017. Беседы на лавочке. 3. Трансгендеры

     Галина вечером постучалась в дверь подруги. Катя заохала.
     - Гала, где ты пропала? Я к тебе уже не один раз ходила. А ты, ничего не сказала, и исчезла.  Что-то случилось?
     - А, Катя, всё, как всегда. У меня одна причина: неожиданно  вечером позвонила дочь, и попросила приехать. Вот я рано утром и ушла из дома. А у дочки дома неполадки – разводиться собирается. Это что же творится? Кому нужны будут её дети, тем более второй ещё маленький,  в школе учится. Прямо беда – взрослые наворотят, что попало, а детям – страдать.
     - Ладно, успокойся. Возможно, всё и у них наладится – взрослые ведь люди, должны понимать, что будет потом. Пошли, я тебя ужином накормлю.
     - И есть не хочется, так я расстроилась. Давай чаю выпьем.
     - Не горюй. Ты мне лучше скажи, ты звонила в ЖЭК? Ну, чтобы они нашу скамейку у подъезда отремонтировали? Ты говорила, что сама позвонишь. А то и посидеть негде на свежем воздухе.
     - Да, обещали на этой неделе выполнить заявку. Посмотрим.
     Подруги уселись за стол, включили телевизор, и стали пить чай с печеньем. На экране замелькали кадры начавшейся передачи «60 минут»,  Галина Петровна почти никогда не пропускала её.
     _ Ты смотри, Катерина! Опять они в своей передаче  мусолят тему трансгендеров. Сколько можно? В последнее время они каждую неделю обязательно включают темы об этих нелюдях – как им тяжело жить, их все обижают, а они такие ранимые и красивые. До того дошло, что эти «разноцветные» стали требовать атомное оружие. Это что же делается в мире, а? Я одного не пойму, в России перед этим каналом и этой передачей поставлена задача постоянно обсуждать вопрос трансгендеров? Чтобы все в России знали, как и с кем трансгендеры   живут, как красиво они хотят жить, а им не дают, что они надевают и как красятся, как они воспитывают детей!!! Это они-то воспитывают детей? Может, и рожают тоже они? Это что такое! Получается, что Россия-1 занимается образовательной пропагандой про трансгендеров? И это в России! Они что, хотят россиянам навязать такой образ жизни, что ли? Когда же это кончится? И куда смотрит руководство телевидения, и ответственные работники министерств культуры, образования, просвещения! Придётся отказаться от этой передачи, хотя раньше она была такой интересной. А ты что думаешь об этом?
     - Ой,  Галина, я вообще мало смотрю такие передачи. Мне бы – хорошие фильмы, Якубовича, Малахова. А про этих нехристей я даже и смотреть не могу.
     - И я, конечно, тоже могу просто выключать этот канал, или передачу. Это не вопрос. Но другие-то смотрят. Самое главное, смотрит молодёжь, и зомбируется на эту тему, считая, что раз это постоянно в эфире, то это законно и хорошо. Ой, я, наверное, зануда. Однако, как можно смотреть спокойно на то, что вокруг нас делается? Это просто невозможно! Вот на днях видела молодых девушку и парня, которые шли, одетые в футболки с «радужной» символикой. Эти нелюди украли такую радость у людей, как радуга. Я не могу спокойно воспринимать, как из-за них меняется значение прекрасных слов русского языка.
     - Ага! Например, слово «голубой»,  сразу воспринимается на слух, как что-то мерзкое.
     - Ой, Катя, что же дальше станет с нами и нашей страной?

Фото из интернета


Рецензии
Не пустим!

Андрей Жеребнев   10.07.2023 17:55     Заявить о нарушении
Спасибо! Не пустим! А как? Вот вдруг из соседней квартиры выйдет Ваш старый приятель с соответствующими признаками этих самых... Что делать, а?

Татьяна Радова   11.07.2023 11:04   Заявить о нарушении
Старого приятеля удушу своими руками - по законам настоящей дружбы.

Ну, а если серьезно - общение обрежу соазу. Есть вещи, которые принципиальны. И это уже не хохма, вежэдь - это образ мыслей, образ жизни. В орбиту своей жизни я его не пущу.

Что же к вопросу, что неизбежно будут лезть они во все структуры... В сущности, у нас все возможно: придет, не дай Бог, демагог -либерал -христопродавец: будет их нашествие уже законным пооядком.Но я надеюсь, что это уродливая отрыжка предсмертного Запада - ни в Азии, ни на Востоке им не пройти.

С увпжением

Андрей Жеребнев   11.07.2023 11:38   Заявить о нарушении
Согласна с Вашими размышлениями. "Грязное" время пройдёт, и всё устаканится, Будет так, как положено. Можно спросить - а кем положено? Да, внутри каждого из нас есть искра Божья, это чувство справедливости, совесть, честь. Могут сказать, что это всего лишь громкие слова? Ну, это кому как!
С уважением Татьяна.

Татьяна Радова   11.07.2023 14:35   Заявить о нарушении