Мне сегодня 22

Мне сегодня уже 22…
Детство промчалось
Незаметно, мне говорят,
Что я ещё многое успею…

На самом деле я уже
Никуда не спишу (как раньше)
Меня жизнь научила просто
Жить и не думать о том, что не изменить…

Как должно быть, так и будет.
В свои уже 22 я многое поняла,
Многое осознала, когда поздно стало,
Многое потеряла и многое приобрела…

В свои 22 наконец-то научилась
Уважать себя, расставлять
Личные границы и научилась
Других прощать…

 22 – начало взрослой жизни…
Неважно сколько вам лет:
Любите, мечтайте, старайтесь
Плохое забывать и веселитесь,
Ведь жизнь у нас одна!


Рецензии
22 - прекрасный возраст и вся жизнь ещё впереди. Пусть она будет полна ярких красок, прогреваемых лучей солнца изнутри, маленьких побед, добра и света!
Пусть то, чего Вы касаетесь – процветает, наполняясь силой. Вы явно этого заслуживаете, Евгения.
С наилучшими пожеланиями и теплом,
Ана.

P.S.
Читая Вас, хочется пожелать отдельно вот что:
Когда Вам подан на завтрак маленький кусочек боли - съешьте его, запивая приторно-сладким латте (или что любите). У боли может быть вовсе не горький вкус, надо всего-то распробовать.
Я думаю, что Вы поймёте (улыбаюсь).
Шлю привет из солнечной осени.

Ана Май   16.09.2023 22:33     Заявить о нарушении
Спасибо большое за поддержку и уютные слова. ☀️☀️☀️🍁🍁🍁☀️☀️☀️

Евгения Черная   17.09.2023 10:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.