Течёт антифриз водопадом
Возникает закономерный вопрос к автопроизводителям. Что делают резиновые шланги и патрубки в горячем двигателе если все знают, что они рано или поздно дадут течь, и почему к местам протечек не подлезть. Смешно даже, что авто инженеры предусмотрено разборку половины двигателя для банальной устранения течи. Если теснота расположения агрегатов связанна с экономией дефицитного и дорогого металла, то не лучше было бы сделать капот хоть на 10 см. Шире . Да, машина станет немного тяжелее, но зато рука человека сможет легко пролезть к месту соединения и экстренно устранить течь. Если тем самым снижается общий вес автомобиля, то 20 кг. Мало, что решают. Особенно на общем фоне в несколько тонн.
Пора наконец решать и вопрос с утилизацией самого антифриза. Ведь ежегодные объёмы его применения во всем мире, составляют миллионы тонн.
Только представьте себе некое подобие рукотворного водопада из антифриза. И это не фантазии. Он реален. И он течёт постоянно.
Свидетельство о публикации №223062701787