Весомость

Говорят, как сдоба пышная,
Только я среди людей
Не имею веса лишнего,
Мне мой вес всего милей!

Не пройду я незамеченной
И не спрячусь за сосной!
Буду я любимым встречена,
Стану я его женой.

Не нужны мне краски яркие,
И без них не пропаду!
Полнокровные кухарки
Всех цепляют на ходу!

И от ветра не качаются,
Грудью ближних защитят,
И от взглядов не смущаются –
Полновесным всякий рад!

Ведь не зря писал Кустодиев
Пышных женщин на Руси!
Значит, что-то колобродило,
Жаль, сегодня не спросить…

Кто-то ждёт берёзку стройную,
Ту, что во поле одна…
Я иду ладьёй достойною –
Мне покорна глубина!

Одолею реки главные:
Волгу, Обь и Енисей!
С богатырской силой славною
Ожидает Елисей!

Как сойдёмся, нет приметнее –
Хороши, как русский лес!
Это модницы зловредные
Говорят про лишний вес!

А у нас в широкой горнице,
Что хозяин, что жена,
Что детей глаза довольные –
Полнота во всём видна!


Рецензии