать четыре на семь, как говорится, войны закончатся навсегда, а любые восстания задушат в зачатке, распределение ресурсов станет справедливее, учитывая, что и хозяин один, преступность исчезнет, как таковая, уголовщиной не заняться, будучи все время на виду, запретят алкоголь и наркотики, ведь люди под кайфом, непредсказуемы и даже себя не контролируют. Свобода, это как дудочка и кувшинчик из известной сказки. Или людей водят строем и не дают лишнего движения сделать, а главное, воровать и бездельничать, зато экономика процветает, или всем все можно, человеки наслаждаются вседозволенностью, но страна рушиться и летит в тартарары. Пример показателен, СССР и современная Россия.

Вопрос в том, что настолько безумному и злому человеку корону императора Земли вручать нельзя, он ради удовольствия, способен убить миллиарды живых существ. Постоянно демонстрирует равнодушие к человеческой жизни. В общем, не самое спокойное выпало время, еле дотерпел до очередного раунда игры. Выбрал вторую по списку прибалтийскую республику. Она от первой не слишком отличалась, разве на кляли броненосцы с очень длинными кошачьими ушами, да хвосты снабжены лезвиями, как у косы. И размерами превосходили меня вдвое. Как минимум, виды красивые. И вот подошёл ко мне местный чемпион, разговаривал немного странно, растягивая слова, подобно заезженной пластинке, минут по пять тратил на каждую фразу, на которую, обычно и минуты не уходит. Это жутко раздражало, но никуда, увы и ах, не денешься, приходиться терпеть.


— Ты ведь заезжий чемпион? — начал собеседник. — Я - «Неразрушимая Броня», рады видеть у себя в гостях. Готов пройти квест или нет?


— Нет, но придётся, — я вздохнул, — рассказывайте, чего вам тут нужно делать?


— Как всегда, — хакер буквально возник из воздуха, — собирать это поселение по частям, после того, как я с ним позабавлюсь. Уже слышал про мой фокус с налоговой полицией? Нет у вашей фирмы больше никаких владельцев, ещё чуточку и отдадут мне в полное владение, а то нанятые бандиты вывезут куда-нибудь в деревню, заброшенную и будут паленой водкой поить до смерти. А когда все окажется в моих руках, вышвырну агентов спецслужб, тебе же придётся играть честно и по моим правилам, все последние свои семь дней жизни. Но, обещаю, когда проиграешь, коли сделаешь красиво, позволю выбрать как уйдёшь. Только без этого древнего трюка «желаю умереть от старости». Впрочем, и такое можно обеспечить, отправлю в подобие тюрьмы и оставлю там гнить, пока сам не скончаешься. Отличный вариант, не правда ли?


— Мелочный ты тип, — я поморщился, — ну, чего, придумал толковое или опять пришлёшь монстра, либо захватишь местных?


— Надо пробовать и другие методы, раз прежние не работают, — главный злодей вздохнул, — пока не изобрету монстра, способного противостоять твоему канату. Потому решил сделать проще, ты никогда не сможешь драться с чемпионом, поскольку манны не накопишь, сделал так, что станешь неудачником. Проверь и узнаешь. Вот возьми любой камень.


Я послушался, каменюга из рук выскользнула, едва не попав по ноге. Взял второй, а он на куски развалился. Вот чего только и не хватало! Арю залился хохотом, аж за животик схватился, вытирал отсутствующие слёзы.


— Ну, идея интересная, но вряд ли способна привести меня к поражению, — я зевнул, — все можно использовать во благо, главное, сообразить, как. Господин броненосец, какое поручение хотели мне дать в качестве квеста?


— Понимаете ли, мы ежегодно проводим игры, сбиваем друг другом специальные палочки, выстроенные определенным образом, — пояснил собеседник, — и хотим вас пригласить поучаствовать в них. Сумеете победить, заработаете манну для схватки.


— Понятно, помесь городков и боулинга, — я кивнул, — было бы весело, не будь все так грустно. Ладно, давайте сыграем, посмотрим, найду ли способ одолеть свою внезапную неудачу или главный враг одержит верх и тут так же.
Разумеется, пока добирались до игровой площадки, мне постоянно не везло, спотыкался, чего-то падало, норовя снизить линию жизни. Такое впечатление, что перенесся в фильм «Пункт назначения», в котором смерть убирала персонажей с помощью несчастных случаев. Даже целые цепочки выстраивались, когда один предмет, сдвинувшись, приводил в движения другие, производя жуткие разрушения и намереваясь прихлопнуть меня.


— Ты не путаешь игровые конструкции и наше поселение? — уточнил Броня. — Потому как все на своём пути рушишь безжалостно.


— Скажите спасибо вон тому злому демону, — я вздохнул, — одна надежда, что лопнет от смеха и перестанет всем досаждать и вредить, наконец.


К счастью, все заканчивается, включая и дорогу, добрались до места, оказалось над конструкциями возвели навес, чтобы защищал от ветра и дождя. Стоило мне приблизиться, как он немедленно и обрушился, поломав палочки. Броненосцы разочарованно запыхтели, повернулись ко мне, хотя, вроде какую даже пальцем не тронул. Повезло, что в такой доброй игре не могли злиться, физически, а то ещё и побили непременно.


— Поздравляю, впервые за тысячу лет, игры оказались сорваны, — броня упёр передние лапы в бока, — и все благодаря вам, двоим, постарались.


— Я же сказал, что не получишь ни капли манны, — заявил хакер, — а свое слово всегда держу, между прочим.


— Так ещё ничего не потеряно, — возразил я, — да, классических конструкций не сделать, давайте попробуем новых из обломков, так даже веселее. Куда сложнее сломать незнакомое, чем то, с чем всю жизнь тренировался.


— В этом что-то есть, — кивнул чемпион, — только как ты собрался побеждать, будучи столь жалким неудачником?


— Элементарно, Ватсон, — я ухмыльнулся, — первое правило неумехи, делай все, что угодно, только не то, чего должен. Мне надо попасть по определенной конструкции? Значит, именно в неё и не буду кидать или даже целиться, благо, есть объект, куда более подходящий для подобного.


И вот начали броненосцы выстраивать разные фигуры из палок, иногда просто ставили обломок подходящий, конечно, сбить такое невероятно сложно. Чего же я делал? Разумеется, принялся кидать чемпиона в Арю Мака, костяной шар то не долетал, то перелетал, то уходил в бок, отскакивал от какой-либо поверхности или дерева, или сородича, неизменно попадая в сложённые палочки. Главный злодей рычал от ярости и кулаками тряс, а сделать ничего с этим не мог. Моя манна исправно росла, росла и росла, все ближе к схватке и переходу на другой уровень. Наконец, крылатому все настолько надоело, что обрушился на обломки навеса и растоптал их, превратив в гору палок, а последние ещё и поджог, метнув в них файербол. Повернулся ко мне со злобным рыком.


— Да, нет ничего приятнее, чем взбешённый недруг, — я скрестил руки на груди, — и как вовремя, последними, кто разбил фигуру, были мы с напарником, а значит, являемся победителями. Обычно огонь разжигают до Олимпиады, но сейчас традицию изменили.


После этих моих слов, манна заполнила всю шкалу, как бы подтверждая правоту, присутствующие завопили от радости и захлопали в ладоши. Но, Арю их перекричал, поспешил кое-что напомнить, пробуя испортить настроение.


— Тот факт, что ты выиграл квест, не гарантирует победы над чемпионом, господин неудачник, — заявил главный злодей.


— Ай, перестаньте сказать, господин маньяк, — отмахнулся я, — система такая же, ровным счетом, пытаешь делать все, что угодно, кроме необходимого, и непременно получается, как надо. Истинный воин света, даже собственные слабости превращает в достоинства. Потому, ты обречён на поражение, недостаток фантазии, глупость, жадность и прочие весёлые качества погубят с гарантией. Пока, полетай там и попытайся придумать хоть что-то, дабы помешать схватке.


— О, с этим все проще простого, — хмыкнул хакер, — не забывай, кем являешься, а значит, даже до поединка не доберёшься целым.


И вот задрожала земля, раскололась, прямо подо мной, но даже упасть не успел, из недр ударила струя воды, подбросила в воздух, Арю перехватил и устремился прочь, к морю, и сопротивление ни к чему не приводило, не останавливался, пока не добрался до некоего каменистого острова, на который и сбросил.


— Тут ты и останешься, пока игра не засчитает поражения и не заставит переигрывать, — пояснил негодяй, — я сам добавил таймер, после определенного периода бездействий, засчитывается технический проигрыш. Отлично придумано, не правда ли?


— Вообще-то, нет, — я зевнул, — хранители не дремлют и непременно постараются вернуть вовремя, или сам чего интересное изобрету. Победить твои попытки все равны нулю, перефразируя старую песню. Сочувствую, столько творить разного и оказываться всегда у разбитого корыта, как это печально. А сейчас смотри, я укладываюсь спать, ночью почти не удалось, все думал, как бы тебе кол осиновый в задний проход запихать поглубже, чтобы не в раз и извлечь сумел? Наконец, повезёт выспаться.


Стоило мне сказать такое, как остров задрожал, завибрировал, и начал подниматься из воды, оказался головой некоего чудища морского. Немного банально, но действенно. Тварь высунулась, по самую шейку, и плюнула в крылатого, сбив его струей воды, а после ещё и проглотила, и понеслась обратно к берегу, на всех порах. Очевидно, хранитель активировал подобное создание. Я не только не пытался удерживаться на спине «плавсредства», но и наоборот, усиленно пробовал скатиться, спрыгнуть, соскочить, зацепился за один из выступов, и повис, подобно тряпочке. Достаточно удобно, между прочим. Тварь затормозила у берега, я отцепился и перелетел, сбив с ног чемпиона и нескольких его сородичей. Меж тем, каменный помощник взорвался, разлетевшись на мелкие кусочки, и из него выскочил Арю.


— Да я же вас... — начал он.


— Прости, а разве, сидя в желудке живого острова, ты не бездельничал больше моего, ничего не предпринимая? — уточнил я. — Значит, система обязана убрать непременно, сам же так настроил, между прочим. Лично я активно добирался до материка, пусть и вися на необычном создании.
 

— Что? Не-е-ет!!! — завопил поганец и вправду исчез с громким хлопком. Неужели, хоть на краткий срок, а избавился? Надо бы поспешить с добивание чемпиона, пока не помешали каким-то радикальным способом. А на это враги бо-о-ольшие мастера, между прочим. Ну, и конечно, недруги не разочаровали, хотя, я бы простил их за бездействие, скажу по секрету. Но, уровень достаточно высокий, потому, земля, в который уж раз, затряслась, раскололась. И показалась огромная уродливая голова броненосца с невероятными зубищами. Ну, и броня соответствующая, которая не всякой бомбой с обедненным ураном сразу пробивается. И мне предстояло как-то уработать эту махину, вместо куда более простого чемпиона. Интересно, это какое-то наказание за грехи или Арю снова подсуетился по своей мерзотной привычке и подготовил кое-что, дабы я вдруг не выиграл? Или опять неудача постигла, к которым придется привыкнуть. Так, первое дело, увести гиганта подальше от поседения. И я запрыгал эдаким кузнечиком, не забывая бросать во врага камни. Тот с удовольствие начал преследовать. Я добежал до моря, а там, невесть откуда, снова взялся живой остров, ещё и в моего преследователя струей воды изо рта ударил. И вот великаны сошлись в бою, а я отбежал подальше, взобрался на холм и сел полюбоваться на поединок. Надеюсь, поубивают друг друга или победитель настолько ослабеет, что его с легкостью можно будет добить и закончить с этой частью. И вот тут до меня добрался Броня и заявил кое-что.


- Ты разве не собираешься помирить этих существ и прекратить их противостояние? – поинтересовался он таким тоном, словно имел право командовать или раздавать задания.


- С какого – такого перепугу? – поинтересовался я. – Не помню, чтобы брал на себя роль рефери или решалы, или ещё кого-то подобного. Вы поклоняетесь великану или он ваш предок, или ещё чего-то в этом роде, болеешь и переживаешь за него?


- Нет, он просто гигант какой-то, - пояснил собеседник, - однако, никто не должен драться или ссориться, в нашем мире, даже такие странные злыдни. А ты, вроде как, воин света, чемпион, а таковые не только друг с другом ратятся, или выигрывают спортивные состязания, но и поддерживать мир и дружелюбие среди народов. Значит, поднимайся и иди, коли не желаешь потерять всю свою манну до капли, понимаешь?












 
 


Рецензии
Разумное предложение, однако!!! Спасибо, Александр!!!

Игорь Тычинин   19.07.2023 18:05     Заявить о нарушении
Вам спасибо:-))рад вам:-))Приятно, что все правильно поняли:-))с уважением.

Александр Михельман   19.07.2023 18:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.