Манифест Белой Вороны
Что есть любовь? Кто придумал этот дар, который дарит крылья, но вырывает сердце с корнем?
Все мои герои — это лишь проекции, осколки моего подсознания.
Как у Луны есть темная сторона, так и у Любви есть изнанка — ненависть. Но я не умею ненавидеть долго. Я вспыхиваю и гасну, подобно молнии. Моя ненависть безмолвна. И умирать я тоже умею лишь молча. Никто не увидит, как мне больно. Я даже не умею плакать. Даже когда внутри всё разбито в крошево, я буду улыбаться, приветствуя вас. Что творится за этим фасадом — никого не касается, это лишь моя бездна.
Я — Феникс, обреченный возрождаться из собственного пепла. Но знайте: из огня восстанет уже не тот наивный глупец, любивший так отчаянно и искренне, как только возможно. Нет, это будет совсем другой человек. Чужой. Тот, кто пережил предательство и стал неуязвим, потому что стал чужим для всех.
Я не умею прощать. Я умею отпускать. Отпускаю без обид и ненависти, навсегда оставляя в прошлом.
У Обрыва
Ты стоишь на самом краю обрыва, вглядываясь в горизонт. Внизу волны с яростью бьются о скалы — так же, как твоя душа бьется в клетке этого мира, пытаясь вырваться на свободу. Ты молчишь, лицо твое бесстрастно, словно маска, и лишь невыплаканные слезы застыли в глазах тяжелым камнем.
Ветер перебирает твои волосы, пытаясь утешить, приласкать. Солнце, пробиваясь сквозь плотный занавес туч, силится осветить тьму в твоей душе.
Вдруг... легкое касание. Голубь, возникший из ниоткуда, опускается тебе на плечо. Ты чувствуешь тепло его маленького тела, слышишь тихое воркование у самого уха. Это возвращает тебя в реальность. Ты бережно берешь птицу в ладони, подносишь к лицу и шепчешь ей что-то сокровенное — свою боль, свою память, свое прощание.
Ты разжимаешь руки, выпуская голубя в небо. Он улетает, унося твою тяжесть. И внезапно становится невыносимо легко... Каменные слезы тают и текут по щекам ручьями очищения. Солнце вспыхивает ярче, ветер ласково целует лицо, а море внизу утихает. Волны перестают биться о скалы, наступает абсолютная, звенящая тишина штиля.
Ты оборачиваешься. Она стоит там, поодаль, боясь приблизиться. Ты протягиваешь к ней руки... и улыбаешься. Но в этой улыбке больше нет ни боли, ни прежнего тепла. Ты не зовешь её спасти тебя, ты не просишь вернуться. Твои ладони раскрыты, показывая, что в них пусто — ты отпустил всё.
Она делает неуверенный шаг, заглядывает в твои глаза и замирает, пораженная страшной истиной: перед ней стоит тот, кого она любила, но это уже совсем другой человек. Тот, прежний, разбился о скалы вместе с бурей, а этот — спокоен и недосягаем, как горизонт. Ты жив, ты возродился, но для неё ты стал прекрасным, холодным чужаком.
Свидетельство о публикации №223062700009