Маленький принц

Можно много слов написать о книгах, которые прошли вместе со мной по большой моей жизни. Жизнь непредсказуема, и в разные её периоды хотелось читать разные книги. Немало и таких, к которым хочется возвращаться. Мне всегда хотелось верить в жизнь и в себя, как герои Джека Лондона, по-тургеневски отдаваться любви, а в наше трудное время перечитывать Достоевского, восхищаясь его философской мудростью.
Но у меня по жизни настольная книга и талисман - "Маленький принц". Аллегорическая сказка Антуана Де Сент Экзюпери. Была написана в период второй мировой войны, в печати появилась в 1943 году. Ее читают в детстве, ее читают во взрослом возрасте. И каждый находит для себя что-то свое, видит собственное, сокровенное. "Ведь все взрослые сначала были детьми, только мало кто из них об этом помнит", - писал Экзюпери. Книгу издавали бессчетное число раз более чем на 300-х языках мира.

В СССР читающая публика впервые познакомилась с волшебной историей на страницах журнала "Москва" в 1959 году. Уже год спустя сказка прозвучала по Всесоюзному радио в первом переводе на русский язык. Мой экземпляр книги издания 1963 года Издательство ЦК ВЛКСМ "Молодая гвардия" в переводе Норы Гель с авторскими рисунками Экзюпери
 Эта удивительная книга - послание  Великого, удивительно поэтической души Человека, прекрасного писателя  настоящего Гражданина Мира, ко всем людям Земли! Она будет современна во все времена, так как избавляет от одиночества и ведёт к пониманию великих тайн этого мира.
 
 


Рецензии