Нападение

                История из моей жизни. Некоторые детали изменены.               

Анджела рассматривала каждую деталь, каждый волосок человеческой пряди, сидя в автобусе. У неё был свой стиль одежды. Белые футболки с различными надписями. Анджела не пользовалась косметикой, что бы подчеркнуть естественность красоты. Каждый раз, проходя мимо цветочного магазина, она в пол глаза рассматривала, за витринами растения. А затем, вспоминая, что её дом и так наполнен комнатными растениями проходила дальше, неспешной походкой, к работе.
 Работу она выполняла под дозой седативных и сосудорасширяющих лекарств, прописанных психиатром. Постоянные спутники страх и беспокойство ни куда не девались, но принятое лекарство, вводило в сонное состояние, и сосредотачаваясь на том, что б не уснуть по среди торгового зала, выполняя работу, хоть как то отвлекало от панических атак.
На работе имели слабое представление о ней. Знали только что она стилист, замужем, не опаздывает на работу. А вот, что заставляло её совсем молодую женщину с образованием, работать на клининговую компанию, ни кто не понимал.
Были предложения работать стафером и кассиром, но находились причины для отказа. Ведь в отличие от остальных, Анджела понимала, больше восьми часов, она шума не выдержит. Ей были необходимы моменты, для выхода из торгового зала в другой кабинет или на улицу, а при этой работе это было вполне допустимо.
Зачастую у неё пропадал слух и она просто не могла контактировать с клиентами.
 Анджела подошла к многоэтажке и позвонила в дверь. Ей сразу открыли и она вошла. Товаровед. Поздоровалась с ней, Анджела ответила:
 - Доброе утро.
На тот момент, Анджела снова ни чего не слышала, кроме приглушённого писка. Но продолжала делать вид, что ни чего страшного не произошло.
 - …выбросить,- сказала товаровед.
 - А, упаковки можно будет выбросить?- переспросила Анжела, услышав последнее слово из реплики товароведа.
 - Да.
Анджела услышала снова шум гудящих морозильных камер, вокруг себя.
В её обязанности входили: собрать мусор, вытереть пыль, протереть корзины для продуктов и вывести просроченный товар в мусорный контейнер. На всё уходит шесть, семь часов.
Она хотела устроиться стафером, но: во первых, придётся поднимать тяжести; во вторых, придётся также перебирать испорченные фрукты и овощи, как клинер, тем самым которым была Анджела; в третьих, после восьми часов вечера, домой добираться нечем, проживая в селе; а в четвёртых в документах контракта было сказано, «при не выходе на работу- штраф три тысячи», при том факте, что рабочий час стоит 114 рублей.
 Так же Анджела пыталась вернуться к прежней работе стилиста. Но когда роботадатили запросили внешний вид современной девушки, Анджела сказала:
 - Мой стиль останется таким как есть. Он мне нравится, и по душе. А если вам нужны наращенные «блым- блымки и царапки», да пожалуйста, но без меня.
За две недели, она устала от панических атак. А что касается внешности, её муж предпочитал естественность.

 С мужем Игорем, она познакомилась ещё в детстве. Когда мама завела его в кабинет начальных классов, тот внимательно осмотрев весь класс, уселся на предпоследнюю парту, с левой стороны от учителя. За этой партой сидела Анджела. Она что то рисовала простым карандашом, в общей тетраде. Позже Игорь узнал, что рисование её успокаивало. И как только она начинала делать зарисовки, это означало, что Анджела начинает нервничать.
Их дружба началась с первого дня в школе. После окончания школы их дороги разошлись, но они продолжали поддерживать связь первыми мобильными устройствами. Звонки и сообщения Анджела ждала, только от него. Она любила Игоря. Вот только, сказать ему об этом, она не решалась, боялась, что может потерять друга.
« -Как можно любить такую, как я? У меня сикущиеся, тонкие волосы. И я толстая. Если я признаюсь ему и он рассмеётся мне в лицо. Я этого не вынесу»,- думала Анджела.
 На самом деле она не была толстой. У неё была нервная булимия. Пищевые расстройства доводили её до обмороков.
После окончания школы стилистов, Анджела начала работать в модельном агенстве. Она пыталась соответствовать тем моделям, с которыми работала. День изо дня она видела их стройность и понимала, что ей необходимо, тоже самое.
 
 Однажды, в октябре. Анджела возвращалась домой с работы. Ещё было светло. Какой то мужчина, лет пятидесяти, резко остановился на своём серо- бежевом легковом автомобиле и затащил Анджелу на переднее сидение. Дверь была заблокирована. Они ездили кругами, пока не стемнело. Анджела пыталась понять, что происходить, но не могла. Все мысли были спутаны. На ней были джинсы и серая куртка, она ни чем не могла его привлечь. Почему он выбрал её? Может из- за роста, он решил что она школьница? Она умоляла, её отпустить, понимая, что тот пьян. Он сказал ей, что бы она пристегнулась, потому что в таком состоянии, он вполне может разбить машину. Анджела пристегнулась:
 - Послушайте. У меня есть деньги. Вот смотрите,- она вытащила из кармана свою получку,- Давайте остановимся у магазина и я куплю ещё выпить. Нам двоим. Я тоже хочу выпить.
Остановившись у первого попавшегося продуктового магазина, он открыл свою дверь, через которую она начала выходить. Анджела почувствовала, что её ноги ватные. Она боялась, что мужчина может закрыть дверь перед её носом и она ни когда от туда не выйдет. Но всё же, этого не произошло. Зайдя в магазин, Анджела закричала:
 - Вызовите полицию! Этот человек меня пахител! Помогите!
Мужчина испугавшись, выбежал из магазина. Больше она его не видела. Искать было не кого. Ни кто, как и сама Анджела, не запомнили номер машины. Домой она вернулась поздно. Сильнейшее потрясение повлияло на её постоянные обезвоживания. Нервная булимия дала дорогу вегетативно сосудистой дистонии. Её мозг перестал получать кислород и Анджела впала в кому. А очнувшись спустя сутки в больнице, у неё началась совершенно другая жизнь.
 
Анджелу стали мучить панические атаки. Из дома она уже не могла выходить. В каждой тени ей кто то мерещился. В каждом мужчине она видела похитителя. Но через пару лет, начав принимать седативные лекарства, состояние немного улучшилось. Правда, её слух ухудшился. Он то появлялся, то исчезал. Но как сказал врач:
 «- Это нормальная реакция, при кровяных сгустках в сосудах головного мозга.»
  Ещё через пару лет, она встретились с Игорем, и они сразу поженились. Анджела узнала, что после школы на него стало находить тревожное расстройство. Из- за этого он бывал не стабилен. Но не смотря на это Анджела продолжала его любить.
 Она устроилась на работу позволяющую не перерабатывать часы. Так она стала работать клинером. Ещё в школе, Анджела вступила в «союз донской молодёжи». Торжественно поклялась делать мир лучше. Ей нравилось, когда они школьным классом насаживали молодые деревья и кустарники. Очищали улицы от мусора.
 Ещё четыре года назад, Анджела мечтала, оказаться среди людей, отказавшись от добровольного заточения. И теперь она действительно среди них, сидит в автобусе и рассматривает каждого. А тот человек, всегда будет продолжать мерещиться и при свете дня. Но не смотря на это, жизнь ещё продолжается.

               


Рецензии