Гармония

Мне от родителей по наследству достался серый цвет глаз.  У мамы были зелёные, ярковыраженные, а у отца, как будто голубые, но с серым оттенком.
Мне достались серые глаза. Такой цвет глаз имеет всего лишь один процент населения планеты,ну я никогда не сомневался в своей исключительности (шутка).
Опять же:древние греки утверждали, что у богини Афины были серые глаза, и связывали их с мудростью. Ещё плюс в копилочку. Надеюсь, что ни у кого из моих знакомых нет вопросов по поводу моей "мудрости "?! Ведь не зря же меня мама с самого детства называла-премудрый пескарь.
Я начал "щипать себя "-иронизируя и подтрунивая над собой, а это уже хороший признак. Душевное равновесие приходит в норму. Как говорили  древние греки-" ;;;;;;;". Созвучие-согласие. Не зря они называли всю музыку гармониею, и олицетворяли ее в образе дочери Марса и Венеры.

(«Гармония» — Виктор Борисов-Мусатов)


Рецензии