О людях и кабанах

в Гданьске и окрестностях есть много того, чего нет в Минске: старинные улочки, морские пейзажи, живописные утёсы, но по-настоящему не хватает мне совсем другого. а именно гуляющих по улицам диких кабанов.

к морю, улочкам, горам постепенно привыкаешь, так что в конце их почти не замечаешь. но невозможно не заметить когда выходишь на улицу, чтобы идти в магазин, на работу или куда-то ещё, а прямо напротив твоего дома мирно щиплет травку здоровенный кабан. а если повезёт, так и целое стадо.

такие встречи всегда вызывали у меня искренний восторг. некоторые люди - посмелее и возможно чуть менее трезвые, чем я - даже умудрялись кормить кабанов с рук и гладить их по холке. я до таких подвигов Геракла не дорос, но кабанов тем не менее полюбил всей душой: отличные на самом деле ребята.

у нас на пустыре возле дома жил один такой кабан. я его для себя назвал Федей. как-то по весне Федя куда-то исчез на целый месяц и появился уже с женой и маленьким кабанчиком. что нас с ним сблизило ещё больше.

правда, поскольку кабанчик у него был только один, по-настоящему прочувствовать все прелести семейной жизни, в отличие от меня, Федя пока не мог. впрочем, судя по всему, он и помладше меня был, так что всё ещё у него впереди.

вот этого мне здесь реально не хватает: выйти из дома и встретить знакомого кабана. даже не знаю, почему они не водятся в наших городах, хотя лесов-то вокруг Минска побольше, чем в том же Гданьске.

PS. впрочем, будь я кабаном, я бы, пожалуй, тоже предпочёл белорусские леса белорусским городам - в лесах оно как-то надёжнее. но поскольку я не кабан, у меня таких вариантов, к сожалению, нет.


Рецензии