Одностишия

МИНИМИФЫ

Царь, ужин на плите. Меня опять украли. (Елена Прекрасная)
Сябитова позорит наше званье лицом, разбитым мужем молодым (сватья баба Бабариха)
Мидас, с ушами вашими - в разведку! (ГРУ)
Руно таможне не сдадим! Готовьте бабки! (Ясон)
Папаша, вы конструктор беспонтовый. Обшивка-то горит! (Икар).
Вы лазером мне вылечите шпору? (Ахиллес)
Геракл, ты вычистил конюшни. Мне поможешь?
Мы кузнецы! И дух наш молоТ (Гефест)
Из глины оба мы, Адам! Я — феминистка намба ван! (Лилит)
Брат, как не стыдно есть гусей? Неужто мало ножек Буша? (Ромул — Рему)
Мамаша, вы куда девали спички? (Герострат)
Мне нет нужды в бинокулярной схеме.(Полифем)
Ты, Прометей, допился до цирроза! (Орел)
Балет толстушек — фимиам обжорству! (Терпсихора)
Хозяйки весь лавровый лист с венка сорвали! (Аполлон)
Клянутся все врачи. Склероз - у половины. (Гиппократ)
Не будем торговаться. Тыща сверху (Гермес)
Вы не хотите выпить? Что, зашились? (Пан)
Бракованные нитки стали делать! (Ариадна)
Ну как не быковать в таких условьях? (Минотавр)
Проблема выбора порой чревата смертью. (Буриданов осел)

 ВОЗРАСТНОЕ
 Нет ни души. Но кто-то же шуршал!
 Не выходи на связь в презервативе.
 Еще не жили, а уже пора...
 Еще вчера я помнила про что-то...
 В Монако не хочу: Альберт уже женат.
 Давайте будем... нет, пожалуй, спите.
 Друзья стареют. Мы же — никогда!…
 Ты хочешь фуа-гра? Поймай гуся!
 Не надо декольте. Давно стемнело.
 Вам, собственно, зачем уже стриптиз?
 Уйдите все. А вы, кассир, останьтесь!
 Виагру? Вам? Костыль и корвалол!
 На смертный одр улегся. Хочет бабу.
 Альцгеймер тихо в двери постучался.
 Да, недостаток есть: достатка нет.
 Прекрасна старость, если девять жизней.
 Соседки старше. Я зато больнее.
 Внук женится. И все. И я — прабабка.
 А стоматолог, сволочь, врал, что может...
 Таблеткам бой! Перехожу на капли.
 Расстанемся красиво: где кредитки?
 Тебя не зря на вшивость проверяла...
 Давайте будем... нет, пожалуй, спите.
 Друзья стареют. Мы же — никогда!
 Как я давно забыла все, что знала!

Скатерть=самодранка. Голова=самодурка.

ФИЗКVЛЬТРНОЕ
Не боимся скелетона: в нашей жизни больше рисков
Я тоже так могла бы побеждать, но возраст, возраст...
Как зеркало фигуру  искажает — на  целый nvд!
Они бегут, а мы за них потеем.
Усильем мысли разминаю мышцы. Диван сломала.
За всех болею. Спать ложусь в кроссовках.
Клубочком кошка спит. Толкаю шваброй. Кёрлинг.


Рецензии
Ох уж эта остроумная Рина!

Гарри Александров   18.07.2023 01:41     Заявить о нарушении
Да yж, я такая)))
Yдачи вам!

Рина Приживойт   18.07.2023 14:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.