Мало времени

      
Остаётся очень мало времени...
Из минут слагаются часы.
Вырастает дерево из семени.
Жизнь моя ложится на весы.

У кого – святая, непорочная,
У меня – греховный арсенал.
Жизнь моя – учёба, служба срочная,
Для других – совсем не идеал.

Соберу её в горсти по капельке,
Обратится в золото монет.
Не дают таких монет на паперти,
У богатых их для нищих нет.

Не просила у людей пристанища,
Отдавала вовремя долги.
Не друзья ко мне слетались стаями –
Чаще были добрые враги.

Что поделать – не дружу с неумным,
Умные – всегда наперекор...
Не любила я компаний шумных,
Но давала творчеству простор.

Жизнь писала мой дневник в тетрадке,
Время беспощадное гоня.
Был бы черновик, была б в порядке –
В беловик ложилась тема дня.

А под вечер, перед Богом падая,
Открывать приходится глаза:
Многое Его во мне не радует,
Потому и катится слеза.

Остаётся думать неуверенно,
Что простит, забудет и сотрёт
В памяти всё, что непреднамеренно,
Что душе покоя не даёт.

Ночь пройдёт, и солнышко лучистое
Мне откроет новый летний день.
Просыпаюсь, как младенец – чистая,
Надо мной простёрта Неба сень.

На челе моею верой светится
Всепрощенья Божия печать.
Только бы такою с Богом встретиться,
Только бы Его не огорчать!


Рецензии