Как я сочиняла свои произведения

Роман Другая Луна был придуман в момент одиночества. Я просто вспомнила своих школьных друзей и перенесла их на экран компьютера. Детектив Джеймс Маркс был написан с моего отца. Сэт Коллинз с моего мужа (на тот момент, ещё друга) . В Эйприл и Мальвине-Луне было понемногу от меня. Роб и Рид были взяты из Гарри Поттера, братьев- близнецов Рона.
В своём сне я увидела внешний образ Мальвины- Луны и обрывочные моменты из её жизни, что и привело меня к написанию этого романа.
 Я стараюсь сочинять в малых размерах, как к примеру, произведения моих любимых писателей: А. П. Чехова и И. А. Бунина. Читателям нравится не затрачивать своё время, особенно когда речь идёт о школьниках, что бы узнать чем всё закончится.
 Основа моих рассказов- болезни связанные с нарушением психики. Панические атаки, психоз, невроз, булимия и тому подобное. Большинство людей страдает от всего этого и бывает, что им не с кем об этом поговорить. В моём случае- это булимия. И если бы незнакомый человек не посоветовал книги психотерапевта Курпатова А. В., кто знает, как ещё долго мне пришлось страдать.
 Мне нравится делать зарисовки к рассказам и стихам. Или делать снимки: прохожих, домов, улиц, деревьев. Иногда в фотоателье мои снимки находят странными и уточняют: "- А снимок этого камня, тоже распечатывать?".
 Моя мама считает мои рассказы деприссивными. Но не в одном из них  я не призываю покончить с собой, наоборот, пытаюсь найти свет в конце танеля для своих главных героев.
Лично мне из моих последних пяти произведений, больше нравится « Похудевшая». История о женщине позволившей себя полюбить такой, какая она есть, но при этом приложить усилие стать лучше.
 Пишу про людей, которые меня окружают. Вот, на днях, встретила знакомую. Как то работали вместе. Она приветлива, весёлая. До этой встречи я бы внесла её в список счастливых людей. Но вдруг на момент разговора длившегося всего пару минут, мой взгляд скользнул по её руке. Татуировка с крупными цветами скрывала горизонтальные порезы. Я продолжала говорить, а сама думала об увиденном.
А вот ещё был случай. Искала в прошлом месяце место в аренду для работы в парикмахерской. В нескольких салонах собеседование прошло неплохо, а в некоторых салонах хозяйки заведений, оценивающе смотрели на меня. Одна из них, так в лицо мне и сказала, что нужно поработать над своей внешностью: нарастить ногти и ресницы. Ну что я могу сказать своим читателям? Во первых, нужно уметь ценить естественную красоту. А во вторых, было бы некорректно с моей стороны, сказать ей, что её губы через чур свисают до подбородка, от контурной пластики. А её ресницы и прокуренный голос…Я вот думаю, это точно была женщина? Нет, правда. У меня есть три знакомых с наращенными ресницами, две из них с утончённой фигурой. Всем троим они к лицу. Похожи на Дюймовочек. Но не нужно забывать, что не всем всё к лицу.
Я не могу рассказывать о жизни этих людей, потому- что не могу знать, как именно они живут или что им нравится, а что нет. Но они вполне могут вдохновить, на создание произведений с дальнейшим придуманным сюжетом.
Тоже самое, когда я пишу от своего лица, о своей жизни это не значит, что всё именно так, как сказано в написанном. Большинство моментов выдумано.
 
 

 


Рецензии