Я сплю днём, ты - ночью

Проснуться под вечер, часов эдак в вечность,
Что где-то в районе восьми или бесконечности.
Задать вопрос дорогому себе: "кем я буду в этот вечер?"
Ответ не получив залипнуть до утра в VK мессенджер.
Листая анкеты в ДВ, различные паблики странные,
Слушая альт, хип, рэп, и хоп, джаз, блюз и фанк,
Остановлюсь пожалуй на этой, у неё волосы жёлтые,
Как та обложка, у её любимой группы, Дайте танк(!)
Вспомнил тебя, снова стало необычайно жутко.
Ты просыпаешься во времени, что зовётся утро.
Готовишь завтрак, залипаешь в инсту и сериал,
Скроллишь тиндер, потом баду, свайп влево и "Цок!"
Новый мэтч, пиджак, часы за десятку - идеал.
К обеду уже слышны каблучки: "цок-цок-цок-цок."
С тобой я не вижусь, я сплю, а ты машину с ним моешь.
Ты спишь, я, в это время, сочиняю без рифмы стишки.
Друг друга знаем лишь по записям к нашему врачу,
Что проблему нашу помогает решить - семейному психологу.


Рецензии