Рыцарь Ланселот и королева Мирсана

Жила-была королева Мирсана, которая правила королевством Мрака, там жили люди с ледянным сердцем и бесчувственные к любви и радостям. Мирсана была очень коварной и жестокой, и ее желанием было захватить соседнее королевство Радуги и подчинить всех его подданных. Она хотела, чтобы и в Радуге все жители стали такими же, как ее подданные. Поэтому собирала свою армию и готовилась к битве.
Но ее главный советник все время отговаривал:
- Нам не следует это делать, Ваше Величество.
- Почему? - изумилась Мирсана.

- Потому что королевство Радуги всем известно, и на помощь к нему могут прийти рыцари и короли других государств. А со всеми ими нам не справится.
- Но я не могу терпеть, что рядом люди радуются жизни, устраивают праздники, делают открытия, побеждают болезни. Это может поколебать и моих подданных во мне. Ведь я нисколько не забочусь о них. Поэтому я должна подчинить Радугу себе.
Главный советник продолжал отговаривать ее, утверждая, что армии Мрака недостаточно.
И тогда королева решила использовать свою тайную силу - черную магию. Мирсана вызвала на помощь духов тьмы, чтобы они помогли ей в битве. Но она не знала, что в Радуге жил рыцарь Ланселот со своим верным драконом Огником.
Когда армия мрака и злые духи выступили войной против королевства Радуги, то народ призвал на помощь Ланселота. Он прилетел сразу и закружил над войском врага.

- Что это за странное существо? - спросила королева Мирсана, увидев дракона Огника. Она не знала о таком животном.
- Это дракон, Ваше Величество, - ответил ее советник. - Это магическое существо, которое по силе равно вашим духам.
- Но у меня есть и простая армия! - возразила Мирсана.
- Боюсь, что рыцарь Ланселот в одиночку может победить всех ваших солдат, - вздохнул советник. - Лучше нам отступить и жить в мире с соседом.
Королева не была с ним согласна. Она сказала:
- Он мне не понравился, этот Ланселот. И дракон тоже. Я хочу, чтобы он был уничтожен.

И она отдала приказ атаковать. Злые духи с воем бросились вперед, а внизу, по земле бежали солдаты, угрожая мечами и копьями. Но Ланселот и дракон Огник не собирались сдаваться. Рыцарь обнажил меч Эскалибур, а дракон полыхнул огнем. Они вступили в бой с армией королевы Мирсаны. Битва была жестокой и долгой, но в конце концов враги были уничтожены. Наши герои одержали победу.
С башни своего королевства Мирсана это узрела и вознегодовала.
- Вы никогда не победите меня, - кричала она, - я вернусь и отомщу!
- Нет, Вы не вернетесь, - ответил Ланселот верхом на драконе, - мы закончили эту войну.

И они направились в королевство Мрака. Подданные Мирсаны не хотели воевать за свою королеву, так как она была жестока с ними и никогда не любила их, мучила и держала в рабстве. Поэтому рыцарь и дракон без боя вошли в замок, где жила Мирсана. Они усыпили ее при помощи волшебного зелья и заточили навечно в хрустальный гроб, и никто больше не видел ее, потому что тело было припрятано там, куда живым нет дороги. Королевство Мрака стало свободным, и все его жители жили в мире и счастье. И к ним приезжали торговать и дружить жители Радуги.
А Ланселоту и дракону Огнику в столицах двух королевств воздвигли памятники.
(Иллнау, 27.06.2023)


Рецензии