Разговор с Всевышним

Благодарю Тебя,Всевышний,
За то,что правит сердце мысли
За то,что в каждый миг земной,
Твоя любовь живет со мной.
       ***
Это просто благодать,
Что не надо чуда ждать.
Это чудо-что ты рядом,
Надо просто осознать!
      ***
Волна печали подхватила
Накрыла грустью и тоской.
Под этим грузом я застыла,
И стала чуточку другой.
Другой,в своих стихах и песнях,
Другой,во взгляде на себя,
Но этот друг мне интересен.
Он хоть другой,но тоже я!
       ***
Благодарю тебя,Всевышний
За милость ту,что жизнью звать.
И обретает сердце мысли,
Чтоб волю Высшую познать.
       ***
Спасибо,Господи,тебе
За радость ощущений.
Моей руки коснулся шёлк
Трав и цветов весенних.
За то ,что бисером колец
На них роса застыла,
За то,что эту красоту,
Природа мне открыла.


Рецензии
Очень рада встретить наконец Вас в Прозе.ру. Ваши стихи мне очень нравятся. Маленькие, но ёмкие. Желаю дальнейших успехов и радости.

Людмила Новокрещенова   20.07.2023 16:52     Заявить о нарушении