Инструкции - конструкции 405
Всё зависит от того, какая Личность попадает под это обучение. Если сформировавшаяся и независимая, то ничего вредного в таком обучении нет. Если же мнительна и зависимая, то тоже ничего особенно вредного с ней не произойдёт. Если не считать вредом бездарно потерянное время жизни. Но кто же время считает? А вот про пользу мне сложно что-то сказать. Меня в такие институты преподавать и, тем более, учиться не звали. Зарплату и стипендию не платили. Поэтому лично для меня они бессмыслены априори.
Зато очень удобным и полезным оказался опыт создателя Виндовз. Он с юмором отнёсся к традиционному образованию инженеров-программистов и сам их стал готовить. По своим собственным технологиям. Инженер Майкрософт – нормальный такой инженер. Вполне формальное образование.
Так как мне пришлось заниматься творчеством, меня буквально вынудили к этому занятию, то я пошёл по его пути. Поскольку его путь был достаточно эффективным. Мне пришлось разработать собственные технологии творческой деятельности. Потом их применить и испытать на себе, а потом ещё на добровольцах и других желающих.
Результаты разработки творческих алгоритмов, полученные мной, позволили кратно увеличить производство продуктов творческой деятельности. К чёрту вдохновение, технологии решают всё! Чем я хуже Гейтса? Я тоже веду деятельность, связанную с языками программирования. Только он стал вдохновителем программирования компьютеров в определённом стиле, а я имею дело с русским языком и людьми.
Поверьте, русский язык обладает широчайшими возможностями для программирования жизни. Для русских людей, разумеется. Англичане работают и живут опираясь на программы, написанные на английском. Знатоки многих языков – переключаются между системами.
Как и что делать чтобы достичь желаемый результат я вам, конечно, не скажу. Зачем мне надо описывать вам конкретику? Да и вам, нужно ли это? Хотите достигать своих собственных результатов – так сами и возитесь, как можете. А я разработал технологии, которые позволяют мне достигать моих желаемых результатов. У меня всё работает. И у моих соавторов тоже.
Я приведу только один пример – как создаются художественные произведения. Для себя я написал ряд инструкций, как создавать различные произведения. И действую строго по ним. Какие это инструкции могут узнать только мои соавторы. У меня от них секретов нет. А для себя, ели что, вы сами можете написать такую инструкцию.
Но все ли способны написать правильную инструкцию? Этому учат в литературных институтах, но учат как-то вяло. Я утверждаю, что для написания инструкции для любой деятельности нужна строго формализованная инструкция о том, как писать инструкции. А для той – ещё одна. И этот процесс бесконечен и прекрасен, если, конечно, вы понимаете то, о чём я тут пишу.
Но, зная хорошую инструкцию можно вообще не думать ни о чём, а просто творить свои нетленные произведения. А почему бы и нет? Творчество и мышление это суть разные вещи.
Есть ещё один вспомогательный инструмент для создания произведений – конструктор. Блоки художественных образов, заранее подготовленные и достаточно формализованные, используются для построения нового. Конструктор большой и интересный создан мною. Более того, он широко применяется. Но тут как раз приходится думать Конструктор для тех, кто думает.
Конструктор не надо путать с конструктом. Конструкт куда беднее и проще. Думаете то, о чём я тут пишу это маразм? Тогда маразмом являются все религиозные тексты, которые опираются на библию. Тогда маразм всё художественное творчество, которое можно наблюдать в церквях по всему миру. Религиозный христианский мир построен на основании библейского конструктора.
Свои художественные миры я тоже строю на основании конструктора, чем я хуже религиозных деятелей? У них свои приходы, у меня свои подходы и читатели. При этом у них нет инструкции по построению произведений, а у меня есть.
Так что учиться или не учиться в литературных институтах – это личное дело каждого. У Горького были свои университеты, у меня свои. И я создал свою систему обучения творчеству. А литературный институт носит имя Горького. Нормально всё, учиться есть где. Процесс обучения беспрерывен, пока человек живёт.
И ещё меня радует, что своим наследникам и последователям, соавторам и читателям я приготовил и инструкции, и конструктор для их реализации. Технологии есть, а использовать их или нет – это не моя проблема. Приятно осознавать, что большинство великих писателей не учились в литературных институтах. В данном контексте я с большинством. И ещё пока пишу. Повесть или роман нашей жизни мы пишем всегда сами. Как и стихотворения, песни и музыку…
Сами. Всё сами. Если, конечно хотим и можем… Водить по бумаге ручкой, стучать по клавиатуре или гладить руками планшет или смартфон. Главное – результат и удовольствие от жизни.
P.S. «Книги бывают только бумажные. Всё остальное просто информация»
Это произведение включено в Книгу Хроники - Проза жизни и некоторые другие.
На все вопросы ответит Литературный Агент: WhatsApp: +79889744885 e-mail: enot-1917@mail.ru Можно заказать и приобрести бумажные книги.
#прозажизни
Свидетельство о публикации №223062801001