Мой сводный брат

Глава 28

Макар обиделся на мать, она еще никогда не была так категорична и груба
с его гостями. Ей вообще это было не свойственно. Сын и мать всегда понимали друг друга и были скорее хорошими друзьями, которые приходят на помощь, когда она кому-то требовалась.

Что-то ее толкнуло на это? А вот что? Макар решил поговорить с ней, и утром, когда Константин Андреевич ушел на работу, он спустился в столовую. Наталья варила кофе и слыша его шаги принципиально не поворачивалась.

-Мам, поговорим. Что случилось, мы всегда понимали друг друга с полуслова, что случилось теперь?

- Тебе не хочется получить ответ на такой вопрос, почему ты давно в доме не видишь своей сестры?

При этих словах он сморщился -Ма, я тебя умоляю. Какая она мне сестра.

-Действительно, она давно стала любимой девушкой, с которой ты не знаешь, что делать.

-Мам, у нее своя жизнь там, у меня здесь и другая.

- Она приехала на каникулы и вошла в этот дом, только потому, что ты должен был приехать в августе. Не хочет тебе мешать весело проводить время

-И правильно делает. Какие ко мне претензии? Если я тебе мешаю с ней видеться, я уйду на квартиру, пусть приезжает и живет, если она не хочет меня видеть.

-А ты ее хочешь видеть?

-У меня только успокоилась душа, и я стал хоть спать нормально. Если опять посмотрю в эти глаза, крышу снесет, а я не хочу принуждать ее делать то, что она не хочет. Поэтому пусть все идет так, как идет. Она слишком дорожит дружбой со Славой, скорей всего у них эта дружба переросла во что-то романтическое. Пусть будет счастлива.

-И почему такие выводы?

- Когда я приехал к ней с поздравлениями, уже был вечер, он сидел вместе с ней и смотрел телевизор. Она мирно лежала у него на плече, и он явно никуда не торопился. На столе стояли тарелки, видимо, они ужинали и пили чай. Семья!

Наталья не стала спорить с сыном, но еще раз попросила, что бы девиц здесь никаких не было.

-Мам, я тебе очень люблю, но не надо вмешиваться в мои отношения с девушками

-А я и не вмешиваюсь, просто прошу тебя все это делать не на моих глазах.

-А что Дина приезжала?

-Да, побыла месяц и, как только наступило 1 августа, сразу засобиралась, она беспокоилась, что ты можешь приехать в любой момент.

-Как она?

- Она умница и красавица, перешла на второй курс института

-Замуж не собирается?

- Мне пока об этом неизвестно.

Через три дня Макар съехал на съемную квартиру

-А где Макар - спросил Константин

-Квартиру снял.

- А деньги, где взял?

- Думаю, остались от отдыха в Крыму, как закончатся, придет.

Но он не пришел. Подошло к концу лето, начался учебный год, а сын каким-то образом умудрялся платить за квартиру и домой не возвращался. Звонил, интересовался все ли в порядке

- Очень мило с твоей стороны интересоваться моим здоровьем- говорила Наташа — но когда ты вернешься домой?

-Я не вернусь пока

-Где берешь деньги на квартиру?

-Это неважно, ничего криминального я не делаю

-А что делаешь некриминального?

-Я же сказал, это неважно. Пока.

Но через месяц она узнала, как ее сын зарабатывает свои деньги.

-Наташ, ты давно разговаривала с Макаром? - спросил Константин за ужином

-Дня три назад, а что?

-Он не собирается домой?

-Говорит пока нет?

-Пока — это как понимать? Пока шею себе не сломал, слетев с какой-нибудь московской высотки

— Что? - закричала Наташа - какой высотки, ты о чем?

-Подобралась компания богатеньких мальчиков и устраивают себе такие развлечения. Поднимаются на небоскребы и делают там селфи, после спуска демонстрируют свой успех и срубают неплохие деньги. Двум не повезло, вот о них я вчера и услышал и мельком увидел нашего Макара.

Наташа рухнула на диван и заплакала. Жизнь ее никогда особо не баловала, надо было выживать, плакать было некогда, поэтому, когда муж увидел ее слезы забеспокоился, и удивился. Наташа всегда была кремень, не потому, что была жесткой, а потому что привыкла сама со всем справляться. Но не в этот раз.

- Сын, привет!

-Привет, мам

-Ты где?

- Я... Он не ожидал такого вопроса и не успел придумать ничего -Я тебе нужен?

-Ты мне нужен всегда. Так, где ты?

-Я гуляю

-Уж не по крышам ли небоскребов? Сын, это твоя благодарность мне? Я не могу тебе ничего приказать, только попросить и еще помни, я тебя очень люблю — и отбросила телефон

- Дим, я сегодня пас, надо завязывать

-Ты что, Мак, такие деньги, Вит тебе это не простит

-Плевал я на него

-Я понимаю, но договор есть договор.

-Хорошо, но предупреждаю, это последний заход

-Договорились.

Пока он забирался по пожарной лестнице, в висках стучали слова мамы — Я тебя очень люблю. Он посмотрел вниз, было уже высоко, обратно дороги не было. Это был один из самых высоких небоскребов, и Виталий вызвал его на спор. Теперь он понимал, что взял его на слабо, а он повелся.

Сердце билось, как никогда часто, он остановился на секунду, и первый раз ему стало страшно.

-Это последний раз — дал он себе слово - и полез выше. Поднявшись на маленькую площадку, ему казалось, что протяни руку и он сможет схватить в охапку серебряные звездочки и подарить Динке. Ноги дрожали, и он сел. Немного отдохнув, сделал селфи и еще несколько фотографий Москвы, которая лежала у его ног и стал спускаться. Он пришел буквально на считаные секунды раньше , что вызвало недовольство Виталия и он предложил деньги поделить пополам, что совсем не устраивало Макара.

- Договор читал? - грубо спросил Макар — там все написано и забрал деньги у молчавшего Димки. Толпа тоже молчала, но внутренне поддерживала Макара. Все должно было быть по-честному. Это восхождение было самым тяжелым, но зато последним. Глупо? Может быть, но это выбивало из него все мысли о Дине, которая сидела в нем как самая большая заноза и ни где-нибудь, а в самом сердце.

Наташа не спала всю ночь. Она не хотела с эти мириться. Макар словно несся по скоростному треку, в конце которого его поджидала беда. Он как будто дразнил костлявую, совершенно забыв о матери и ее чувствах. Он шел на это сознательно, заглушая в себе какие-то чувства, приносящие ему боль. Еще было семь утра, когда Наташа позвонила сыну

- Мак, я что-то неважно себя чувствую, а у нас нет хлеба, завези, если нетрудно

-Совсем нетрудно. Скоро буду.

Наташа, действительно себя плохо чувствовала, посмотрев на таких сумасшедших в интернете, она не смогла сомкнуть глаз ночью. Как только она старалась уснуть, перед глазами стояли парни и девушки, почти у самого неба, и снимали себя, чтобы потом выложить это все в интернет и заработать лайки. Лайки! Так, они оценивали свою жизнь.

Увидев сына, у нее случился нервный срыв. Она так прижала его к себе и не могла разжать объятия несколько секунд

-Ну, мам, что случилось?

-Вижу, что ничего. Ты вовремя остановился

-Откуда узнала?

-Это неважно, гораздо важнее, что ты жив.

Продолжение


Рецензии