Три телефонных разговора

-Лена, здравствуй..

-Привет, Юлька. Что, опять? Слышу слёзы-сопли! Сколько можно?

-Лена, всё плохо..

-У тебя уже было плохо! Что, еще хуже стало?

-Нет, просто плохо.

-У меня молоко прокисло.

-Что?

-От твоих кислых жалоб у меня молоко в холодильнике прокисло! Юль, достала жалобами!

-Мне больше некому. Меня никто не понимает. Только ты.

-Нет! Просто другие умнее-они тебя слушать не хотят, а я терплю!

-Лена! Ты раньше так не говорила! Ты что?

-Ничего! Юль, не может так быть, что всегда всё плохо. Значит, тебе это нравится.

-Лена! Как это может нравиться? Гена ушёл, вещи собрал и ушёл..

-А ты хочешь, чтобы он слушал это бесконечное нытьё? Это он ещё долго продержался!

-Я не ною.

-А что ты делаешь? Песни поёшь? Или анекдоты рассказываешь? Ты когда в последний раз улыбалась?

-Вчера..

-И что вчера было?

-Гена чай пролил.. Горячий.

-И что? Это смешно?

-Нет, просто он так смешно ругался...

-Юль, ты вообще? Как я с тобой дружу столько лет? Кошмар...

-Я не вообще. Я просто улыбнулась. А теперь он ушёл.

-Не удивляюсь. Я вообще бы от тебя съехала, пока крыша не съехала..

-Что?

-Ничего, это я о своём.

-Лен, что делать? Может ты с ним поговоришь?

-Нет! Ни за что! Зачем я буду счастье человеку портить? Он хоть отдохнёт от тебя. Может найдет себе кого полегче характером.

-Лена! Зачем ты так?

-А ты так зачем? Сколько можно над мужиком издеваться? Такое нытьё постоянное и камень разрушит, не то что мозг.

-Спасибо, подруга!

-Пожалуйста! Обращайся!

___________________________

-Лен, привет. Я тут подумала..

-Да? Вот это новость!

-Ну, Лен! Послушай!

-Я слушаю и удивляюсь! Она подумала! Медведь в лесу сдох, наверно..

-При чём медведь?

-Проехали. Так что ты подумала?

-Может мне собаку завести?

-Мама дорогая... И об этом ты подумала? Хотя, что я удивляюсь.. А о Гене ты думала?

-Да.

-И что?

-Что надо завести собаку.

-Не поняла. А Гена при чём? Хочешь собаку именем мужа назвать?

-Да нет же! Я ему не разрешала собаку завести. А он хотел. Большую, сенбернара. А я маленькую куплю и позвоню ему. Скажу, что собаку завела, и он вернётся! Правда, здорово придумала?

-Да.... Не то слово! Особенно, что он на собаку клюнет. На маленькую. Ты думаешь, что ему в ваших отношениях собаки не хватало?

-Да. Он несколько раз говорил, что хочет собаку, а я отказывалась. А теперь собака будет , и он вернётся! Правда, я молодец?

-Тебе правду сказать?

-Конечно!

-Ладно, я помягче. Ты НЕ молодец. То, что ты придумала-глупость. Еще и собака будет страдать.

-Почему?

-Потому что ты безответственная. Ты либо погулять с ней не пойдёшь, либо покормить забудешь. Ты Гене-то забывала иногда готовить.

-Я не забывала! Мне было некогда.

-Ты это собаке будешь объяснять ?

-Нет, я буду ей сухой корм покупать и насыпать.

-Ты сама сухарями попитайся! Ты ж забудешь воды налить! Тебе живность категорически противопоказана!

-Ты очень злая. А я сделаю, как сказала...

-Блин... Баран ты и есть баран!

-Я овца по гороскопу, а не баран. Я обиделась на тебя.

-Слава Богу!

_________________________

-Лен, привет. Я не знаю, что делать..

-Что опять?

-У меня собака заболела.

-А Гена?

-Гена пришёл, пожил три дня, сказал, что стало ещё хуже и ушёл. Я, наверно, не ту собаку завела..

-Вот обидел тебя Бог разумом. Такая беда..

-Что?

-Ничего! Что с собакой?

-Не знаю. Лежит, не встаёт. Живот большой, тяжело дышит.

-Ты где её покупала?

-На рынке. Мне сказали, что она вырастет. А живот-это она просто маленькая ещё. У маленьких всегда животы большие.

-Мама дорогая.. Что ж ты такая... неумная-то?

-А что?

-Ничего. Бери свою собаку и отправляйся в ветлечебницу.

-Зачем?

-Ты, когда болеешь, что делаешь?

-На дом вызываю врача.

-Так, правильно. Ты за это деньги платишь?

-Нет.

-А тут заплатишь четверть своей зарплаты за вызов только. А так всё же подешевле.

-Так там платить надо?

-Да, дорогая.

-Кошмар, я думала, что там так же бесплатно..

-Ты думала?? Ты вообще думала о чём-нибудь? Ну, нельзя же быть такой ... ладно, промолчу.

-Не кричи на меня! Я никогда не держала животных!

-И не надо было начинать! Иди в лечебницу.

-А где это?

-Я не могу больше. Я сейчас приеду.

-Зачем?

-Заберу твою несчастную собаку и съезжу сама. Как я с тобой дружу столько лет? Уму не постижимо..

-Приезжай, а то я растерялась что-то..

-Ты растерялась при рождении! И так живёшь!

-Что?

-Ничего, еду.

_________________________

Собачка Юли благополучно родила четырёх щеночков. Только Юле столько собачек не нужно, поэтому она отдала всё семейство Лене. Теперь у неё новая идея: нужно предложить Гене завести ребёнка. Лена к такому повороту совершенно не готова. Может, сменить номер телефона?


Рецензии
Смешно! С теплом,

Леон Миронов   01.11.2023 16:10     Заявить о нарушении
Спасибо, приятно, Леон)

Татьяна Гордеева 4   01.11.2023 23:17   Заявить о нарушении