О...

Мерцание мыслей -
Кусаешь подвязки…
Вселенная смыслов -
Пикантные ласки…


Бесстыден, бессуден -
Хочу каждой клеткой
И знаю, что будет -
Как пальцы - в розетку…


Безудержно токи
Струятся по венам -
Сметая все блоки,
Как взрыв во Вселенной...


Ты - сила. Я - чаша.
Ты - твердость. Я - мягкость.
Сильнее и чаще
Наращивай градус...


Ты - сладкий. Я - слаще.
Ты – горький. Я – горше.
О, в теле звенящий,
Божественный поршень!


Не глупо, что пал ты.
Не глупо, что пала -
Любимую мантру
Я выдохну:

- М-м-м-а-а-а-а-а-а-ло-о-о…


RR


Рецензии
Ритуля, могу только воскликнуть: "О-о-о-о!!!":)
Брависсимо!:)
Ола.

Ви Ола   28.06.2023 14:24     Заявить о нарушении
Олачка, благодарю! :*) Очень тебе рада!

Рита Рудер   28.06.2023 14:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.