Неспешно ты шла с коляской

1976-03-19,2005-01-12.
1.
Неспешно ты шла  с коляской,
в окружении цветов, по аллее...
Светились глаза твои лаской.
Дочь твоя могла быть моею.
Но, увы, сложилось иначе.

Ты мимо неспешно прошла,
меня, будто бы, не заметив.
В ином свое счастье нашла,
в разлуке со мной, встретив.
Когда я далеко находился.

И она не моя - твоя дочь,
как и ты не моя - ты чужая!
Сменила сумерки ночь,
воспоминаниями окружая.
Что был я когда-то с тобою.

2.
Я видел, к тебе он спешил!
Я видел, ты  его обнимала!
Он что-то нежно тебе говорил…
Ты нежно его целовала.
Смотря на меня украдкой.

А раньше ты мне пророчила,
мол, будешь моею навеки,
и всякое разное прочее,
слов во лжи истекали реки.
Что будешь ты верной женою.

И она не моя - твоя дочь,
как и ты не моя - ты чужая!
Сменила сумерки ночь,
воспоминаниями окружая.
Как был к тебе я доверчив.

4.
С ночью пришли мечты,
воспоминания мне дорогие.
Когда-то цвели наши цветы,
теперь расцветают другие.
В твоем доме с иным мужчиной.

Наверное, снилась мне сказка,
гармоничная и  красивая,
что я любил без опаски,
и ты рядом со мной, счастливая.
А теперь я в тоске проснулся.

И она не моя, твоя дочь,
как и ты не моя - ты чужая!
Я грустил всю летнюю ночь,
о тебе вспоминая.
Что был я когда-то с тобою.


Рецензии
Неумело, по-офицерски расхлябано, сказано... Но так честно, такими прямыми словами, что зацепило сердце.

Мне очень понравилась ваша прямота.

Глеб Тропин   17.08.2023 18:03     Заявить о нарушении
Мне был 21 год....

Ефим Масти   23.08.2023 07:36   Заявить о нарушении