Беспрецедентное Переселение Души в Новое Тело

                Из Серии "Этого вы не знали!". 16.


Желая продолжить Мою Предыдущую Статью "Триединство. - Я в Моих Детях живу среди вас.", Я, Господь-Создатель-Архангел, желаю дать вам, Люди, беспрецедентный Пример Участия Моих, Бога, Детей в Жизни и в Цивилизованном Развитии Человечества на Земле и самой Земли, который навсегда отторгнет в ваших Умах Религиозные Учения всех Религиозных Вероисповеданий, написанных  Древними  Авторами, не имевших реальных Знаний обо Мне, Создателе и о Членах Моей, Бога, Семьи, и заменивших Меня и Моих Детей многочисленными вымышленными Лже-Сынами, разными в каждой Религиозной Конфессии, прежде существовавших и ныне существующих на Земле.

Заведомо зная, правомерно возникающий Вопрос каждого из Читателей этой Статьи о том, почему Я, Господь, не дал такое Разъяснение Людям изначально и много-много Лет раньше, а делаю это только сейчас, Я отвечаю, что до Времени Истребления Мной всей Моей миллионной Армии Ангелов в Телах из Солнечной Пелены с Солнечной Энергией в них (не путать с Ангелами Света!), Донесение Мной реальной Информации обо Мне и о Моей Семье не было возможным из-за Способности Ангелов внедряться в Мои многочисленные Каналы Связи с Людьми, не желавших для Людей, прозванных ими "Мартышками",  не только истинных Знаний обо Мне, Боге-Создателе, но и презиравших и люто ненавидевших их за Мою, Бога, Любовь к Людям, созданным Мной (как и все Ангелы) по Моему телесному Образу и Подобию, а также и за Непризнание их Мной Богами, как Я Сам и Мои Дети. - Свидетельство Моих Слов вы можете найти в Голливудских Фильмах об Ангелах и Архангелах.

Отсутствие у Меня, Создателя-Архангела, (до времени!) Возможности Истребления Мной Моей Армии Ангелов с их Энергетическими Телами из Солнечной Пелены с Солнечной Энергией в них, заключалась в Обладании ими крайне большого Объёма Солнечной (Атомной) Энергии в них, которая при любого Вида Разгерметизации их Тел (посредством Выстрела, Прокола или Прожога), могла вызвать беспрецедентный по Силе Взрыв не только самой Сферы Земли, но и самой Солнечной Системы, Звеном в Механизме которой, является и Планета Земля.

Только спустя 7530 (!!!) Лет после Создания Мной, Создателем-Архангелом, Первой Сотни Ангелов в Телах из Пелены, но и при их долговременном, непосредственном, личном Участии в своём Уничтожении посредством их частой Материализации в Человеческие Тела с постепенным Отяжелением их Тел и Расходованием их Энергии в них, их Истребление Мной стало безопасным, как для Моих Детей, так и для Людей и всех Представителей Животного Мира на Земле, но и для самой Земли.

На Протяжении Десяти Лет, в полном Соответствии с Моим Планом и в полном Соответствии с Размером Моей Мести  Моим Ангелам в Пелене, Я, Создатель-Архангел, заживо сжёг на Солнце  всех Ангелов Моей миллионной Армии, завершив их Истребление в Пламени Солнца её Руководством в Составе Первой (Первосозданной и Привилегированной) Сотни с их Старшиной, возомнившим и назвавшим себя Богом, с Первым Ангелом Сотни - Самозванцем-Архангелом Михаилом [имя означает "Кто как Бог"], со Вторым в Сотне по Созданию Ангелом с именем Сатана [имя означает "Солнечная Тень"] и с его самозванным Статусом "Князя Тьмы" и с Третьим Ангелом Сотни - Самозванцем-Архангелом Гавриилом [имя означает "Сила Бога"], каждый из которых не только втайне мечтал о Моём, Бога, Троне, но и предпринимал разного Рода Действия по Свержению и Физическому Устранению своего Предшественника во Власти их Армии для своего Приближения к вожделенному Посту вместо  него.

Освободившись от Злодеев и Убийц не только всех Членов Моего Главного Родового Колена и Двух Моих Родовых Ветвей, но и на Протяжении всех Семи Тысяч Лет убивавших Моих Детей в каждой их новой Инкарнации в их новых Телах, эти Четверо Посягателей не только на Место и Статус Моего, Бога, Сына, - единственного и несменяемого Троно-Наследника и Цесаревича Эммануила с его первым при его первом Рождении именем (имя означает "Сын Света"), но и на Мой, Бога-Создателя-Архангела, Трон и на Мою Власть над Моим Миром, не понимая того, что Я, Господин Вселенной с Именем Бог (Имя  означает "Свет" и "Давший Свет"),  - бессмертен в Моей Ипостаси Световой Энергии в Составе Воздуха Вселенной и в обоих Моих Энергетических Телах Седобородого Старца и Архангела и не могу быть смещённым, убитым, избытым и истреблённым из Вселенной и из Моей Власти над Моим, и Мной созданным, Миром.

Только до Времени их Казни находясь Арестантами в Доме Моего, Бога-Архангела, Сына, эти Посягатели на Мой Трон и на божественный Статус Моего Сына узнали реальные Знания обо Мне, Боге-Создателе-Архангеле, и о Моих Детях, - Богах по их Родовому Статусу от Меня,  Сверх-Ангелах по их Рождению от Меня в Теле Архангела и Сверх-Человеков по Моей Световой Энергии из Моей Груди в их Душах, дающей им колоссальную Силу в Сравнении с Людьми, с Ангелами в Телах из Пелены и даже в Сравнении с Ангелами Света.

И только тогда эти спесивые, и обольстившиеся на свой Счёт и на свою Силу, Самозванцы из Руководства Армии Ангелов, узнали о Разнице Световых Энергий в Моих и Моих Детей Телах и в их, Ангелов,Телах, различающихся не только по Цвету, но и по Физической Силе каждой из них, где Моя, Бога, и Моих Детей Световая Энергия белого цвета по Силе её Воздействия непредставляемо больше Силы Воздействия Световой Энергии Солнца жёлтого цвета в их, Ангелов, Телах, не говоря уже о крайне малом Объёме и Физической Силе Световой Энергии Солнца в Телах Людей и всех Представителей Животного Мира на Земле.

И именно Разница Световой Энергии белого цвета в Моих, Бога-Создателя-Архангела, обоих Телах и в Телах Моих Детей, не позволяет ни Ангелам в Телах из Пелены с Солнечной Энергией в них, ни кому-либо из Людей, причислять себя к Святым или к Обладателям Святой Крови (Грааль), так как Святым являюсь только Я. Господь Бог в трёх Моих Ипостасях (Видах) Существования, - в Теле Седобородого Старца, в Теле Воина-Архангела и в Телах Моих двух Детей.

Святой же Кровью и Граалем являются только Мои, Бога-Создателя-Архангела, Дети, носящие в их Крови Мою особую Генетику, не повторённую Мной ни в одном другом Человеческом Теле и ни в одном Существе и на все Времена сохранённую только в Моих Детях, не зависимо от порядкового Числа их Инкарнации в их Новом Теле.

Аналогично и на все Времена сохранён нетронутым и Объём Световой Энергии (Плазмы) в Душах Моих обоих Детей, взятый Мной, Богом-Создателем-Архангелом, из Моей Груди при Взращивании их Мной в Моей Барокамере на Земле. 

Сохранение и Увековечивание этого Раритета в виде Энергетического Источника Световой Энергии (Души) в Теле каждого из Моих Детей объясняется не Сложностью Процесса Выдувания Воздушного Шара с Плазменной Составляющей в нём, а в крайне большой Опасности Отделения этого Шара от Моей Груди Архангела посредством Резки его Моим Лучом из Пальцев Моей Руки с последующей Заплавкой срезанных Краёв на отделённом Шаре и на Моей, Архангела Груди. малейшая Неосторожность в Действиях с которым, могла бы стоить Мне Взрыва всего Пространства Вселенной с Погашением Солнца в ней и Возвращения Периода Моего Пребывания в Холоде и полной Мгле в Течение многих Сотен Миллиардов Лет до Создания Мной Нового Солнца в нём.   

Именно поэтому, к тому Неприкасаемому Объёму Плазмы Световой Энергии в каждом из Моих Детей Мной был добавлен небольшой (Размером с Крупную Горошину) дополнительный Объём Световой Энергии Газа, который должен был подлежать и  подлежит Расходованию ими в Течение всех их Жизней в их очередных Инкарнациях с их Новыми Телами и с Новым для каждого Жизненным Планом (Предназначением), намеченным им Мной, их Отцом.

На Момент Истребления Мной Моей миллионной Армии, Мой, Бога-Создателя-Архангела, Сын, прожив 15009-ю по Счёту Жизнь, в данных ему Мной сложнейших Жизненных Планах, полностью выработал свой Энергетический Ресурс Световой Энергии (Души), предназначенный для Расходования в течение всех его Жизней, не успев выполнить свой, намеченный ему Мной, Жизненный План, что, конечно, задолго заранее было известно Мне и Моему Сыну.

На Протяжении Семи (!) Лет оставаясь без своего Источника Питания (Души) и, по Сути, все эти Семь Лет быв уже Умершим в Сознании Людей Человеком, Мой Сын продолжал жить, трудиться, есть, пить, спать, как все живые Люди, ясно осознавая своё, подходящее к нему, Физическое Бессилие и Немощь, являющихся Признаками Обесточивания Организма и его приближающейся Смерти.

Давно и задолго зная о Выводе Мной Источника Питания (Души) из его Тела и даже будучи в ясном Сознании при этой Процедуре, Мой Сын спокойно отнёсся и к Моему Плану Перемещения его, уже выведенного из его Тела, Источника Питания (Души) в Новое Тело, специально параллельно выращенное Мной для этого Случая в Моей Придворцовой Лаборатории нашего с Семьёй Дворца на Земле в Районе Приуралья и в точности соответствующее его Облику и Возрасту с его сохранёнными Полом, Именем и Местом Жительства, способных без разного Рода Эксцессов,  дать ему Возможность завершить Выполнение оставшейся  Части Моего Плана, данного ему Мной на весь Срок его Жизни.

Беспрецедентное по Замыслу и крайне необходимое Мне, Богу-Создателю-Архангелу, Выполнение, намеченного Мной, Плана Моим Сыном, не оставило Мне другой Возможности, кроме Предоставления Моему Сыну Продолжения его Жизни посредством Замены его Тела на Тело, аналогичного с ним Возраста, а не посредством его Рождения Младенцем, как то было во всех его Жизнях и есть в Жизнях всех Людей и всех Представителей Биологических Существ на Земле.

Однако, это Новое Тело Моего Сына не было Клоном в Истинном Значении Слова "Клон", так как было выращено Мной параллельно с основным Телом Моего Сына и с Моей Энергией в его Источнике Питания (Душе).

В течение последующих 18-ти Лет выполнив Мой, Бога-Создателя-Архангела, крайне важный для Меня, План, Мой Сын, впервые (!!!) за все его Предыдущие Жизни дожив до 91-летнего Возраста, умрёт, как все Люди из Числа Долгожителей и уже на Следующий же День с Эмбриона в Теле его Будущей Матери начнёт свою Новую Жизнь в его Новом Теле с его Новым Жизненным Планом и на его Новом Месте Жительства.


Рецензии