Эль Классико

Эль Классико

 Был тихий вечер. На кухне за столом сидел Мужчина. В руках у него была спортивная газета. На стене висел небольшой телевизор. В нём шёл разговор о предстоящем футбольном матче, кажется, это называется превью. Ведущий, и приглашённые футбольные эксперты, до малейших молекул разбирали всё, что касалось предстоящей игры. Они разговаривали о составах команд, о проблемных ситуациях внутри клубов и даже досконально разобрали судейскую бригаду. Отдельно, в качестве рекламы, обсудили коэффициенты букмекеров на эту игру. Ровно об этом же Мужчина читал в сегодняшнем номере спортивной газеты. Матч был самый, что ни на есть рейтинговый: «Реал» - «Барселона». Или как его называют ЭЛЬ КЛАССИКО!!!

 Основной свет на кухне был выключен - горел только светильник на стене. Мужчина был один. Вернее с котом. Большой кот, наевшись, тихо спал на соседнем стуле. Мужчина хотел есть, но ждал, когда придёт его Жена. Они всегда ужинали вместе.  Уже почти год они жили вместе. Ему чуть за пятьдесят, с опытом семейной жизни. Ей едва за тридцать, уже разведена. Детей у Женщины не было. Они не были официально зарегистрированы, но считали себя Мужем и Женой. Их отношения были нежными и тёплыми, как у студентов-молодожёнов.

 Щёлкнул замок входной двери. Застучали в прихожей по полу каблучки.
 -Привет, любимый. Я задержалась, - крикнула Женщина из прихожей, снимая верхнюю одежду. -Ты, наверное, голодный?
 -Здравствуй, дорогая. Ничего страшного.
Женщина зашла на кухню, остановилась и потрясла головой. Её красивые, завитые локоны покачались из стороны в сторону.
 -Привет, привет, мой хороший,- наклонилась к Мужчине и чмокнула его в щёку,- сейчас я быстро что-нибудь приготовлю. Она распрямилась и снова потрясла головой.
 -Ну, как?
 -Ты сделала причёску?- Мужчина посмотрел на неё поверх газеты.- Неплохо, тебе идёт.
 (- Неплохо???)
Женщина продолжала стоять. Она приложила указательный палец к щеке, улыбнулась и подвигала бровями.
 - Ну, что, дорогая? Так и будешь стоять? Я же сказал, что отличная причёска. Ты просто великолепна в этой…укладке. Давай уже что-нибудь поедим.
 (-Великолепна??? В укладке???)
Женщина, продолжая улыбаться и играть бровями, скрестила руки на груди и пошевелила пальчиками, постукивая по плечам.
 -Больше ничего не замечаешь?
Мужчина вытянул шею и несколько секунд пристально смотрел на свою возлюбленную. Женщина опустила взгляд на пальчики и стала шевелить ими с большей интенсивностью.
 -Ааа…ты сделала маникюр,- сказал Мужчина,- неплохо.
 (- Маникюр…неплохо. Вот заладил. Ты же посмотри, дубина, КАКОЙ МАНИКЮР!!!)

 Не дожидаясь, что Мужчина обратит внимание на прочие изменения во внешности, Женщина дотронулась пальчиками до бровей.
 -А как тебе бровки? Правда, симпатично?
 -Бровки? А! Да, да…весьма не плохо,- Мужчина расплылся в виноватой улыбке,- превосходно!
 (-Неплохо…весьма не плохо. Непробиваемый неандерталец!!! Дикобраз!!! Как же можно быть таким невнимательным и безмозглым? Она слегка призадумалась.
-Без-мозг-лым,- тихонько про себя произнесла Женщина,- хм…а что…)

 Она посмотрела на Мужчину. Он уже смотрел телевизор. Улыбнулась и… (вот уже Она, решив использовать всякие хитрые женские крючочки, психологические приёмчики и отвлекающие действия ловко стала забираться в его голову. Ничто уже не могло её остановить. Ведь там её ждало главное женское лакомство-мужской мозг. На спине у неё был маленький розовый рюкзачок со стразами и прочими украшениями. В нём были всякие ложечки, вилочки, ножи, щипцы и кулинарный молоток. А так же всякие специи, приправы и соусы. Готовить это блюдо надо с удовольствием, а есть с аппетитом.)

 Тем временем матч уже начинался. Футболисты вышли на поле, поприветствовали зрителей - трибуны ответили песнями и овациями. Игроки тепло поприветствовали друг друга и бригаду арбитров. Мужчина отложил газету и полностью окунулся в трансляцию.
 -Твоё пиво, милый,- Женщина поставила на стол только что налитое в высокий бокал пиво,- надеюсь, достаточно холодное? В их молодой семье была уже маленькая традиция. Жена перед ужином наливала Мужу бокал пива. Оно всегда было из холодильника, но Женщина всегда спрашивала, достаточно ли пиво холодное.
 -А? Что?- Мужчина оторвал взгляд от матча.
 -Пиво достаточно холодное?
 -Ааа..- Мужчина сделал большой глоток,- да…нормально, неплохо.
 (- Да что такое? Опять неплохо!- Женщина слегка прикусила нижнюю губу. Похоже, настало время вскрывать черепную коробку.)
-А может, переключим футбол? Ты же знаешь, что я его не люблю.
 (ВЖЖЖЖЖЖЖЖИИИИИК…ГОТОВО!!!)

 Кот на стуле открыл глаза и приподнял голову. Он быстро посмотрел на Женщину и потом долго смотрел на Мужчину. Затем лёг на другой бок, повернувшись к происходящему спиной.
 -Давай что-нибудь посмотрим вместе,- и Она положила на сковороду заранее слепленные котлеты.
 -Дорогая, только не сегодня. Это нельзя пропустить. Это Эль Классико.
 (Пришло время есть первый кусочек. Женщина была не голодна. Но это то, что касается пищи. По поводу этого лакомства голод был весьма ощутимым.)
 - Прости, дорогой, что ты сказал? Я не поняла.
 -Это Эль Классико,- повторил Мужчина, глотнув пива,- играют мадридский «Реал» и « Барселона». Он немного подумал и добавил: « Из Барселоны».
  (Женщина вытащила хороший кусок лакомства и положила перед собой на тарелку. Посмотрела на него и поняла, что сегодня утолит свой голод.)
 - Но ведь это же испанцы. Нам то чего смотреть?
 -Этому противостоянию уже более ста лет. Его смотрят во всём мире.
 -А ты за кого? За Мадрид или за…этих, других?

 (Первый кусок надлежало съесть сырым. Она слегка посолила, присыпала чёрным дроблёным перцем и со сладострастием воткнула вилку. Посмотрела на нож, но резать не стала. Подняла кусок, прям на вилке, на уровне рта.)

 -Я за красивый футбол, в обеих командах играют большие мастера. Не мешай, пожалуйста, игра уже началась.
 -Конечно, милый, наслаждайся. А я пока что, сделаю салат.
 
 Женщина посмотрела в телевизор. Там действительно бегали и пинали мяч маленькие футболисты. Два комментатора что-то монотонно бубнили себе под нос.
 (- Не мешай? Она сильно вцепилась зубами в большой кусок лакомства и, мотнув головой, откусила щедрую порцию. Несколько раз пережевав, Женщина застыла и закрыла глаза.)
 -А кто из них сильней?
 -А?- Мужчина вздрогнул за столом.
 - Какая команда, спрашиваю, сильней?

 (Вот он, ни с чем не сравнимый вкус самой прекрасной пищи. Из уголков губ тонкой струйкой потекли слюнки, вперемешку с выступившим из лакомства соком. Женщина вытерла губы салфеткой.)
 - Они примерно равны по силам. Борются за первое место. При чём, практически всегда,- Мужчина провёл необходимый ликбез.
 (Пора было продолжать трапезу. Женщина ловко вытащила ещё кусочек. Нарезала тонкими ломтиками и решила съесть наподобие роллов. Правда не стала использовать для этого бамбуковые палочки. Снова воткнула вилку.)
 -Милый, тебе салат из чего сделать?
 -А?
(Намазала сверху васаби.)
 -Огурцы, помидоры?
 -А? Да, можно.
  (Опустила в соевый соус.)
 -Перчику болгарского подрезать?
 - Чего? Ага.- В это время в телевизоре комментаторы начали как-то быстро и очень эмоционально говорить: «ПАС…ОН ОБЫГРЫВАЕТ ЗАЩИТНИКА! ОПАСНЫЙ ПРОХОД!! ПРОСТРЕЛ..УДАР!!!...
 -Милый, чем салат заправить?
 -???
  (О! Какой божественный вкус!!!)
 -…МИМО! РЯДОМ СО ШТАНГОЙ ПРОЛЕТАЕТ МЯЧ!!!
 - Чем, спрашиваю, салат заправить? Оливковым маслом? Подсолнечным? Или сметаной?
 (Немного маринованного имбиря вдогонку. Ммм…отменное блюдо.)
 -Ну, этим,- Мужчина нервно сглотнул слюну. Потом посмотрел на бокал с пивом, зажатым в руке, и сделал глоток.- Да без разницы!

 Женщина поставила перед Мужчиной ужин - поджаренную котлету и салат. Он не любил вечером плотно ужинать. Положила на стол вилку с ножом. Мужчина взял их в руки и снова застыл перед телевизором.

 Женщина начала понимать, что футбол не такая уж и скучная игра. Особенно, эта испанская «классика». Испанцы, говорят, темпераментные мужчины.
 (Тем не менее, пир требовал своего продолжения. Женщина поняла, что хочет шашлычка. На шпажке, обжаренного на сковороде. И она снова достала кусок лакомства и порезала его на небольшие кусочки.)

 В это время в телевизоре происходило что-то странное. Футболисты не бегали, а просто ходили и разговаривали друг с другом. Постоянно показывали крупным планом судью, который прижав ладошку к уху, что-то слушал в наушнике.
 (Пора насаживать кусочки на шпажку.)
 -А что там происходит? Почему они не играют?
 (ВЖИК! Первый кусочек насажен!)
 -Судьи ВАР просматривают,- Мужчина нервно стучал пальцами по столу.
 -Прости, милый, не расслышала. Кого они там просматривают?
 (ВЖИК!)
 -ВАР- это система такая. Видео ассистент арбитра. Смотрят, был пенальти или не был.
 -А судья-то чего, сразу не видел что ли? Он что, слепой?
 (ВЖИК!)

 По телевизору показывали в замедленном действии один и тот же эпизод. Футболисты бегут, затем один из них падает. И так с разных ракурсов. Даже перематывали задом наперёд.
 -Ну, судья на поле не всегда может точно определить, было нарушение или нет. Тем более, когда бегает такая куча народа,- Мужчина явно нервничал.
 -Милый, ну не нервничай ты так. Ты же всё равно ни за кого не болеешь. Ты же за красивый футбол. Сам говорил. А они пока что не играют, а этот ВАР смотрят.
ВЖИК!
-ВСЁ, ПЕНАЛЬТИ!- громко сказал комментатор,- АРБИТР ПОКАЗЫВАЕТ НА ТОЧКУ! ЭТО ПЕНАЛЬТИ!!!
Мужчина заёрзал на стуле. Потом сделал глоток пива и зажевал котлетой.
 -ТРИБУНЫ РЕВУТ!- почти кричал комментатор. НЕРВЫ У ВСЕХ НАПРЯЖЕНЫ! ВСЕ ЖДУТ РАЗВЯЗКИ! ЛЕВАНДОВСКИ ПОДХОДИТ К МЯЧУ!
 -Дорогой, а мы поедем в августе на море?
 (ВЖИК!!! Всё, все кусочки на шпажке. Шашлычок выглядит более чем аппетитно, пора его поджаривать.)
 -А? Что?...Не знаю… Наверное… Да, подожди ты!!!- Мужчина замахал руками.
ЛЕВАНДОВСКИ РАЗБЕГАЕТСЯ! УДАР!! ГОООЛ!!!- закричал комментатор.
 -Тьфу, ты!- Мужчина с досадой откинулся на спинку стула.
 -Йееес!!!- крикнула Женщина и сделала характерный жест рукой.
 (Шашлычок зашипел на сковородке. Женщина вдохнула носом этот непередаваемый запах.)
 -Чего йес-то? Нам забили,- Мужчина с укором посмотрел на свою возлюбленную.
 -Ой, извини, любимый. Я не знала, что ты за них болеешь. Ты же говорил, что за красивый футбол. Я думала, что красивый футбол - это когда голы забивают.
  (Шашлычок ровно, со всех сторон, покрывался румяной, аппетитной корочкой.)
 
 Мужчина допил пиво до конца.
 (Потом, уже наслаждаясь блюдом, Женщина узнала, что такое офсайд, как дела у Мужчины на работе, можно ли порвать мячом сетку на воротах, и позвонил ли Мужчина в автосервис, чтобы поменять в машине масло (в этот момент пробивали опасный штрафной). Эти вопросы только усиливали вкус лакомства. Делали его более насыщенным.
Затем Женщина щипчиками вынула последний кусок лакомства. Он был весьма толстым.
-Похоже, что этот надо отбить,- Женщина сунула руку в рюкзачок и достала оттуда кулинарный молоток для отбивания.)

 Игра на поле не притягивала внимание, и комментаторы опять что-то сонно бубнили.
 -Милый, а ты помнишь, что у меня в следующие выходные встреча одноклассников? Я ещё хотела, что бы ты пошёл вместе со мной.
 (-Тук-тук-тук! Она тихонько начала стучать молотком по куску лакомства, размягчая волокна.)
 -Да, помню. Но ведь я не иду?- Мужчина оторвал взгляд от телевизора и вопросительно посмотрел на возлюбленную.- Мы же договорились?
 -Да-да, я помню, не вопрос. Но…не мог бы ты мне кое - в чём …помочь?
 (Тук-тук-тук.)
 -В чём, например.
 -Ну… ты только не сердись, ладно?
 -???
 (Тук-тук-тук. И перевернула кусок на другую сторону.)
 -Я не знаю, что мне надеть.

 (ДЫЩ-ДЫЩ-ДЫЩ!!! Теперь нужно было отбивать с силой, чтобы во рту таяло.)

 Кот на стуле вздрогнул и осмотрелся по сторонам. Сначала посмотрел на Женщину. Потом долго и с укором смотрел на Мужчину. Затем спрыгнул со стула, попил из миски воды и направился на выход. У двери остановился, ещё раз посмотрел на Мужчину, жалобно мяукнул и вышел из кухни.
 -Как не знаешь?- футбол уже шёл мимо, своим чередом.- У тебя же куча одежды на все сезоны и случаи жизни.
 -Да я знаю. Я не могу выбрать из двух платьев. Того, которое ты мне купил и то, васильковое, которое я надевала на день рождения сестры.
 (ДЫЩ-ДЫЩ-ДЫЩ!)
 -Ну, так, это… надевай любое. Они тебе оба хорошо. Будешь супер.
 -То, в котором я была у сестры, конечно хорошо, но я боюсь, что в нём будет жарковато.
 (ДЫЩ-ДЫЩ-ДЫЩ!)
 -Ну, тогда надень то, которое мы купили. Оно лёгкое и очень хорошо на тебе сидит.
 -Да, согласна. Оно суперское и в нём не будет жарко, но… у него такой цвет…
 (ДЫЩ-ДЫЩ-ДЫЩ!)
 -Какой цвет??? Мы же его две недели назад покупали, и тебе всё очень нравилось!

 (Женщина вспомнила, как долго и с аппетитом, две недели назад, наслаждалась лакомством прям в магазине.)
 Казалось, что футболисты в телевизоре остановились и смотрели из него на кухню. Они слушали диалог, при чём обе команды болели за Мужика.
 - Ну я выгляжу в нём, как…ПОНОСНАЯ СМЕТАНА.
 (ДЫЩ-ДЫЩ-ДЫЩ-ДЫЩ-ДЫЩ-ДЫЩ!!!!)
 -Как???- У Мужчины отвисла челюсть.

 (Всё, лакомство было хорошо отбито. Женщина сбрызнула на него лимоном и отрезала небольшой кусочек. Аккуратно поддела вилкой и положила в рот. Подержала немного во рту. Сок лакомства, сдобренный лимоном вместе со слюной потёк внутрь. Затем, не жуя, проглотила. Ах, какой вкус! Как устрица.)
 -Ну, на тот момент оно мне очень понравилось, а теперь вот такая ассоциация,
 -Женщина глубоко вздохнула,- прям не знаю, что делать?
 -Да, какая, чёрт возьми, ассоциация?- Мужчина тряс головой и руками.- Это же цвет…ну я не знаю…топлёное молоко. Крем-брюле. Ряженка, наконец, а не то, что вот ты… назвала!

 (Женщина ела кусочек за кусочком.
-Эх, шампанского бы…)
 -Извини, милый, ты конечно прав. Но… мне всё равно как-то не по себе.
 (Последний кусочек скользнул в пищевод и Женщина вытерла рот салфеткой.)
 -Ну тогда, я даже не знаю, что тебе посоветовать,- Мужчина развёл руками.

 (- Не знаешь? Ты хочешь бросить меня одну? В этой беде? Женщина взяла столовую ложку и стала выскребать из, уже почти, пустой черепной коробки остатки лакомства. Так часто дети выедают арбуз, когда срезана уже половина. На тарелке появилась небольшая бесформенная кучка - остатки лакомства.
-Как похоже на кошачий корм,- подумала Женщина. Она зачерпнула еду  ложкой и поднесла ко рту.)
 -Опа! Один- один уже? Забили? Когда успели-то?- Мужчина вновь обратил свой взор на телевизор.- Я даже не заметил за разговорами.
 -Молодцы!- Женщина захлопала в ладоши.
 (Ам, ложечку за папочку! До чего же хорошо ужинать С ЛЮБИМЫМ. Или ЛЮБИМЫМ. Даже не знаю, как правильно.)
 -Надену сиреневое.
 -Какое???- Мужчина опять оторвался от телевизора и, выпучив глаза, смотрел на свою ненаглядную.
 -Ну, то, в котором на юге мы с тобой в ресторане встретились. И сидит хорошо, и не жарко в нём.
 (Кажется, наелась.)
 -Да…неплохое платье.
 -ЗВУЧИТ СВИСТОК АРБИТРА. ЭТО КОНЕЦ ПЕРВОГО ТАЙМА, ПЕРЕРЫВ. СЧЁТ НИЧЕЙНЫЙ. ОДИН-ОДИН.- сказал в телевизоре комментатор.
 -Перерыв,- сказал Мужчина устало, и встал из-за стола.- Спасибо за ужин, дорогая. Было очень вкусно. Пойду, досмотрю второй тайм в спальне, - произнёс он с надеждой в голосе.- Голова чего-то разболелась. Прям сама не своя, какая-то пустая.
 (Женщина, закрыв глаза, облизала ложку.)
 -Конечно, иди, милый, я всё уберу. Не смотрел бы ты футбол, на ночь глядя.
 -Это же Эль Классико,- почти прохрипел Мужчина, с нежностью глядя на свою Любимую.
 -Да, дорогой, это классика,- Женщина, улыбаясь, подняла глаза к потолку.-Выпей там таблетку от головы. В тумбочке лежит. И открой форточку, свежий воздух тебе будет на пользу.
 (Проветри мозги, милый, если что-то осталось.)

 Мужчина ушёл.
 (Женщина встала и соскребла с тарелки остатки лакомства в мусорное ведро.
-Прям, объелась. Спасибо за ужин, дорогой, всё было очень вкусно.)
Потом она выставила руки вперёд и пошевелила пальчиками.
ПРЕКРАСНЫЙ МАНИКЮР!
СНОГСШИБАТЕЛЬНАЯ ПРИЧЁСКА!
ФЕЕРИЧЕСКИЕ БРОВКИ!
И САМА Я ПРОСТО СУПЕРГЁРЛ!!!
 Пожалуй, я заслужила десерт.
 Она подошла к холодильнику и достала пластиковую коробочку с пирожными. Поставила их на стол и включила на телевизоре музыкальный канал. Вечеринка ещё не закончилась.


Рецензии