Что-то вспомнился мне Швыдкой...

Что-то вспомнилось мне,
как, в свое время,
Министр культуры РФ
ШвыдкОй 
разрешал нам ругаться матом!

Передачи даже
специальные были,
по "Культуре".
в том, значит, смысле,
что всё:
свобода уже, дескать, 
пришла!

Чубайс
тоже тогда говорил:
"Больше наглости!"

Один мудрец
рекомендовал нам:
"Больше мата",
другой
вторил первому:
"Больше наглости!"

И если продолжать
тот же мыслительный вектор,
то они разрешили нам:
-кусать оголенные провода,
-заплывать за буйки,
-прыгать с мостов,
-стоять под стрелой крана,
-и принимать внутрь
"мистера сидра",
почти не закусывая,
вопреки рекомендациям
Роскомнадзора!

...Не от этих ли
вредных советов —
это дикое,
небывалое еще на земле
вымирание Народа,
даже без большой войны?!!!

...Если евреев не любят,
то это  по вине таких,
как Швыдкой и Чубайс!

Они, в силу
своей незаслуженной
известности,
приносят
Древнему Народу вред,
Искажая Образ Народа!

...Таких,
как Швыдкой
с"Чупа-чупсом",
Другим словом
Нам, надо б,
Назвать:
Чтоб Настоящих
Евреев не обижать!

Дума!
Прими же закон
Об амнистии
Этого слова
В отношении
Двух персонажей!

Не сердись
На меня
За проект:
Я не знаю,
Кто сам я,
Ей-ей:
Документов, —
Что я
Не еврей,—
У меня на руках, —
Точно, нет!!!


Рецензии