Моя первая и последняя любовь 5

Следующим утром твердая в своем решении Екатерина надела желтый сарафан, босоножки, собрала вещи и тихо покинула отчий дом. Слова отца глубоко ранили девушку, она не могла вот так простить его, не могла видеть как он торжествует,очередной раз доказывая, что его чадо ни на что не способно. Катя не сдерживала эмоции, наговаривала на судьбу, сильно плакала. Брошеные отцом слова как кинжал вонзились в ее сердце. Она изо всех сил старалась жить по тем канонам что построил её отец, но к двадцати пяти годам Катя почувствовала что гиперопека отца уже не нужна. Это лишнее в её жизни, потому вторая сторона характера, та за которую Екатерина в детстве подолгу стояла в тёмном углу,не просто взбунтовалась, а сказало четкое - нет. Теперь, представ перед огромным миром полный свободы выбора и действий Катя поспешила выскочить из подъезда быстро пробигая по мокром асфальту, глядя на огромные грузовые тучи про себя подумала: "Плохо начинать с дождя". Каждый неуверенный шаг совершенный с огромным трудом, девушка чувствовала себя оперившийся птенецом рвущийся из тёплого гнезда. Пару движений и это птинец все же выбрался из родительского дома едва держась на своих двоих, неуклюже, но с большим желанием полететь бросился в объятия свободы. Так и Екатерина. Девушка продолжала свои шаги во взрослую, самостоятельную жизнь со страхом оглядываясь назад. С каждой секундой её дом, её детство, любовь матери и отца отдалялись. Мир постепенно приобретал другие краски. Мысль'а что дальше и как быть тревожило девушку. Не смотря на летний сезон-впереди холодная ночь.
 Так как телефон у отца и явно не подлежит возрату, Катя все никак не могла придумать где ей остановиться, на время. Первое что пришло ей в голову это сам Дамасов. Но Екатерина всячески отгоняла эту мысль и не хотела давать лишнего повода для друга, потому она вспомнила о  подруге Полине...которая увидев подругу с двумя чемоданами, тут же уезжает в другой город, Диана встречает родителей, а некая Настя, та самая подруга, которая магнитом притягивает любые неприятности, сама в такой же ситуации. Тут Катя вспомнила о Татьяне. Уверенная, что подруга не подведёт, Катю вдруг осенило - еще с неделю назад Татьяна уехала в Краснодар участвовать в каком-то сомнительном фестивале. И тут список постепенно уменьшился толкая девушку к единственному решению. Катаясь на такси по всему Воронеже, Катя все же решилась обратиться за помощью к самому Кириллу Дамасову.
-Господи, Кэтрин, ты в платье SOS?!
Перед подругой завернутый в белую простынь через плечо точно как король эротических сцен предстал бывший танцор с идеально прокаченым телом в лавровой венке из сусального золота.Увидев нарисовавщий маскарад Екатерина покраснела до ушей едва подбирая нужные слова поспешила оправдаться.
-Я ушла из дому и отец забрал телефон.Я попросту не смогла запостить
-Ты еще и без телефона
Возмутился парень.
-Как видишь, я без телефона! Иначе бы позвонила сразу, -скиривилась Екатерина.- Мы так и будем стоять здесь и смотреть друг на друга?
-Мне Полина рассказала, что ты приходила и умоляла её впустить.
Признался Кирилл облакатился об косяк двери перегораживая нещваной гостье путь.
-И ты ей поверил?-Скривилась Екатерина про себя отметив, что Полина из круга друзей тут же вылетает.
-Я бы ей не поверил, но в этот раз она была очень убедительная.
-Так ты впустишь?
-Слушай, Катя, я тут не один.У меня гостья. Я не могу.Не вовремя ты.
Дамасов хотел по хорошему отказать девушке,но никакие слова уже не действовали. Екатерина подхватила чемоданы хотела пройти тараном, но Кирилл вовремя остановил подругу.
-Дамасов, потом встретитесь, у меня реальный проблемы.

-Вот иди и решай свои проблемы, а у меня сегодня "кухня.Кухня, понимаешь? КУХНЯ!
Чуть ли не взвыл блогер выталкивая девушку из квартиры.
-Да, Дамасов, я все поняла. Ты эту заворужку устроил, а я расхлебываюсь.
Не унималась Екатерина пробивая себе дорогу.
-Слушай, Лазарева, я не хотел чтобы ты ушла из дому. Иди домой, помириться с деменцией и живи себе в большой квартире при папином бабле.
-Дамасов?!Прекращай ломать комедию,для тебя трёшка слишком большая квартира!
-Нет, в самый раз!- сжав челюсть Дамасов пытался выпихнуть назойливого гостя,но Катя не сдавалась. Она героически пыталась перелезть через Кирилла дабы пересеч порог, крепко хвасталась за дверные косяки.
-У тебя вечно нет денег, я подумала, что тебе нужен сосед по комнате и это буду я!
Выпалила Катя.
-Не нужен мне никто! Это моя квартира! Я тебя с лестницы спущу!
Пытался выбросить подругу,как мусорный мешок Дамасов поднял Екатерину на руки хотел уже задействовать свои намерения, как вдруг Катя схватила лавровый венок, хотела швырнуть его в сторону  как истерический визг друга вынудило тормознуться.

-Остановись!Прекрати любые движения, Катя, стой и не дыши!
-Что? Что случилось?
-Катя,это золотой виночек.Золото. Отдай его, прошу.
От неожиданности Катя сама застыла на месте разглядывая лавровые листочки.
-Ты больной,Дамасов! Здесь пол кило, не меньше.
Опешила Катя измеряя на глаз вес золотого венка
-У каждого свои причуды- оправдывался Кирилл аккуратно принимая лавровый венок из рук Кати.
-Тогда ты мне комнату мою уступишь, а я снимать ее буду!
Смекнула девушка подумав что это её шанс.
-Что же ты раньше молчала?Милости прошу в свою комнату.
Тут же согласился Кирилл внимательно осматривая свою корону.
- Сколько?
Переводя дух Катя смахнула с лица затрепаные волосы, пригласили их назад, взяла свои чемоданы, потянула их в квартиру. Она уговарила друга на совместное проживание жилой площади как вдруг её осенило. Зная Кирилла Дамасова, она не раз натыкалась на его внутренний мир, о котором знал очень маленький круг друзей- Дамасов имел те самые, что ни на есть еврейские корни, а отсюда можно делать выводы-где выиграет этот меркантильный реперишка.
-Двадцать тысяч
Ляпнул Дамасов не подумав.
-Ополоумел что ли?
Обмерла Екатерина едва сдерживала эмоции.
-Перебьешься. Мы теперь партнёры.


Рецензии