После юбилея

Всё меньше тех, кто мог поздравить,
Всё больше тех, кто только снится.


Следующее:
http://proza.ru/2023/11/12/1502

Читать Разное, разнообразное сначала:
http://www.proza.ru/2015/10/16/1490


Рецензии
Валерий, "Эпоху" и Ваш ответ мне - увы, не нашёл, ещё про один случай вспомнил, которому я не нашёл объяснения... Может Вы сможете?

... " Когда я общался с Иваном, то поделился фактом, который открыл для себя неделю назад. Во время своих бродячих прогулок по окрестностям города Николаева я наткнулся на небольшой лес за аэродромом, где росли одни сосны, но не простые. Из 60 с лишним деревьев в этом лесу больше половины были закручены какой-то непонятной силой. Причём очень характерно — сначала сосна лет десять растёт в одну сторону, потом изгибаясь градусов под 30 в другую, а ещё лет так через 20 начинает расти в третью сторону. И таких сосен было более 30. Я никак не мог даже гипотезу этого феномена придумать. Ясно было одно, что это очень не простое место, обладающее своей особенной энергетикой."

С уважением, п-к Чечель.

Полковник Чечель   26.11.2023 12:31     Заявить о нарушении
Василий, ответил на предыдущий вопрос, дал ссылку, хотя проще всего такие вещи находить, зайдя к автору и глянув полученные им рецензии.
Что касается необыкновенно растущих сосен, то таких знаний у меня нет, но тоже склоняюсь к особенной энергетике.
Вспоминаю похожий случай. На практике, в техникуме, был в научной экспедиции, где закладывали пробные площадки рубок ухода строго по-науке. Делали замеры стволов, которые обычно утончались от комля к вершине.
В одном из насаждений обнаружилось, что все деревья метров в четырёх от пня резко толще, чем их диаметр на высоте груди, а потом замеры показали нормальную сбежистость.
Другие насаждения в округе подобными чудесами не обладали.
Кандидат наук, на которого мы тогда работали, объяснить этого не смог.

С уважением,

Алпатов Валерий Лешничий   26.11.2023 18:48   Заявить о нарушении
я НЭ УМЕЮ заходить Ваши рецензии ??? блин... плохо быть бестолковым... говорю я сам себе...

Полковник Чечель   26.11.2023 19:56   Заявить о нарушении
Тогда зайдите в те рецензии, что писали Вы другим. Найдите там название, начинающееся со слова "Эпоха", под которым Вы у меня писали отклик.
А совсем просто, это откройте Ваш пост:
«А почта всё летит с материка»,
а под ним мой отклик со ссылкой на ту самую "Эпоху"

Алпатов Валерий Лешничий   27.11.2023 04:40   Заявить о нарушении
Ещё я там оставил подробный совет, как что находить.

Алпатов Валерий Лешничий   27.11.2023 05:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.