Средь шумного бала, случайно...

"Средь шумного бала, случайно,
В тревоге мирской суеты,
Тебя я увидел, но тайна
Твои покрывала черты.
Лишь очи печально глядели,
А голос так дивно звучал,
Как звон отдаленной свирели,
Как моря играющий вал... "
А. К. Толстой

Люди чувствуют друг друга на расстоянии.
Близкие люди, в чём-то похожие.
Я называю это единством души.
Бывает, что и вблизи не всегда понимаешь, кто это рядом.
А бывает, что на далёком расстоянии запросто угадывается, легко считывается.
Наталия Сергеевна Михайлова успешно защитила диплом, название которого «Именины».
Обратите внимание: это автопортрет с детьми!
Таисия держит в руках книгу великого художника Веласкеса, что символизирует связь времен и поколений, нить связывающую с несравненными достижениями прошлого.
Наталии выпала честь начинать это священнодействие в Академии художеств: защита дипломов.
Как и обещал, я думал о Наталии, начиная с 11 часов, стараясь мысленно поддержать. Представляя, как она там, каково ей приходится.
А сегодня Наталия прислала фотографии.
И вот я сверяю свои фантазии с этими фото.
Наталия такая красивая!
Рядом с детьми, с супругом, с мастером, с ректором...
На фотографиях останется праздник, который всегда будет с Наталией!
Я помню, как всё начиналось: подкурсы на 3-й линии, Клавдия Ивановна, аварийный потолок, пёстрый абитуриентский контингент...
И она - задумчивая, очень спокойная, практически "средь шумного бала, случайно...".
Удивительно, но после подготовительных курсов мы почти не встречались.
Несколько раз, в академическом коридоре...
Но я никогда не забывал о ней.
А однажды, 21 июня, по приглашению Наталии, пришёл на открытие удивительной выставки «Радость творчества» в ИЗОстудии “Еcole” на Васильевском острове: https://ecole.studio
Более 100 детских работ! БОЛЕЕ СТА ДЕТСКИХ РАБОТ!
Выпускница Национальной академии изобразительного искусства и архитектуры (Киев), живопись (2012 г., выпускница Санкт-Петербургской Академии художеств им.И.Е.Репина, создатель Школа рисунка «Ecole» https://vk.com/ecole.studio в Санкт-Петербурге, проводит полноценную подготовку к поступлению в петербургские художественные училища: Йогансона, Рериха, Академию Репина, Штиглица.
Как репетитор, Наталия индивидуально занимается со школьниками, студентами, взрослыми!
Наталия Михайлова - постоянный участник международных и региональных выставок! Работы находятся во многих частных коллекциях!
Работы Наталии Михайловой можно приобрести! Страничка Вконтакте: https://vk.com/natalie_art
https://borodinskoe.ru/arts/utro-v-borodinskom
Благословенный может дать благословение другому человеку.
Этим и занимается Наталия.
Посредством преподавательской работы, она воспитывает истинную Любовь.
Любовь к ближним, любовь ко всему сущему.

Ну, вот и всё.
Окончен бал, погасил свечи...
Это было вчера.
А сегодня...
А сегодня...
Продолжение следует...
Счастья Вам, мой милый, добрый, дорогой, искренний Друг!
И пусть продолжение будет не хуже начала.
Пусть продолжение будет во благо и на радость.
Пусть продолжение будет...

"... Мне стан твой понравился тонкий
И весь твой задумчивый вид,
А смех твой, и грустный и звонкий,
С тех пор в моем сердце звучит.
В часы одинокие ночи
Люблю я, усталый, прилечь -
Я вижу печальные очи,
Я слышу веселую речь;
И грустно я так засыпаю,
И в грезах неведомых сплю...
Люблю ли тебя - я не знаю,
Но кажется мне, что люблю!"
А. К. Толстой

На фото: выпускница Наталия Сергеевна Михайловна и Ю;рий Витальевич Калюта, академик Российской академии художеств, заслуженный художник Российской Федерации


Рецензии