Происхождение обезьян

младшая дочка (не путать с самой младшей) спросила:
- мама, а это правда, что обезьяны раньше были людьми?

мама уже собиралась испортить всю малину и наставить ребёнка на путь истинный, но я не дал: сказал дочке, что однозначно раньше обезьяны были людьми (они ведь, если внимательно присмотреться, даже на нас похожи!).

другой вопрос, кем раньше были люди: тут есть множество разных версий (Остап Бендер, например, считал, что некоторые люди произошли от коровы - туго соображают).

а вот насчёт обезьян никаких правдоподобных версий нет. такое ощущение, что всем совершенно фиолетово, кем были обезьяны прежде, чем стать обезьянами (но кем-то ведь они должны были быть).

а поскольку серьёзных учёных данный вопрос очевидно не интересует, придётся на него отвечать несерьёзным неучам типа меня.

а я не вижу абсолютно никаких противоречий в версии, согласно которой обезьяны - это бывшие люди, которым по какой-то причине надоело быть людьми. и я их, кстати, очень хорошо понимаю.

и если история человечества будет развиваться в том же замечательном ключе, что и сейчас, то лет через триста людей на планете The Мля не останется вообще - будут одни сплошные обезьяны (правда, множества самых разных видов).

и лично я не вижу в этом ничего плохого - главное, чтобы эти обезьяны не вздумали опять становиться людьми. поэтому надо спрятать от них подальше всякие палки-копалки, при помощи которых труд уже однажды сделал из них человеков.

PS. хотя думаю, что наученные горьким опытом, будущие обезьяны больше не повторят этой ошибки...


Рецензии