ниже плинтуса

Да. Я  на даче.   С утра на рассвете  ухватился  за ноутбук.
А зачем ухватился и не знаю.   Не знаю о чем стучать по буковкам.
По какой теме  отстучать слова.  И не то чтобы  разучился   сочинять   рассказики и миниатюрки. Просто  нарушился канал с космосом.  Есть такой канал в человеке. Он  для  творчества.

Если кто не знает  про этот таинственный  канал, тот никогда не  говорил слово «Эврика!». Факт.
И когда,  он этот канал открывается  и  отчего, он открывается  это  неизвестно.   В основном, предполагается, он этот канал открывается,  когда человеку очень  и очень  комфортно  и  хорошо.
 Вот и нынче  мне  хорошо. С утра  хорошо. 

Можно подумать,  что навернул с утра кружку  самогончика.
Нет.  Ошибаетесь. Не навернул  и пива, и чарку  красного вина,  и  прочего.  Просто, я  таки думаю, потому как, вчера вечером нашел  в холодильнике банку, в поллитра со сливовым вареньем, которое  немного  стало  не того, подпортилось немного. Оно немного забродило, чуть  - чуть.  На несколько градусов забродило.   Я  его сразу же употребил в чай.

Было   вполне   вкусно:  чай  со сливами. Было необычно и  прикольно, даже.
И после этого чая  и залег спать.    Приснилось мне  ночью нечто странное. Я  как бы спрятался  от людей,  в  каком - то  укрытии, типа щели,  из бетона.  И  меня никто не мог   найти,   увидеть и обнаружить.  В общем,    странное  было сновидение. Мне казалось, что меня преследуют, и хотят  как то  обругать, раскритиковать, и нахамить мне, и пристыдить, за то, что я  просто, не такой как все.

Я, типа, не укладываюсь в  типовые  стандарты.  Типа, я не такой  и все тут. Я слишком самостоятельный и независимый.
Типа, я не так думаю, не так хожу, не так говорю, и не так чувствую.
Не так вижу, не так дышу, и не так  хожу по земле.
Просто  почувствовал себя, что я не такой  как все.

Просто, что - то было во мне  не стандартное и не типичное.
Будто бы, я  был тайным инопланетянином.
И вот, отчего то  люди,  стандартного типа,  обычные, не особенные, не талантливые люди, искали   меня, ходили по Земле, и хотели найти меня, и  как бы «наехать» словесно, обвинить,  испортить мне настроение  и унизить. Унизить, и унизить так низко, что бы я  оказался  в районе, где то на уровне  плинтуса.

И жил бы там,  как рыжее существо, как  маленький и неприметный  усатый тараканчик. Сидел бы там и не  "высо -вы - вы-вался"
Возможно, это  чувство, чувство преследования меня, за то, что я  не такой как все, и что умею  думать не как все, и вылилось в это странное сновидение.
  Странный сон про  жизнь.
Я  анализирую этот сон,  пытаюсь его  понять, думаю  про этот сон.
Ведь, в каждом сновидении есть своя  специфика, есть своя  подсказка,  свой тайный смысл, и свой  тайный посыл.
Спрятался  в бетонном укрытии  от всего мира, от невзгод, от  неудач, от  усталости, от болезней, от невезения.
И эта старушка в черном  которая  ходит за мной по пятам и ищет и ищет меня, ищет на этой  огромной планете.
А я  спрятался.. И меня никто –никто никогда  не найдет и не отыщет в этой жизни.  Никто до меня не докопается..
Никто  не  придерется до меня, не достанет плохими словами и неприязнью,  глупостью, недоразвитостью и  своей убогостью, и своим эгоизмом.
И что интересно, они думают, они надеются, что они самые гениальные,  что они самые – самые. Самые красивые,  самые хитрые, самые проницательные..
А ведь они самые простые создания,
самые - самые  обыкновенные старушки лет 60-ти, у которых почти прожита жизнь, и прожита так, что ни проку - ни смысла  от нее, и ничего кроме самомнения и липовой гордости за себя лично.
Это как бы жизнь, прожитая в темноте,  в тесной темноте, где то   на уровне плинтуса. 
Это как диагноз. Жизнь, прожитая без творчества, и как бы  без взаимности в любви, в океане эгоизма  и в своей  изнеженности и в слабости.
Они сначала чувствуют  свои желания и хотелки, а потом думают.
А я..  Я  сначала думаю, а потом чувствую и  контролирую себя, и работаю над собой.
 Держу свою гордость и свое самомнение в ежовых рукавицах самоконтроля. Так сказать, я стреножу Коня  Своей  Гордости и Самомнения.
И Телега Моих Желаний находится  позади Коня Моей Мудрости.
Видимо, поэтому, в моем сновидении  и искала меня  эта старушка в черном  по всей земле, по всей планете.
Она по видимому, желала перевоспитать меня, подчинить, и полюбить меня.. 
А я спрятался  от нее во сне.
И мне было хорошо и уютно  в моем тайном укрытии.
И я  знал, что меня  она  не найдет.
А если отойти от  этого сна, если вернуться в реальность жизни,
в настоящее, то можно сделать вывод:  тупость, деменция  и суета  и эгоизм  атакует человека. Атакует человека, когда  он уже  в пожилом возрасте. Когда впереди нет горизонта, и когда все  самое лучшее в прошлом.
Впереди темнота, вечность, и тупость и  убогая  смиренная тишина  кладбища с надгробием и с надписью. Тишина, когда  ничего нельзя исправить и подправить. Тишина – когда все абсолютно все – Поздно.
  На табличке – годы: начало и конец.
Был – жил – существовал человечек.
И ничего более.. Логика простая, и укладывается в одно слово  - вот он,  неизбежный и неумолимый товарищ Финиш.
 И он заставляет этих старушек,  искать тех самых, кто не так думает, не так мыслит, и не так чувствует и не так мечтает.
Тех, кто всегда  в творчестве, кто смотрит в будущее, тех кто, не страдает эгоизмом и  высоким самомнением.
 Они эти старушки  считают, что  они самые правильные на свете.
А все остальные – они неправильные..
Вот и вся  простая сермяжная  святая  истина и логика.
Это как  в сказке: волк говорит ягненку слова: извини. Ты, дружище,  не прав, мой друг, и  всего лишь потому, что мне хочется покушать.
Вот и все..
Высказался  про Тупость и про Эго  Человеческое.
И что из всего этого следует?
Я  спрятался.. Меня не было слышно целых две недели.
Я пишу в стол.  Столько тем    накопилось у меня в столе.
Пачка листов с мелким почерком.
И я спрятался от всего человечества.
Меня  как бы нет. Я ниже плинтуса.
Но, я  когда то, оттуда вылезу,  и скажу свое слово..
На этом все..

Извините за  искренность и за прямоту.
..
Иркутск
27.06.2023  год


Рецензии