2. Инстинкт самосохранения

Три дня он собирался сходить в посёлок, но что-то его удерживало, может слабость, может быть какие-то опасения, а может быть, всё вместе. «Чёрт его знает, какой этот новый мир, как там одеваются, – рассуждал Денис. –  Может быть, никакого мира уже и нет»? Ему было страшно. Но сегодня решил проверить, пойти в плавках по кромке прибоя, будто бы он отдыхающий, дойти до окраины рыбацкого посёлка, который был там в дни его первой жизни, и издалека понаблюдать. Если бы не эта нахальная девчонка. При воспоминании о нахальной девчонке у него зачесалось в штанах.

 «Странная она всё же, – подумал Денис, –  мужика никогда не видела. Может быть она из монастыря? А может, сумасшедшая? Надеюсь, скоро узнаю».

Он посмотрел в окно, за окном сгущались сумерки. Денис уже знал, что никакого окна нет, есть его имитация. Вместо окна был экран, но благодаря скрытым телекамерам на нём изображалось всё то, что происходило снаружи.

Денис вставил флешку, чтобы продолжить просмотр своей прошлой жизни. Вот он на ослепительно белой яхте между двумя синими сферами – синевой неба и синевой моря. Плечи обжигает переброшенная через них леса. Мускулы ног и рук напряжены, бицепсы вздулись, в руках длинное чёрное удилище и что-то неудержимо тянет вниз, туда в эту синюю бездну.  «Меч рыба – вспомнил он, – и всё-таки я её тогда сделал». Он не успел предаться воспоминаниям. Отвлёк зуммер. Денис нажал кнопку входа и открыл дверь своей комнаты…


***

Она была ослепительно хороша. Дверной проём, где она стояла, казалось, наполнился солнечным светом. На ней был не комбинезон, а очень тёмное, почти чёрное, но всё же синее, цвета неба над тибетским высокогорьем, вечернее платье, и она произнесла с лёгким книксеном: «Меня зовут Клэр».

 – Денис, – коротко бросил Денис. – Ты как закат Солнца над Гималаями, – не удержался он от комплимента. Но тотчас был удивлён и разочарован ответом.
 
– А что такое Гималаи?

– Гималаи – самые высокие горы на Земле.

– И чем же я похожа на Гималаи? Разве я такая уж высокая?

– Да нет, дело не в росте. Твои волосы как Солнце на закате, а одежда цвета неба высоко в горах. Там всегда тёмно-синее небо, почти фиолетовое, – а сам подумал: «Ну вот, ей ещё и комплименты надо разъяснять».

 – Это платье для особых случаев. У нас у всех такие есть. И мы должны их одевать, когда Они забирают нас к себе.

Денис ничего не понял из этого бессвязного набора слов:

– Кто они?

– Не знаю. Их никто не видел, но они забирают самых красивых, и те никогда не возвращаются.

Точно сумасшедшая, подумал Денис, а вслух добавил:

 – Ну, проходи, садись.

Девушка уселась в кресло с любопытством оглядываясь вокруг. Наконец, взгляд её остановился на мониторе, где застыл Денис с рыбой в руках.

– Что это? – она указала пальцем на экран и добавила. – Это ты?

– Ты, что не видела компьютер? – удивился Денис, а про себя добавил: «Нет, всё-таки из монастыря».

– Видела. У нас в школе на уроках истории был такой же, но на всю стену. Только он включался сам, когда начинался урок, а потом, в конце урока, сам отключался. 

 Да, я же обещала свежую еду. – Она открыла сумку и извлекла из неё пять запаянных, пластиковых контейнеров.

В первом, с надписью «Мясо», находился бесструктурный брикет красного цвета. В другом, с надписью, «Рыба», такой же брикет белого цвета. Далее, были овощи зелёного цвета, фрукты розового цвета и сладости кремового цвета. Денис удивлённо спросил:

– Это ты называешь свежими продуктами?
– Ну конечно, я же их купила сегодня. – Клэр, кажется, обиделась.

Дверь бесшумно отворилась, вкатился столик на колёсиках.

– Ну вот, Клэр, сейчас я угощу тебя, если не свежей пищей, то очень старым вином. – Денис зная, что женщины предпочитают сладкие вина, хотя сам признавал только сухие, заказал всё же сладкий «Токай Эссенцию». Он знал, что такое вино можно хранить сотни лет.

– Это вино пил капитан Грей на свадьбе со своей Ассоль, – и с этими словами он наполнил крошечные ликёрные рюмки.

– Вино –… Клэр недоверчиво повертела рюмку, – слышала, в школе рассказывали, был такой напиток, но это же очень вредно, от него можно заболеть..., не помню, как называется…

– Алкоголизм, – пришёл на помощь Денис, и ему совсем расхотелось выходить за пределы своего дома. – Вредно всё, что чрезмерно, а вино – напиток Богов. Ты попробуй.

– А кто такие Грэй и Ассоль?

Денис чуть не поперхнулся токаем и только уронил: «Как-нибудь потом расскажу».

С первого же глотка Клэр сделалась невероятно оживлённой и болтливой. Она носилась по комнате, рассказывала какие-то бытовые мелочи, постоянно сама себя перебивая вопросами. И вдруг неожиданно заявила с непосредственностью ребёнка, будто бы была не молодой женщиной, а трёхлетней девочкой из детского садика:

– Дай мне поиграться с твоей смешной штучкой, – и добавила, – а ты можешь поиграть моей.

Но Денис был настроен романтически:

– Надеюсь, ещё успеешь, Клэр.

Ближе к полуночи Клэр начала собираться.

- И куда же наша барышня так спешит? – удивился Денис, – может, останешься?

– Нет, мне нельзя надолго отлучаться. Если Они узнают, – Клэр показала пальцем куда-то вверх, – меня могут аннигилировать.

– Да кто же узнает? – удивился Денис.

– Они, – Клэр ещё раз указала пальцем вверх.

– Да как же они узнают, – недоумевал Денис – Они, что за тобой следят?

– Они за всеми следят. – Клер подняла подол платья и Денис увидел на плоском, девичьем животе розовый шрам четырёхугольной формы, затянутый тонкой кожей.

– Что это? – удивился Денис.

– Там был чип. Я его вырезала и теперь он лежит в моей комнате на кровати.

– Ничего не понимаю, какой чип?

– А чего тут понимать? Маленькая такая пластиночка, где всё обо мне: номер, местонахождение, кредитная карточка для магазина и ещё всё, всё чего я и сама не знаю. Я её вырезала и когда не хочу, чтобы знали, где нахожусь, оставляю на кровати, а днём приклеиваю на живот лейкопластырем. А ещё я не хочу, чтобы меня наказывали.

– Как наказывали?

– Ну, если я делаю что-то не так, чип бьётменя током. Но долго так нельзя, если я, то есть, мой чип будет находиться больше двенадцати часов на одном месте. Там, – она снова показала вверх, – сработает автоматика и придут капы.

– Какие ещё капы? – Денис ничего не мог понять.

– Ну капы, они как люди, только не люди.

– Они, что роботы?

– Ну вроде того, только от людей их не отличить. Но я умею. От них ничем не пахнет, и они моргают ровно через определённый промежуток времени. И ещё у них походка слишком правильная, что ли. И ногти всегда ровные, чистые и подстрижены до самого основания.

Денис опешил: «В хорошенькое же я будущее попал».

– А вот у меня нет чипа. И что?

– А тебя нет. Ты – невидимка, можешь делать, что угодно, пока тебя не вычислят капы.

Денис задумался.

– А как они могут меня вычислить?

– Ну, если ты пройдёшь ближе, чем на два метра, сработает индикатор. Он поймёт, что ты без чипа. Ладно, мне пора. Да, в магазины тоже не заходи, там, на входе индикаторы.

***
На следующий вечер Клэр заявила с порога:

– Сегодня у нас выходной, можно не выходить из дома, я могу остаться у тебя ночь, день и ещё ночь. Мы будем пить вино, смотреть тебя, играться с твоей штучкой, и ты расскажешь, кто такие Грэй и Ассоль.

 – Не только расскажу, но и покажу.

 – Кого покажешь, Грэй и Ассоль? Они, что живут у тебя?

 – Можно и так сказать, подожди, я сейчас их позову. – Денис подошёл к навесному шкафчику и открыл дверцу. – Ага, вот и они. – Он достал диск и вставил в компьютер.

 – Какая красивая сказка, – прошептала Клэр после просмотра, – в её глазах стояли слёзы.  – А теперь, давай пить то вино, что пил капитан Грэй в раю. Странно вы всё-таки жили, беспорядочно, каждый делал, что хотел.

 – Это называлось свободой выбора, но делать всё, что хотелось никто не мог, ограничивал закон. Разве только те, кто нарушал закон, но их называли преступниками и наказывали.

 – А что такое закон?

 – Закон – это правила, которые обязательны для всех.

 – Значит, и у нас есть закон, и я преступница, – сделала логический вывод Клэр.

 – Нет, Клэр, закон одинаков для всех и защищает интересы большинства. Разве вы хотите, чтобы за вами следили? А за мелкие нарушения наказывали или убивали? Так хотят те, кого ты называешь «Они». Вот, я – мужчина, и только за это меня должны убить? Это произвол.

 – Да, пожалуй, так, но ты ещё ничего не знаешь, – и вдруг, без перехода, – а зачем тебе твоя забавная штучка? А, что у всех мужчин такая?

Денис подумал, что она прикидывается, чтобы за наивностью скрыть своё любопытство, но рассказал, как мог, подбирая слова, о том, что в их мире отношения между мужчинами и женщинами порой бывали сильнее инстинкта самосохранения и назывались любовью. И добавил: «Хотя уже тогда, какая-то непонятная сила пыталась их сломать. В некоторых местах, ей это удалость. Подозреваю, что то, были предки ваших «Они».

 – А что такое эта любовь, которая сильнее инстинкта самосохранения?

 – Ну, я бы ответил, если без соплей, любовь – это когда в партнёре устраивает всё, внешность, характер, мимика, кожа, запах, голос. Всё это вызывает половое возбуждение, кровь приливает к лицу, сердцу, половым органам.

 – Значит, у тебя тогда на пляже была любовь?

 – Нет, Клэр, то был просто секс, хотя и однобокий.

 – Я знаю у меня такое бывает, мне Анит рассказала, что надо делать, но ещё сказала, чтобы я никому не говорила, потому, что другие считают, что это плохо.

 – Кто такая Анит?

 – Моя подружка. А почему ты сказал, что тот секс был однобоким? Ведь я там тоже была.

 – Ну настоящий секс, это когда моя смешная штучка в твоей смешной штучке. Они для этого и созданы. Они – мостик, соединяющий мужчину и женщину в одно целое.

 – Хочу настоящего секса! – вдруг неожиданно заявила Клэр и будто бы притопнула ножкой. – Давай сюда свою смешную штучку, – и задрала платье.

Денис едва не расхохотался, но сдержал смех. Ему всё больше нравилась эта святая непосредственность.

– Нет, Клэр, я сам раздену тебя и буду делать это очень медленно. Но сначала поцелую.

Денис обнял её за плечи, слегка сжал и облизнул губы языком. Она инстинктивно приоткрыла рот, и его язык ощутил крепкие здоровые зубы. От Клэр пахло свежестью.

Денис разжал объятия и положил руки на грудь, ощущая, как набухают её сосочки. Клэр глубоко вздохнула. Потом расстегнул платье и опустил его на пол. Клэр под платьем была абсолютно голой. Он отошёл на шаг и залюбовался. Она была так хороша, что перехватило дыхание. Гладкая, как натуральный шёлк, кожа будто светилась. Небольшие грушевидные груди с задранными вверх сосками задорно торчали в разные стороны. Тонкая талия и плоский мускулистый живот заканчивался огненно-рыжим завитком волос, а под ними ярко красная полоска посреди припухших губ с коричневатой подпалинкой. Такого совершенства Денис ещё не видел, хотя и бывал нередким гостем элитных заведений.

Денис опустил одну руку на живот, а потом не спеша на завиток и ниже, ощутив влажность между губами. Клэр задрожала. Денис сбросил комбинезон и вошёл в неё.

 – Ну как Клэр? – спросил Денис, после того как едва успел выскочить, догадываясь, что беременность для неё крайне нежелательна. – Тебе понравился секс?

 – Очень. Мне было хорошо.


Продолжение следует:http://proza.ru/2023/06/28/712


Рецензии